Гарантийный ремонт - возможно ли исправление сломанного гнезда для зарядки через три дня после покупки телефона? Что делать, если случай не признают гарантийным?

• г. Тула

Через три дня после покупки телефона сломалось гнездо для зарядки. Подлежит ли это гарантийному ремонту? При том, если предположить, что за два раза подзарядки аппарата сломала его я,но в инструкции четко не прописано каким именно образом штекер нужно вставлять в гнездо. Телефон на экспертизе. Что делать, если случай сочтут не гарантийным?

Ответы на вопрос (1):

ТУТ ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ЭКСПЕРТИЗЫ, КОТОРАЯ УСТАНОВИТ, ЧЬЯ ВИНА.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1

(ред. от 02.07.2013)

"О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Спросить
Пожаловаться

Перестало стабильно работать гнездо зарядки на телефоне, при малейшем прикосновении контакт пропадает, телефон на гарантии, относится ли это к гарантийному случаю? Будут ли продавцы правы если откажут в гарантийном обслуживании?

Сломалось гнездо зарядки телефона, телефон то заряжается, то нет, т.е. отходит порт в самом телефоне (пробовал несколько зарядок). Является ли это гарантийным случаем, или мне прийдется платить за ремонт?

Купил телефон меньше года назад. Сломалось гнездо зарядки (Зарядка телефона идет только под определенный положением зарядного устройства. Зарядное устройство исправно), это является гарантийный случаем?

Я обратилась в сервесный центр для замены экрана на сотовом телефоне. При ремонте в телефоне было сломоно гнездо для зарядки в дальнейшем ремонте сломали материнскую плату уже прошло два с половиной месяца и когда мне вернули телефон окозалась повреждена память телефона. Помогите составить претензию для возврата едентичного телефона.

В феврале месяце взяла телефон в кредит, пользовалась пол года, затем обнаружила что не работает одна из камер. По моей вине было сломано гнездо зарядки. Я обратилась в магазин где покупала телефон. Продавец ответил что снимает его с гарантии так как сломана зарядка, я ответила, что за зарядку я заплачу. Сдала телефон. Через 4 дня позвонил специалист техцентр и сказал мне стоимость замены гнезда и камеры. Я согласилась. Телефон 1,5 месяца был в техническом центре, на днях позвонил тот же специалист и сказал что телефон не подлежит замене, так как внутренняя плата не риагирут на замену восстановленной детали, и сказал что нужно менять плату, а она стоит дороже телефона. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдали телефон по гарантии первое заключение было что он утонул, отказались забирать его и просили отправить производителю акт чтобы получить официальны отказ, но при второй экспертизе телефон оказался что не утонул, а сломался штекер зарядки. И снова отказ в гарантийном ремонте. Как такое возможно что две экспертизы и разное заключение?

Я купила телефон в евросети и штекер от зарядного устройства очень тяжело входил в телефон, на 10 день сломалось гнездо для штекера, мы обратились в магазин, нам сказали, что нужна экспертиза. Что делать в такой ситуации? Могут ли вернуть деньги?

Телефону 6 октября ровно год после покупки. За это время телефон был 2 раза на гарантийном ремонте: 27 июля до конца августа, потом через 4 дня снова ушел на гарантийный ремонт до 18 октября. Прошло пару дней и телефон снова неисправен. В салоне магазина и в приемке сервисного центра говорят что гарантии больше на него нет. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение