Плохое качество стоматологических услуг - как вернуть деньги за некачественные коронки в стоматологической клинике Влата в Севастополе?

• г. Берн

В июле обратилась в стоматологическую клинику Влата в Севастополе, мне там поставили 12 коронок (цель была эстетика), через неделю десны в районе коронок воспалились, обращение к врачу по скайпу (я проживаю в Швейцарии) ничего не дало, никаких консультаций и помощи, передние четыре коронки к тому же не функциональные - очень тупые и толстые, чтобы ими можно было откусить даже мягкий хлеб. Обратилась к директору клиники по телефону, тот пообещал, что врач переделает и врач прислал невнятное письмо с расписанием его рабочих месяцев. То есть никаких конкретных предложений об исправлении ситуации не последовало. Я поехала в Венгрию и переделала там шесть (которые больше всего доставляли мучений), а про остальные в результате панорамного снимка узнала неутешительные новости - они выполнены так, что травмируют десны и никакое медикоментозное лечение мне не поможет. Венгерским врачам я верю, потому что в результате замены на их коронки десны зажили просто за 4 дня и приобрели нормальный цвет без каких либо медикаментов. Подчеркну, что до обращения в клинику Влата, мои десны были здоровыми, это отметил сам врач перед протезированием. Как мне вернуть деньги, я ведь не получила вообще качества, а что такое эстетика, если нет качества?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый ночи, Татьяна! А документально какие-то подтвержедение по обращению за помощью к этим чудо -стоматологам остались? чеки, квитанции?

можете обратиться лично по скайп dumev721

Спросить
Екатерина
13.01.2017, 19:39

Проблемы с продолжением лечения - почему я должна ехать на осмотр к главному врачу-ортодонту на другой конец города?

1,5 года назад установила брекет-систему в клинике недалеко от дома. Территориальная близость была одной из причин выбора именно этой клиники. Месяц назад мой врач-ортодонт перешел в другую клинику. Эта клиника находится далеко, поэтому я решила остаться в нынешней клинике и продолжить лечение у нового врача. Новый врач заявил, что у него есть сомнения о моем лечении и он не хочет брать на себя ответственность за работу старого врача и будет лечить меня только если получит одобрение от главного врача-ортодонта клиники. Теперь меня вынуждают ехать на осмотр (бесплатный) к главному врачу-ортодонту. Я не против самого осмотра. Но для этого нужно ехать в другой филиал этой клиники на другом конце города. Одна дорога туда-обратно займет часа 3 и вот это меня не устраивает. На мое предложение провести осмотр в клинике поближе (пусть даже не самой ближайшей ко мне) я получила отказ. Подскажите, пожалуйста: 1. Предположим, что врач действительно в чем-то сомневается, а не просто хочет от меня избавиться. Является ли правомерным требование клиники о том, что нужно обязательно пройти осмотр у главного врача-ортодонта для продолжения моего лечения? Если нет, то что мне делать, если клиника будет отказываться продолжать мое лечение? 2. Есть ли какие-то законы, на которые я могу опереться, чтобы заставить провести осмотр в клинике, которая ближе ко мне, а не на другом конце города? Мне говорят, что главный врач-ортодонт имеет право принимать только в этой одной клинике. Но я думаю, что это не так - ведь это просто один из филиалов сети клиник, там одно юр. лицо и многие врачи по разным дням работают в разных филиалах. 3. Если мне все-таки придется ехать в клинику на другом конце города, то, может быть, мне положена какая-то компенсация за потраченное время? Ведь осмотр хотят они, а расходы понесу только я. Спасибо!
Читать ответы (10)
Наталья Александровна
15.05.2013, 21:57

Врач неправильно направил маму в клинику второй раз, вызвав удивление среди врачей, и не провел все необходимые анализы.

Второй раз врач направляет маму не в ту клинику (врачи этой клиники сами в шоке) и не со всеми нужными анализами. Клиника находится очень далеко от дома (400 км). Как можно наказать врача либо медучереждение, так как в нашем районе это происходит постоянно?
Читать ответы (1)
Элеонора
24.12.2018, 17:45

Мышьяковое отравление и ошибки врача - требую возмещение денежных средств за устранение проблемы

С острой зубной болью я обратилась к врачу, мне поставили мышьяк, сказали придти снять через 5 дней. На утро следующего дня я у меня опухла десна и была боль ещё хуже, я вернулась к тому же врачу, она сказала что мышьяк попал на десну и пошла аллергия, сняла мышьяк и поставила новый, но как сказала в меньшем количестве, прописала лечение. Спустя два дня лечения ситуация усугубилась, десна начала чернеть, и опухать дальше, так как было воскресение и клиника не работала, поехала в платную, там мне оказали помощь, сказали что не были зачищены каналы и мышьяк подтекал, в следствии чего наступило мышьяковое отравление и начали отмирать корни зуба. Могул и я написать жалобу на врача и потребовать возмещения денежных средств которые были уплачены для устранения ее ошибки.
Читать ответы (2)
Алиса
18.09.2022, 12:12

Неудачное лечение элайнерами - что делать, если врач исчез и результатов нет?

В клинике ребёнку 2 года назад установили элайнеры для исправления неправильного роста клыков. Ребёнок носил элайнеры 2 года. Результата не было. Теперь врач из клиники уволился (пропал вместе со всеми исследованиями) и нас передали другому врачу, который полностью оправкой лечение предыдущего врача. Лечение было оплачено. Как быть?
Читать ответы (5)
Надежда владимировна
03.07.2014, 08:59

Проблемы с установленными коронками - отсутствие гарантии, дефект и отсутствие документации - что делать?

В декабре 2013 г. мне установили коронки-жевательные зубы сверху слева, в частной клинике (два врача снимают кресла в клинике). При установке коронок, врач мне сказал, что не даст гарантию на коронки, т.к отсутствуют зубы снизу справа (я собиралась в дальнейшем устанавливать импланты). Из за того, что все происходило перед новым годом и мне необходимо было уехать я не обратила на это внимание., да и не думала, что в дальнейшем будут проблемы. В конце января 2014 г. я обнаружила, что у одной коронки образовалась щель между коронкой и десной. При обращении ко врачу, он мне сказал, что это десна ушла, т.к нет зубов снизу справа и менять ничего не будет. Сказал мазать десну мазью солкосерил и сказал, что это плохо и может привести к воспалению и что он предупреждал, что гарантию он не давал. И дружно с другими врачами клиники пытался меня развести на установку имплантов. После дружного развода я убежала из этой клиники. Никаких бумаг (чеков или чего подобного) о лечении и установках коронок у данного врача у меня нет. Что делать в таком случае? Теперь лечусь в другой клинике врач, который занимается коронками сказал, что первоначально коронка была установлена не правильно и гарантия должна была быть в лубом случае. Как заставить заменить корону, не имея на руках документов?.
Читать ответы (3)
Сергей.
14.09.2016, 09:39

Операция в стоматологической клинике - фальсификация квалификации врача или небрежное назначение?

Обратился в стоматологическую частную клинику для лечения и протезирования зубов. Был составлен договор. На момент моего обращения в клинику учредитель с главным врачом (муж с женой) отсутствовали, были в отпуске. Мною занималась молоденькая стоматолог - ортопед. Через полтора месяца лечения у меня появились претензии по качеству лечения. В этот момент выходят на работу после отпуска руководители клиники (муж с женой). И мною начинает заниматься, исправлять ошибки молоденького ортопеда, главный врач клиники. На мой вопрос, где та врач которая меня лечила, мне отвечают что она уволилась и больше не работает. Претензии по качеству лечения у меня остались. Я по интернету стал искать эту молоденькую врача - ортопеда. Нашел работающей врачом в другой стоматологической клинике, да еще и в другом городе. Не поленился, списался с главным врачом этой клиники. И ответ главного врача клиники, в которой теперь работала эта молоденькая врач-ортопед, меня поразил - в марте, апреле и мае 20... года эта врач вас лечить не могла, так как она до июля 20.. года проходила обучение в ординатуре Медицинской академии и не имела лицензии. Я был ошарашен. Мною было написано заявление в Росздравнадзор, с просьбой проверить законность трудоустройства этой молоденькой врача-ортопеда в клинику в которой она лечила меня. Буквально на днях я получил ответ из Росздравнадзора, который меня тоже шокировал-" со слов руководителя клиники Сма... на, врач П... ва у них в клинике ни когда не работала. Нарушений нет" Извините, а кто меня лечил, какой врач? У меня на руках сохранились только талончики которые выписывают на прием с указанием клиники, фамилии врача, числа и времени приема. По слухам дошедшим до меня, ее взяли в эту клинику по знакомству, подработать, пока доучивается в ординатуре. И что мне сейчас делать я не знаю, куда жаловаться? Кто должен установить истину и выявить ложь руководства клиники, прокуратура, Минздрав региона или кто-то другой?
Читать ответы (1)
Олег
18.11.2014, 10:57

Недостаточное лечение в частной клинике - Как лишить врача лицензии за непрофессионализм?

