Наталия
02.09.2016, 17:34
Проблемы с телефоном после покупки в кредит - магазин снимает гарантию, специалист требует замену дорогих компонентов.
Читать ответы (2)
Сдал телефон в СЦ,перестал заряжаться. Через несколько дней позвонили и сказали, что ремонт не гарантийный и требуется замена системной платы. Мотивируя отказ тем, что гнездо зарядки сломано, шнур использовался родной и согласно инструкции. Меня на экспертизу не приглашали. С чего начать и что делать? Спасибо заранее, Юрий.
Обратитесь к независимому эксперту он поможет установить истинную причину поломки телефона, если это производственный дефект то все расходы компенсирует продавец.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 110 из 47 429 Поиск Регистрация