Как вернуть деньги после ошибки при переводе счета в банке?

• г. Москва

Можно ли подать в суд на банк? Вопрос в следующем. При переводе денег с одного счета на другой, клиент ошибся в одной цифре. И деньги ушли другому человеку. Клиент увидел свою оплошность сразу, еще не выходя из банка. И сразу обратился к менеджеру. Ему отказали в возврате денег. Позднее клиент обратился с письменным заявлением в банк, на что получил письменный отказ. В которм сказано, что банк ничем помочь не может. Как же все-таки вернуть свои деньги?

Ответы на вопрос (3):

Вернуть деньги можно в судебном порядке. Веду такие дела.

Спросить
Пожаловаться

Если под платежом стоит подпись клиента, банк не несет ответственность за указанные данные.

Взыскать можно с того к кому они ушли, как неосновательное обогащение.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Да, можно вернуть деньги через суд.

Спросить
Пожаловаться

Отправил деньги с одной своей карты на другую, тоже свою.

Перепутал две цифры в номере счета, и деньги ушли другому человеку.

В банке сказали, вернут деньги только после того, как тот клиент банка, которому отправил деньги, напишет отказ от моих денег, перечисленных ему, в отделении банка.

А если не напишет-то мне придется платить кредит, взятый мной, за деньги которыми я не пользуюсь.

Можно ли, в случае отказа третьего лица, вернуть свои деньги, с помощь суда или как нибудь еще.

Спасибо, Илья.

(переводил с помощью интернет-банка, без присутствия банковских работников и вообще не в отделении банка)

Что делать? Делал перевод по сбп. Ошибся в последней цифре номера телефона. Деньги ушли 10 тысяч. Обратился в банк, написал заявление, но мне отказали, так как по закону без согласия человека, кому отправил мне ничего не вернут. Звонил этому человеку, но она меня послала в грубой форме, есть переписка сохраненная по смс. Можно ли подать в суд и вернуть деньги? В банке взял все выписки.

Мои вопросы Спросить 6 65 (6) Мои вопросы Задать другой вопрос Денежные средства. В банк обратился клиент для перевода денежных средств в сторонний В банк обратился клиент для перевода денежных средств в сторонний банк на свой счет, для этого предоставил реквизиты, которые проверил и заверил своей подписью для успешного перевода. После успешного перевода денежных средств клиенту на счет, клиент обнаружил что ошибся и средства перевёл не на нужный ему договор. Сбербанк из собственных средств перевёл денежные средства клиенту по нужному клиенту договору, и выставил на сотрудника проводившего операцию, т.е. на меня дебиторскую задолженность. На каком основании я должна гасить эту задолженность, если денежные средства клиенту поступили и свою работу я выполнила в соответствии со стандартами банка и моей вины в неверно предоставленных реквизитах от клиента нет. Как поступить и доказать свою правоту? С чего начать?

Была следующая ситуация.

В банке я положил деньги на свой счет, оператор ошибся и ввел нете цифры, деньги ушли на другой счет. Я не глядя подписал перевод. И только дома увидел данную ошибку. В банке я получил отказ. Сказали раз подписали-сами виноваты.

Работник банка Сбербанк оплачивал мой кредит и ошибся на одну цифру, деньги ушли на другой счет в банк ОТП. Я написала заявление о рассмотрении дела и возврате денег, но на этом все и закончилось. Смогу ли я вернуть деньги?

Я работаю в банке. 14.05.2014 совершила платеж по реквизитам клиента, 16.05.2014 клиент пришел в банк и сказал, что деньги не дошли до адресата, была ошибка в одной цифре расчетного счета. Деньги ушли в другую область, платеж завершен. Клиент требует, чтобы я (операционист) вернула ему деньги, заниматься возвратом он не может или не хочет. Заведующая, не хочет, чтобы клиент писал жалобу и требует с меня возврата денег клиенту, просто так выложив на стол. Правомерны ли действия заведующей? При проведении платежей мы просим клиентов сразу проверять квитанции об оплате!

Работник банка Сбербанк оплачивал мой кредит и ошибся на одну цифру, деньги ушли на другой счет в банк ОТП. Платежный документ не подписывала. Я написала заявление о рассмотрении дела и возврате денег, но на этом все и закончилось. Смогу ли я вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Переводил с своего ИП счета деньги на свою физкарту и ошибся цифрой в счете получателя деньги ушли к другому человеку обратился в банк втб мне отказали в помощи и недали некаких реквезитов получателя хотя в графе получатель был указан я ну банк ссылается что у них действуйт правило если инн ихнего банка и счет ихнего банка то они переводят несмотря на получателя как мне быть в такой сетуации и куда обратится.

Как мне вернуть свои денежные средства? В октябре 2013 года, я оплачивала очередной текущий платеж по кредитной карте в отделении Джи Мани Банка. Из-за ошибки в номере договора я ошибочно положила 7500 руб. на счет другого клиента банка, а не на свой. Как мне вернуть деньги на свой счет? Надо подавать в суд на клиента, на чей счет положили деньги? Заявление в банк написано, банк отвечает, что без ведома клиента и его согласия не может мне вернуть с его счета деньги. Банк сообщает, что клиент уведомлен и приглашен в отделение банка для письменного согласия перевести деньги обратно мне на счет. Но клиент игнорирует просьбу. В связи с этим банк грозится подать на меня в суд за то что у меня из-за этой ситуации просрочка около 300 дней по кредитному договору, потому что эту сумму, ошибочно зачисленную на другой счет я повторно не внесла на свой счет, как правильно поступить, чтоб вернуть свои деньги? Спасибо.

У банка отозвали лицензию. Можно ли осуществить перевод денег с дебетовой карты на свой счет в другом банке. Если нет, то как вернуть свои деньги с карты?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение