Проблема с оплатой - ресторан требует оплаты прожженных скатертей через две недели

• г. Киров

Две недели назад в ресторане, мы случайно прожгли скатерть, хотели оплатить сразу, но администратор махнула рукой и сказала: если не заметят, то ладно, а если заметят, то нам посчитают сумму ущерба и в следующий раз оплатите. Через неделю после случая, мы снова там ужинали, но никто к нам не предъявил претензий, не смотря на то,что нас знают там, как постоянных клиентов. Сегодня при заказе столика, нам сказали, что мы должны оплатить две скатерти, за каждую по 2500 руб, мотивируя тем, что они тефлоновые и дорогие, хотя это не правда. Насколько они правы и должны ли мы платить по прошествии такого срока? Спасибо за ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, согласно ст. 1064 ГК РФ вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.Лицо, причинившее вред, освобождается от возмещения вреда, если докажет, что вред причинен не по его вине. Законом может быть предусмотрено возмещение вреда и при отсутствии вины причинителя вреда. Общий срок исковой давности составляет 3 года.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Юлия
14.02.2011, 12:25

Нарушение прав потребителей - как бороться с нечестными практиками японского ресторана и привлечь налоговую

Вчера мы ужинали с друзьями в японском ресторане, попросили в итоге счет, нам принесли какую то распечатку с заказаными блюдами, причем сразу три штуки, а не один? На общую сумму 2500 руб. Мы положили денежку в папку, нам принесли сдачу а фискальный чек не принесли вообще! Мы посмо рели на часы, время было 19:00, спросили тут же офицанта про чек, он сразу же убежал и через минуту принес чек, выбитый вв 19:03, уже явно после того, как мы попросили об этом. Мы позвали администратора, сказали ей что они нарушают закон (это не первый случай в этом ресторане), на что она сказала, что никакого подобного закона она не знает, что в первый раз по дороге к нашему столику офицант потерял чек, так что пришлось выбить новый, потом она яерез минуту уже предложила другой вариант, их кассовый аппарат не корректно показывает время... Мы оставили запись в книги жалоб, сегодня я позвонила в роспотребнадзор, где мне пореуомендовали обратиться в налоговую... Месяц назад был. Такой же инцидент в этом же рестрарне с моей подругой, после чего администратор согласилась причем сразу же оплатить их ужин за счет заведения... В этот раз видимо была другая смена... Как в этой ситуации нам защитить свои права и научить ресторан не обманывать граждан и ту же налоговую?
Читать ответы (1)
Егор
23.04.2013, 20:07

Потерян заказ - Как вернуть деньги после мошенничества в онлайн-группе по продаже кроссовок?

Две недели назад нашёл группу, в которой продавались кроссовки. Написал администратору группы, он сказал, что отправка после оплаты. Я оплатил 2500, он сказал, что заказ отправлен. Прошла неделя. Заказа нет. Аккаунт администратора удалён. Группа удалена. Телефон не отвечает. Чек и чат с ним есть. Что делать?
Читать ответы (1)
Tatjana
19.10.2019, 19:39

Квартиранты требуют возврат денег за проживание в арендованной квартире всего неделю - кто должен отдать?

Квартиранты сняли квартиру через неделю предъявили претензии я их восполнила и они все равно сказали что сьезжают требуют деньги за 3 недели обратно так как прожили всего неделю. Я сразу не могу отдать. И ещё есои они сами хотят съехать я обязана им отдавать деньги?
Читать ответы (1)
Марина
25.10.2013, 17:10

Возврат денежных средств при отмене свадьбы - как решить вопрос с интересом ресторана

Интересует ответ на вопрос: я работаю в ресторане, где проводим каждую неделю банкеты свадьбы, месяц назад у нас заказали свадьбу, оплату 50% внесли сразу, за неделю до события внесли оставшуюся сумму. При заказе в нашем ресторане свадьбы, также от нашего заведения дарится молодоженам номер полулюкс в отеле. Вопрос такой: завтра свадьба, сегодня пришли отменять, как решить этот вопрос с интересом ресторана? Какую сумму по закону мы обязаны вернуть или наоборот отстаивать? Спасибо заранее за ответ!
Читать ответы (1)
Алексей
29.11.2015, 20:39

