
Обращение о возврате страховой премии при непользовании услугами страховой компании
Можно ли вернуть страховую премию? Заключила через интернет-банк договор страхования имущества, но за день до вступления в действие страхового полиса (в нём прописано, что вступает в действие через 4 дня после оплаты) узнала, что родственники уже застраховали данное имущество, не сообщив мне об этом. Обратилась на горячую линию страховой компании, сказали, что раз полис ещё не действует, деньги вернут, но обращаться надо к посреднику. Банк-посредник остановил действие программы страхования (они это так назвали), но за возвратом страховой премии направили в СК. Написала заявление в СК, но мне отказали, сказав (на словах), что из-за того, что договор заключался через банк. Банк заявляет, что его участие не при чём, что полис и договор страхования - это разные вещи, что по правилам страхования мой договор вступил в силу на следующий день, несмотря на то, что у полиса указан свой срок начала действия и он в действие не вступил, и, значит, вернуть страховую премию нельзя. Но ведь фактически СК не оказывала мне услуг по страхованию ни одного дня. Можно ли вернуть страховую премию в этом случае?
Здравствуйте, да, действующее законодательство позволяет. Но если Вам отказываются вернуть деньги добровольно, Вы можете взыскать их только в судебном порядке. Готовы помочь Вам с решением этого вопроса.
Спросить