На мой вопрос - почему - ответ: при разборке отскочил контакт, который не ремонтируется в сервисном центре.

• г. Москва

В сервисный центр сдал утюг (гарантия закончилась). Перестал работать режим отпаривания. За определение неисправности (экспертизы) с меня взяли деньги. Почти месяц выявляли причину, пока я не настоял ускорить этот процесс. Утюг разобрали-собрали и через 20 минут объявили, что надо менять подошву утюга стоимостью 2400 рублей + работа 400 рублей (почти стоимость нового утюга). Я отказался, т.к. многие вещи можно гладить и без этого режима. Но когда стал забирать утюг, оказалось, что он перестал нагреваться вообще! На мой вопрос - почему - ответ: при разборке отскочил контакт, который не ремонтируется в сервисном центре. Законны ли мои требования о возврате изделия с неисправностью, с которой я сдавал.

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Сергей
16.10.2004, 15:41

Вопрос: имели ли они право нам отказать в замене утюга и на каком основании?

1 марта 2004, мы с женой купили импортный утюг с механизмом для отпаривания за 1985 руб. в магазине бытовой техники. Гарантия по документам 1 год. Ознакомившись с инструкцией по работе, начали его использовать. 20 июля 2004 кнопка для отпаривания стала западать и 30 июля мы сдали утюг в сервисный центр, который находится выше этажом в этом же магазине. Сервисный центр утюг отремонтировал, но документов о том, какая была неисправность и, что они ее отремонтировали сами не дали, а дали только после нашей настойчивой просьбе, но и в этих документах неисправность и ее устранение указано не было, а было написано что данный утюг был на сервисном обслуживании. 7 октября снова обнаружилось, что кнопка западает, при том, что использовали его только по инструкции, и сами его не вскрывали. 10 октября обратились в администрацию магазина с просьбой заменить утюг на новый или на утюг той же модели с перерасчетом. Администрация согласилась, но после того как мы напишем заявление о его замене и сдадим утюг снова в сервисный центр, который даст заключение о его замене и на основании этого заключения они произведут замену. Спустя 4 дня нам позвонили из сервисного центра и сказали, что фильтр грязный, потому что мы якобы не очищенную воду заливали и утюг замене не подлежит. При чем тут фильтр и западание кнопки не понятно. Создается впечатление, что они не захотели производить замену утюга и начали искать причины для отказа. Если обратиться к вопросу о загрязнении фильтра, то в инструкции по эксплуатации написано, что необходимо заливать очищенную воду, что подразумевается под очищенной водой не понятно, хотя воду мы заливали очищенную системой Аквафильт, но мы по этому поводу не обязаны им ничего доказывать, тем более, что определить какая вода была в фильтре можно только по нашему мнению при проведении химического анализа этой воды и нигде не указано какую воду заливать в фильтр, ее марка или наименование. Вопрос: имели ли они право нам отказать в замене утюга и на каком основании? Как нам произвести замену утюга или вернуть деньги? Понятно, что крайняя инстанция это суд. Кто должен принимать решение о замене товара или возврате стоимости этого товара и на основании чего? Согласно закона "О защите прав потребителей" (недостаток, который выявляется не однократно, или проявляется вновь после его устранения является - существенным. Достаточно ли этого для замены товара или возврате денег? Является ли вредом, причиненный продавцом вследствии недостатка товара? Спасибо. С уважением Сергей!
Читать ответы (1)
Тахир
16.11.2017, 08:15

Проблемы с перфоратором - Неисправности, ремонт и отказ магазина в возврате денег - что делать?

Купил перфоратор, работал с ним мало. Через 2 месяца пришлось нести в сервисный центр так как престал работать, вернули через 40 дней после ремонта, буквально после 2-3 дневной работы, он снова перестал работать. Причина одна и та же неисправность режима долбления перфоратора. Пришлось снова нести в сервисный центр, работник сервисного центра сказал, что перфоратор исправлен и в полной мере работает, но на практике он работал переодически. Работник сервисного центр взял перфоратор на ремонт, но сказал, что составит акт о его исправности. Ходил в магазин, чтобы вернуть деньги, но в магазине мне отказали и отправили меня в сервисный центр. Желаю вернуть деньги, что мне сделать для этого?
Читать ответы (3)
Сергей
02.08.2016, 21:12

