Проблемы с металлокерамикой на передних зубах - различие в цвете и неправильная посадка. Как решить ситуацию?
Поставила на передние зубы металлокерамику, домой пришла начала внимательно смотреть, цвет сильно отличается (врач сказал что они потемнеют). а я прочитала что керамика не меняет цвет. И один зуб немного торчит и больше соседнего. Отчего дискомфорт во рту. Могу ли потребовать от врача чтоб полностью переделали или вернули деньги? Заранее спасибо.
Здравствуйте, Ксения.
Деньги конечно замучаетесь возвращать, по крайней мере, без суда. Можете потребовать перелечить и устранить проблему.
В этом случае врачи могут пойти на навстречу.
СпроситьВ 2016 году лечила зуб по гарантии его переделали через год в 2017 году В 2019 году на этот установили металлокерамику не прошло и года гарантия 1,5 года зуб отломился Обратилась к врачу он сказал не моя проблема керамика у вас не треснула с моей стороны все хорошо идите к тому врачу кто изначально лечил вам ваш зуб он плохо сделал вам зуб Гарантия на лечение зуба давно прошла Врач не оценивает состояние зуба перед тем как на него устанавливает металлокерамику - результаты поиска.
Наталья, здравствуйте!
В указанном случае имеет значение документальное оформление оказанных услуг и предоставление гарантии.
Если в документах отражен срок гарантии, а также возможно установить дефект, его причину, то конечно нужно обращаться с претензией к ним.
Действия рекомендуется осуществлять с юристом.
С уважением,
юрист Дмитрий Квон.
СпроситьДокументы есть, квитанции об оплате. Но гарантия на лечение самого зуба прошла, а на установку металлокерамической коронки, гарантия ещё есть.
СпроситьМы обратились к стоматологу в дет. пол-ку. Ребенок отбил два передних зуба. После осмотра врача ребенку намазали зубы препаратом Нанофлюор, после этого мы были на приеме у платного врача, они нам поставили силеконовые пластинки на оба зуба. По истечению 2-3-х дней зубы почернели. Мы обратились к тому платному врачу, на что они сказали: неужели вам врач с пол-ки, намазал зубы серебром? Они сняли накладки, и заново одели почистив их. После 3-4 дней они опять почернели. И мы пришли в пол-ку узнать каким препаратом были намазаны зубы? А они нам говорят, что это не они, может другой врач... Но это была именно их смена и именно эти врачи осматривали моего сына. Что мне делать и какие применить действия? Спасибо.
Претензию нужно написать. Потом в суд обращаться. Требовать можно в том числе возмещения морального вреда (ст. 151 ГК РФ). В стоматологии Вам оказали услуг некачественно. Это можно будет доказать в суде, в том числе и при том условии, что они говорят, что это не они.
СпроситьЕсли врач не записал свои назначения в амбулаторной карте, то сложно будет доказать, что это именно конкретный доктор это сделал. Если у Вас талон остался на руках, то еще есть какой-то шанс пожаловаться на больницу в Росздравнадзор или в Департамент здравоохранения. Наверняка. если запись была, то ее убрали. Попробуйте написать жалобу, хотя разбираться придется и, возможен, не удовлетворительный результат.
СпроситьЗдравствуйте. В соответствии со ст. 29 Закона о защите прав потребителей Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
То есть, вы имеете право предъявить клинике одно из вышеуказанных требований. Для этого следует направить в клинику письменную претензию. Если клиника откажется удовлетворить ваше требование добровольно, то вы сможете решить вопрос в судебном порядке.
СпроситьНепонятно есть ли в вашем случае вина стоматолога детской поликлиники. или нет. Вправе ли он в ходе оказания медицинской помощи мазать зубы ребенка препаратом Нанофлюор? Может быть это стоматологи платной поликлиники нарушили технологию лечения зубов.
.
Поэтому мой совет, в первую очередь в соответствии с ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ" напишите жалобу в территориальное управление Росздравнадзора с просьбой провести проверку качества оказания стоматологической помощи вашему ребенку. Ваше обращение будет основанием для проведения внеплановой проверки детской поликлиники по результатам которой можно будет уже сделать вывод кто и что нарушил.
.
В случае выявления нарушений вам следует обратиться в суд с исковым заявлением к детской стоматологической поликлинике (а возможно и к платной) о возмещении материального и морального вреда (ст. 15, 151 ГК РФ, ст.ст. 131, 132 УПК РФ).
СпроситьМне поставили металлокерамику на передние зубы. Мало того что врач не подобрал по цвету керамику так еще я начала щепелявить, и в промывную зону просвистывался воздух. Было ощущение что протез выскакивает. Я почувствовала что протез пошатывается. Однако по обращению к врачу он усердно отрицал это. сейчас протез шатается больше. Я хочу подать на него в суд как это сделать и с чего начать. Заранее благодарна. Лечение было платным.
Начать нужно с заключения эксперта о том, что услугу вам оказали некачественно.
Также Пишите жалобу в прокуратуру, можно по интернету через сайт прокуратуры.
Жалоба должна содержать информацию о нарушении ваших прав. Обязательно указывайте свои фамилию, имя, отчество, адрес и контактные данные. Обращение составляется в письменной форме на имя прокурора. К нему прилагаются соответственные документы (если имеются) и доказательства.
СпроситьЗдравствуйте Наира. К дополнению к ответу данным моим коллегой также советую вам составить досудебную претензию в 2-х экземплярах, где прописать все обстоятельства дела, что вы конкретно хотите и какой срок для ответа вы даете. Эту претензию вручить либо в руки, либо направить по почте заказным письмом с уведомление и описью вложения. Это необходимо для соблюдения досудебного порядка урегулирования спора. Если он вам не ответит или не исправит свою ошибку, тогда вы можете провести экспертизу и после ее получения составить исковое заявление в суд. Если понадобиться помощь в составлении документов, то пишите мне на lar.titowa@mail.ru Но эта услуга платная.
Спроситьсделайте платное заключение у специалиста указывающие на некачественную экспертизу. После этого обратитесь в суд на клинику которая оказала вам услугу (приложите все чеки о факте работ) нужна будет помощь-пишите"
СпроситьВ прошлом году в конце апреля я лечила зубы. Оказалось, некачественно. Помогите, пожалуйста, разобраться.
1. Зуб №1 (47) я полечила 30.04.21, врач сказала просто кариес, поставили пломбу. Боль не прошла, я пришла снова 14.05.21, врач проверила на холодное-горячее, зуб №1 не отреагировал, но отреагировал рядом стоящий зуб №2 (46), тоже полечили просто кариес. Через какое-то время зубы опять начали болеть, я не понимала какой из них. Пришла к врачу 27.09.21, она удалила нерв в зубе №2 (были показания, в канале после снятия пломбы была кровь), гарантию написали от 27.09.21. Но зубы продолжали болеть. Я начала думать, что хочу сменить клинику и врача (ВСЕ ЗУБЫ СО 2 ПУНКТА ПО 6 Я ЛЕЧИЛА В ПЕРВОЙ КЛИНИКЕ). Нашла другого врача недавно, он сделал рентген и сказал, что лечение кариеса зуба №1 и лечение каналов зуба №2 качественное, но я настаивала, что зубы болят и врач согласился убрать нерв из зуба №1, по сути без показаний, только с моих слов о боли, так как на рентгене всё было красиво. Но когда врач открыл зуб, он сказал, что зуб воняет и нащупал больнючее место. Я была уверена, что болит именно этот зуб, ведь рядом депульпированный зуб №2 и те, которые не болят), удалили нерв 15.02.22. Но зубы не прошли, и что самое главное я не понимаю какой из этих зубов болит, боль пространная.
2. Рядом стоящие с ними зубы не болят, зуб №3 (45, его не лечили, он не болит) и зуб №4 (48), они не реагируют на холодное-горячее. Но зуб №4 (48) это зуб мудрости, на котором врач полечила кариес, сейчас он не болит, но, когда я пошла к другому врачу, он сказал, что его не надо было лечить, надо было сразу удалить (он вроде бы хорошо стоит в ряду, полностью прорезался, но десна со стороны щеки возле него периодически болит).
3. Зуб №5 (27) я лечила 17.05.21, просто пломба, примерно пару недель назад она скололась.
4. Зуб № 6 и 7 (11 и 12) стоят рядом, я полечила 25.05.21, просто кариес, но какой-то из них болит, я не понимаю какой.
5. Зуб №8 я лечила 08.06.21, просто пломба; когда я пошла к другому врачу, он сказал сделать чистку, и обнаружилось, что на этом зубе, врач из первой клиники не убрала кусочек кариеса, зуб болит.
6. Зуб №9 (37) я полечила 23.06.21, просто пломба, но он продолжает болеть.
Если с зубами № 5 и 8 всё понятно, дефекты видны (скол и кусочек кариеса), то с остальными зубами не так. Другой врач сказал, что они сделаны качественно, выглядят красиво, на рентгене и кт ничего не видно, некоторые не реагируют на холодное-горячее, в связи с чем врач отказался перелечивать другие мои зубы (полечила только зуб №1). Но зубы продолжают болеть.
