Обманутая покупательница ищет способы закрыть кредит и вернуть страховку без переплат
16.11.13 г я пришла в магазин Техносила купить ноутбук, пылесос,.. (в магазине была акция 0 первый взнос-0 переплата за товар-24 месяца срок кредита). Когда я с продавцом оформляла счет на ноутбук к нам подошла девушка представитель банка Ренессанс кредит и предложила у неё оформить кредит. Я у неё уточнила –это будет по акции без переплат 0-0-24? Дальше я взяла пылесос сотрудница банка была рядом и я опять спросила –это будет по акции без переплат 0-0-24?. Товар вышел на сумму 63713,83 р. Далее я с сотрудником банка прошла оформить кредит. Кредитный сроком на 15 месяцев. Сотрудница предложила сделать первоначальный взнос. К кредиту оформила страховку-сказав что страховка возмещается, перерасчитывается (с учетом срока пользования кредитом) при досрочном погашении кредита. Придя домой я поняла что меня просто обманули. Кредит оформлен под 59% годовых. 18.11.13 я пришла в магазин, но данной сотрудницы в этот день не было. Я спросила у других сотрудников банка Ренессанс кредит ФИО той сотрудницы которая работала 16.11.13 г чтоб написать жалобу, мне отказали и отправили в офис Ренессанс кредит. Ко мне вышла девушка-управляющая выслушала меня внимательно и отправила меня обратно в магазин, чтоб я там решала свой вопрос. А из магазина обратно в офис. Управляющая ко мне больше не вышла, сказали что она ушла и будет только вечером. Я заново разъяснила всю ситуацию, что меня обманули ввели в заблуждение. Я хотела досрочно оплатить кредит. Далее мне страховка будет не нужна так как досрочно закрою кредит. Сотрудница банка дала мне форму заявления на досрочное погашение кредита и просила подождать 30 минут, чтоб заявление одобрили. Каково было моё удивление, когда мне сказали прийти дня через 2-3, а лучше 15 декабря когда будет первый платеж. И что кредит оформлен только сегодня 18.11.13 г. деньги со счета еще не списаны. И больше мне ничем помочь не могут. Я так понимаю банк специально тянет время. ФИО сотрудницы оформившей мне кредит говорить отказалась, мол пишите мы сами разберемся. Что мне делать? Как закрыть кредит и возместить страховку по кредиту? Как мне максимально сохранить деньги без желаемых банком переплат.
Да, Александра,
Вас действительно ввели в заблуждение, заманили - так сказать.
Попробуйте позвонить на горячую линию данного банка и сказать(твердо и уверенно), что сегодня я вношу досрочной платеж (не нужно объяснять что Вы уже что-то предпринимали), какова сумма, Вам должны ответить сумму и срок, по которой эта сумма действует,(вопрос-ответ, все, разговор окончен), идете и платите (не бегая по кабинетам), тут же берете справку об отсутствии у Вас дебиторской задолженности в банке (форму они знают).
Внимательно прочитайте договор, пункт о досрочном погашении платежа.
Так, не видя документа юристу трудно судить и действительно советовать.
Необходимо читать индивидуальный договор, т.е. с Вами, но сразу хочу сказать, не получается с горячей линией., пишите претензию в банк (наверняка по договору предусмотрен досудебный порядок) с требованиями о взыскании скрытых % (в Ренессанс они есть), также взыскать с банка сумму страховой премии, % за пользование чужими денежными средствами, неустойки и компенсации морального вреда с расторжением кредитного договора. Тем самым вы остановите, и пеню и %.
Либо Вы указываете в претензии требования о досрочном погашении кредита и истребовании страховой суммы, а в конце уже говорите о том, что если данные требования не будут выполнены, я вынуждена обратиться с исковыми требованиями и..........подробно указываете, что я написала выше.
Для ответа даете 1 банковский день. Нет ответа или отказ – с такими же требованиями в суд.
Понадобится помощь - обращайтесь.
Спросить