У моей девушке появилось некое заболевание женских половых органов. Она обратилась в частную клинику, диагноз поставили верно, но лечение было безполезно и не правильно, что подтвердил другой врач гинеколог другой клиники, сказав что в данном случае поможет только операция, и все назначенное ранее лечение было просто выбивание денег. Хотелось бы знать как можно оставить эту клинику (врача) без лицензии на медицинскую деятельность?
Читать ответы (3)
Дмитрий
11.11.2013, 20:21

Проблемы со зубами после лечения и установки коронок - Как поступить и кто несет ответственность?

Такая ситуация: у мое мамы заболел 16 зуб. Она его пролечили в клинике №1. Там порекомендовали поставить на него коронку. В дальнейшем, по рекомендациям, она обратилась в клинику №2. Там ей запломбировали каналы 17 зуба и сделали 2 металокерамичесские коронки на 16 и 17 зубы. Через пол года появились боли. В клинике №2 причину не нашли, в клинике №3 также ничего не обнаружили. Через неделю опухла щека. В клинике №2 сделали разрез, причиной оказался зуб 16. Предлагают перелечить 16 зуб и заново сделать коронки. И предлагают заново оплатить и лечение и коронки. Идти в клинику №1 мама не хочет, так как сомневается, что смогут перелечить зуб качественно. Если не смогли с первого раза, так со второго тем более не смогут. Ведь перелечивать сложнее! Как нам поступить в данной ситуации? Имеет ли право клиника №2 требовать оплаты лечения и повторного изготовления коронок? Гарантия на услуги у них год, прошло около 6 мес. Говорят, что виновата клиника №1, что там лечили. И по снимку, который делали в клинике №2 у доктора не было подозрений на плохо пролеченные корни. Подскажите, На сайтах прочитали, что ортопед несет ответственность за коронки и за зубы, на которые он их ставит.
Читать ответы (1)
Наталья
16.09.2013, 11:28

Приобретение ДМС не помогло избежать потери зуба - возможное противостояние между пациентом и врачом

У меня заболел зуб. Я обратилась в клинику по ДМС. Врач осмотрела мой рот, сделала снимок и сказала, что тот зуб, который болит. Подлежит протезированию, поэтому его лечение не попадает под мое ДМС (в нем протезирование не предусмотрено). Мне обсчитали предварительную сумму стоимости лечения и протезирования и отправили на алергопробы. Алергопробу я смогла сделать через 2 дня (т.к. были выходные) и готовы они были еще через неделю. Зуб все это время не унимался, я перестала спать, не могла есть - был просто кошмар. Поэтому я не дождалась алергопроб и пошла в платную клинику рядом с работой. Там врач сделал мне снимок и сказал, что болит у меня не тот зуб, на который я ему указала (который мне обсчитывали в предыдущей клинике), а над ним, а вниз боль только отдается. И поскольку я не обратилась сразу (!) и он запущен, то теперь его надо только удалять. Мне ничего не оставалось делать, как удалить его. боль действительно прошла. Зуб находился в таком месте, что мост там не поставишь и мне придется ставить имплант. Могу ли я подать в суд на врача (клинику, страховую компанию) по вине которого я потеряла зуб и взыскать стоимость импланта и его установки. У меня есть на руках снимки и заключение врача клиники, в которой меня осматривали по ДМС и заключение врача и снимки, которые мне сделали в клинике при удалении зуба. Есть ли подобная судебная практика и можно ли с ней ознакомиться?
Читать ответы (1)
Наталья
16.09.2013, 11:21

Потеря зуба - возможность подачи искового заявления по вине врача и страховой компании

У меня заболел зуб. Я обратилась в клинику по ДМС. Врач осмотрела мой рот, сделала снимок и сказала, что тот зуб, который болит. Подлежит протезированию, поэтому его лечение не попадает под мое ДМС (в нем протезирование не предусмотрено). Мне обсчитали предварительную сумму стоимости лечения и протезирования и отправили на алергопробы. Алергопробу я смогла сделать через 2 дня (т.к. были выходные) и готовы они были еще через неделю. Зуб все это время не унимался, я перестала спать, не могла есть - был просто кошмар. Поэтому я не дождалась алергопроб и пошла в платную клинику рядом с работой. Там врач сделал мне снимок и сказал, что болит у меня не тот зуб, на который я ему указала (который надо протезировать), а над ним, а вниз боль только отдается. И поскольку я не обратилась сразу (!) и он запущен, то теперь его надо только удалять. Мне ничего не оставалось делать, как удалить его. боль действительно прошла. Зуб находился в таком месте, что мост там не поставишь и мне придется ставить имплант. Могу ли я подать в суд на врача (клинику, страховую компанию) по вине которого я потеряла зуб и взыскать стоимость импланта и его установки. У меня есть на руках снимки и заключение врача клиники, в которой меня осматривали по ДМС и заключение врача и снимки которое мне сделали в клинике при удалении зуба. Есть ли подобная судебная практика?
Читать ответы (2)