Посоветуйте, пож-ста, что можно сделать в таком случае Может быть, хоть судом что-то можно будет добиться?
2.11 мы (3 чел.) должны были вечером в 21.20 лететь в Каир. Билеты покупали по акции Аэрофлота 15.09. В день отлета в 13.00 на всякий случай я решила заглянуть в табло аэропорта Ш-2. Рейса своего не увидела. Звоню в справочную, а мне там заявляют, что рейс перенесен на вечер 4.11. Без предупреждения, хотя у них были наши телефоны, даже моб. (оставляли при бронировании). Посоветуйте, пож-ста, что можно сделать в таком случае Может быть, хоть судом что-то можно будет добиться?
Потеряны 2 дня из отпуска. Хотя мы летели самостоятельно без турфирмы, из-за этого были большие проблемы с бронью гостиницы, изменением программы. Да и просто 2 дня отпуска пропали!
В "Аэрофлоте" мне сказали, что у них просто ИЗМЕНИЛОСЬ РАСПИСАНИЕ с 01.11 и рейса на 02.11 просто перестало существовать! Они сказали, что могут пересадить меня на ближайший рейс, но только тоже Аэрофлотовский. А ближайший как раз 4.11. Есть рейсы с пересадкой, но после пересадки уже рейс другой авиакомпании. Они сказали, что по их правилам они не могут пересаживать нас на чужие рейсы.
Что касается того, что билеты продавались по спец. Акции, то в Аэрофлоте сказали, что в данном случае это не имеет значения.
В общем, проблема в том, что с самого начала продали билеты на несуществующий рейс. Зимнее расписание ведь составлялось не 27.10 (как мне сказали в Аэрофлоте), а намного ранее (это мне подтвердили в российском представительстве IATA)! Вторая проблема: не предупредили об изменениях!
Я им перед отъездом 04.11 отправила заказное письмо с претензией. Ответа пока не получила.
Пожалуйста, посоветуйте, имеет ли смысл обращаться в суд с требованием вернуть половину денег за билет (за рейс туда), компенсировать материальные потери и моральный вред?
Да можете обратиться в суд о взыскании убытков ( 2 дня несостоявшегося отпуска: надо доказывать + возмещение морального вреда)Дело перспективное.Его целесообразно вести по закону о защите прав потребителей. Еще можите потребовать проценты за пропущенные 2 дня но не более так как услуга всеже,с опозданием но дыла оказана надлежащим образом.Соответственно половина стоимости билетов( за рейс туда) так же нереально.
Обращайтесь.поможем.
Спросить