13.03.2013 я обратилась в отделение Сбербанка №279/029 по поводу попытки снятия денег с моего счета с карты неизвестным.

• г. Москва

13.03.2013 я обратилась в отделение Сбербанка №279/029 по поводу попытки снятия денег с моего счета с карты неизвестным лицом. При обращении в отделение Сбербанка №279/029 13.03.2013 подписано заявление о блокировки карты, отключении услуги мобильный банк и выпуски новой карты в связи с мошеничеством (поставлен знак в соответствующем поле заявления). О подключении услуги мобильный банк на неизвестный мне номер я узнала при обращении 13.03.2013 в отделение Сбербанка №279/029 по факту мошеничества. При получении новой карты мной было подано заявление на подключении услуги мобильный банк на свой номер , , но данная услуга не была подключена на указанный мной номер. При этом услуга автомотически подключается к номеру который мне незнаком, при поступлении заработной платы деньги изчезли на неизвестный номер. Как разобраться, по чьей вине услуга мобильный банк автомотически подключилась к неизвестному номеру и без моего согласия и пропали деньги?

Читать ответы (0)