Несоблюдение сроков и потеря платы - проблемы с ремонтом телефона в сервисном центре

Вопрос такого плана, я сдал в сервисный центр на ремонт телефон, мне провели его диагностику и сказали что ремонт будет сделан. В течении 2 недель я ждал ответа, после чего стал им звонить и они мне отвечали что телефон будет готов на следующую неделю, так продолжалось около месяца, мотивируя это тем, что скопилось много работы! Через ещё 1 месяц я пришёл к ним сам и они мне сказали что и вовсе потеряли плату с моего телефона, мол брали на работу безответственного сотрудника который их обокрал. После чего сказали что в течении недели со мной свяжется их администратор и мы с ним решим этот вопрос. Спустя ещё неделю, не дождавшись звонка от администратора, я снова пришёл в СЦ, где меня уже попросили написать заявление к администратору по поводу моего телефона, что я и сделал, и сказали что ЕЩЁ в течении недели со мной он свяжется! И вновь мне никто не звонит! Что мне делать? Подскажите пожалуйста!
Читать ответы (1)
Ильмира
23.02.2014, 17:00

Нарушение потребительских прав - Ресторан без предупреждения выставил клиентов из-за резервации

Ситуация в ресторане. Ужинали в ресторане, время пребывания около часа, хотели заказать десерт, но подошла администратор и напомнила, что через 20 минут столик зарезервирован и надо освободить. Нас никто не предупредил заранее, извинения никто не принес, альтернативы в виде другого столика не предложили. Практически просто решили выставить. Сумма счета составила 4090 рублей и осадок в душе от подобного хамства не знаю как измерить. Есть ли нарушение наших потребительских прав с точки зрения закона? Можно ли получить материальную компенсацию в денежном эквиваленте. Никогда не скандалю, но дело принципа и справедливости. Почему это должно остаться безнаказанным?
Читать ответы (1)
Татьяна Орлова
17.11.2016, 07:32

Проблемы с получением водительских прав - Постоянные задержки сдачи экзамена

Я задавала вопрос: Помогите пожалуйста, я уже не знаю к кому обращаться. Я пытаюсь сдать на права. У меня уже 3 раз. Я имею право сдавать каждую неделю. Автошкола. Меня мурыжили, говорят не раньше, чем через 2 недели. Врут, что экзамена не будет на следующей. Скажите это незаконно? Я позвонила в автошколу. Мне сказали, что экзамен на следующей неделе в среду, а к этому времени у меня 7 дней не пройдут. Следующий раз в четверг на следующей неделе. Я так понимаю это финиш и остается только ждать?
Читать ответы (2)
Александр
29.02.2016, 10:05

Гинекологическое обслуживание беременных - отсутствие регулярных приемов и неправильное лечение вызывают опасения

Я в положении 34-ая неделя. Нахожусь на учете в поликлиннике по беременности. До 30 недель беременные ходят на прием каждые две недели, после 30 недель, как мне известно, должны ходить каждую неделю. Я возмущена тем, что гинеколог мне назначила следующую явку через 3 недели, сказала, чтобы я пришла со скринингом, когда его сделаю. По денежным обстоятельствам я не прошла скрининг на 33 ей неделе, сделаю только на 34 неделе, на прием приду в 34 недели. За этот месяц я ни разу не сдавала анализ мочи, это нужно каждую неделю, мне не измеряли объемы живота, давление, не взвешивали; у меня начался тонус матки, я самостоятельно применяю свечи. Кому пожаловаться? Мне кажется меня оставили в опасности! И Скрининг ведь тут не причем? Положено беременных принимать каждую неделю, в чем дело? Я не пошла в поликлиннику с жалобой, т.к. со своими болями в животе стараюсь справляться самостоятельно, свечи помогают. А врач грубит и говорит Ходите тут, озадачиваете. Подскажите к кому обратиться, и на какие документы могу опираться. Спасибо.
Читать ответы (4)