Проблемы с гарантией - Магазин не признает неисправность утюга после экспертизы

У меня такая проблемма. Утюг еще по гарантии, стал плохо работать почти совсем нет пара, кнопка парового удара еле фурычит, вертикально не отпаривает совсем. Отнесла его в магазин. Отправили на экпертизу, написала заявление на возврат или обмен. Через 12 дней меня пригласили в магазин, сказали что пришол утюг с экспертизы и он исправен. Проверили его при мне, он в таком же состоянии в каком и был, пар не дает вертикально вообще нет пара. И меня начинают уговаривать забрать сломанный утюг ссылаясь на то, что в экпертизе написано что он исправен. Настаивают на том чтобы я расписалась в получении утюга а потом опять его сдала для повторной экпертизы или сдать утюг на независимую экспертизу. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (6)
Сергей
16.08.2016, 11:33

Написание искового заявления в суд по делу о неисправности утюга, приобретенного по гарантии

Как правильно написать исковое заявление в суд. Суть в том. Что у меня стал плохо работать утюг. Который был еще по гарантии. Его у меня приняли в магазине, но после экспертизы пришол акт о том что утюг исправен, нуждается в очистки от накипи. В магазине при возврате утюга, при мне провели проверку утюга, утюг оказался не исправным, но мне отказали в его замене или возврате денег, в связи с тем что в акте написано что он исправен. В момент проверки утюга мы сделали видиозапись, на ней видно, что утюг работает плохо, течет вода из подошвы и нет пара. Теперь мне нужно написать исковое заявление в суд. т.к. на притензию, которая была написана в магазин пришол ответ того же содержания-утюг исправен. Как мне правильно написать исковое заявление? На какие статьи закона делать ссылку? Спасибо.
Читать ответы (7)
Марина
22.12.2015, 21:45

Отказ сервисного центра принять сломанный утюг с механическим повреждением - правомерные действия или нет?

У меня сломался утюг, перестал греть. Он был куплен в августе 2015 года, но 2 месяца назад его уронил ребенок и на утюге образовался скол (видно невооруженным глазом). Сегодня пытались передать данный товар через магазин в сервисный центр, но там вообще отказываются его принимать, ссылаясь именно на механическое повреждение. Знаю, что точно дано повреждение не повлияло на дальнейшую поломку, потому что данный утюг мы взяли взамен предыдущего точно такого же, и поломка у первого утюга была такая же как и у данного (второго). Так вот у меня и возник принципиальный вопрос: правомерны ли их действия?
Читать ответы (1)
Сергей
19.06.2016, 18:15

Правомерность установленного срока гарантии на ремонт и возможность его продления по закону

Был выполнен негарантийный ремонт ноутбука в сервисном центре. Стоимость ремонта была сопоставима со стоимостью нового ноутбука аналогичной модели. В акте выполненных работ и договоре на ремонт указана гарантия на выполненные работы 45 дней. Через 6 месяцев возникла аналогичная неисправность. Правомерен ли установленный договором срок гарантии? Возможно ли продлить его на законных основаниях?
Читать ответы (1)
Людмила
25.08.2017, 15:40

Проблемы с утюгом - магазин предлагает забрать исправленное устройство, но я уже приобрела другой - что делать?

Здравствуйте! Я приобрела в магазине МВидео утюг, через месяц он у меня сломался появилась течь из корпуса и сам корпус отошёл от подошвы утюга. Я его сдала в магазин, в заявлении указала все его недостатки и прошу возврат денежных средств. Магазин отправил утюг на экспертизу сегодня пришёл результат, где написали, что утюг исправлен был не дотянут винтик на корпусе. Магазин предлагает утюг забрать без возврата денежных средств. Но я уже купила другой и этот мне не нужен, что делать?
Читать ответы (8)
Наталья
17.11.2012, 15:46

Оплатил ремонт, получил неисправный дисплей - могу ли требовать возврата денег?

Мне отремонтировали телефон в сервисном центре, а именно платно заменили дисплей на Nokia 5800, при этом дали гарантию 1 месяц. Через месяц и один день после ремонта изображение на дисплее стало тускло синего цвета. При обращении в сервисный центр предложили сделать платную диагностику, результатом которой стало сообщение о том, что нужно менять дисплей и ПО, всё опять платно... Имею ли я право требовать от сервисного центра возврата денег за некачественный ремонт или неисправные комплектующие (дисплей)? Можно ли считать проведенную диагностику доказательством неисправности дисплея, либо некачественной работы сервисного центра?
Читать ответы (6)