Проблема с качеством волос - клиентки требуют возврат денег, поставщик отказывается. Как решить ситуацию?
Я занимаюсь наращиванием волос. Я заказала через интернет у поставщика 2 набора волос стоимостью в 7000 р один набор. Поставщик уверяла что на волосы 2 года гарантия. Волосы пришли, я их нарастила клиенткам, прошло неделя волосы стали ужасными, при этом девушки соблюдали все инструкции, чтобы волосы не испортить. Теперь спустя 2 недели клиентки требуют от меня возврат денег, а иначе они напишут на меня заявление, а поставщик отказывается что либо возвратить! Подскажите как быть в такой ситуации и с поставщиком и с клиентками.
Если клиенты подадут на вас в суд, то заявляйте ходатайство о привлечении в процесс также и поставщика. Либо, если что-то возместите клиенту, то эти расходы можно попытаться взыскать с поставщика. Все денежные операции фиксируйте документально.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 39 из 47 429 Поиск Регистрация
Девушка, заказавшая волосы через меня, требует возмещения денег - Являюсь ли я виновным?
Проблемы с наращиванием волос - что делать, когда мастер отказывается возмещать ущерб?
Как защититься от претензий клиентки в суде после приобретения волос для наращивания в салоне красоты?
Наращивание волос в салоне превратилось в кошмар - отвратительные пряди и отсутствие качества

Клиентка требует возврата оплаты после поломки волос - как правильно поступить в данной ситуации?
Претензия о неправильном наращивании волос и требование компенсации - как защитить себя в ситуации
Проблемы с качеством наращенных волос - Как вернуть свои деньги?