В связи со всем этим у меня есть вопросы:
1. В договоре первой клиники написано: "Пациент обязуется при прохождении курса лечения сообщать врачу о любых изменениях самочувствия". Считается ли то, что я ушла перелечиваться к другому врачу, не сказав первому о том, что зубы болят, нарушением договора?
2. Я записалась к первому врачу на консультацию. Если, например, зубы отреагируют на холодное-горячее, будет понятно какие зубы болят, и она признает свою ошибку, могу ли я просто вернуть деньги, которые заплатила за зубы (без перелечивания зубов в этой клинике (скол и кусочек кариеса я возможно бы полечила, но остальное очень не хочется лечить у них) и без перелечивания в другой клинике (я уже была в нескольких других, все врачи говорят зубы красивые, на рентгене и кт ничего не видно, отказываются лечить). Например, я читала, что можно отказаться от исполнения договора об оказании стоматологических процедур и потребовать возместить убытки. Применимо ли это к моей ситуации?
3. Я читала, что это может быть применимо если недостаток существенный. Можно ли считать лечение зуба №2 существенным недостатком (ведь я полечила сначала кариес, потом пульпит в первой клинике, но зубы продолжают болеть). Но я ведь не знаю болит зуб №1 или 2. Если на консультации зуб №2 отреагирует на холодное-горячее, можно ли это сразу считать существенным недостатком (ведь депульпированный зуб не должен реагировать)? Или в любом случае нужно проводить экспертизу?
4. Ещё вопрос про существенный недостаток. Если я докажу его наличие (с помощью другого врача или экспертизы), могу ли я просить отказаться от исполнения договора об оказании стоматологических процедур и потребовать возместить убытки за ВСЕ зубы или только за зуб №2 с существенным недостатком?
5. Могу ли я вместо экспертизы пойти к другому квалифицированному врачу, который всё же поймёт, какие зубы болят, полечить зубы у него и направить квитанции с претензией в первую клинику? Могут ли они отказать возмещать расходы, сославшись на то, что другой врач не компетентен и потребовать экспертизу? Но как тогда потом сделать экспертизу, если зубы будут уже вылечены?
6. Если, например, на консультации в первой клинике, врач согласиться возмещать убытки от перелечивания другого врача, у которого я потом перелечу, то перелечить зубы нужно до истечения гарантии? На все зубы гарантия 1 год (кроме зуба №2, его гарантия сдвинулась на 27.09.22 после лечения каналов в первой клинике). Гарантия через 1-2 месяца на остальные зубы пройдёт, я боюсь не успеть вылечить, очереди в стоматологии просто огромные, особенно к квалифицированным врачам.
7. Также я читала, что "В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки стоматологической услуги обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить установленные требования если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата услуги или по причинам, возникшим до этого момента." Т.е. в течении оставшегося года с 1-3 месяцами я могу перелечить зубы у другого врача или после истечения гарантии нужно будет сделать сначала экспертизу, а потом перелечивать? Или в моей ситуации нужно перелечить только в период гарантии?
8. Если, например, на консультации в первой клинике, врач согласиться возмещать убытки от перелечивания другого врача, нужно ли просить письменно подтвердить, что клиника согласна на это (а то вдруг передумают)? И нужно ли просить написать договор о досудебном урегулировании спора?
9. Также если они согласятся возместить убытки, могу ли я просить ещё какую-нибудь компенсацию у них или только деньги за лечение? И также если НЕ согласятся возместить убытки, но предложат перелечить зубы бесплатно, и я соглашусь, перелечу, то могу ли я просить ещё и компенсацию? И входит ли в возмещение убытков рентген и кт?
10. Так как я полечила зуб №1 у другого врача, я так понимаю, я могу попросить возмещения денег за перелечивание. Но я читала нужно мед. заключение (эпикриз), но я его не просила перед лечением, могу ли я попросить его после? И также я писала, что другой врач согласился убрать нерв в зубе №1, но без чётких показаний, ведь на рентгене всё было красиво, а я была уверена, что болит именно этот зуб, но боль не ушла, может ли врач сказать, что дело было не в некачественном лечении первой клиники зуба №1? На квитанции за перелечивание зуба написан диагноз хронический пульпит + зуб вонял, когда открыли, и было больнючее место, но я не сказала другому врачу, что лечила этот зуб недавно и лечение может быть некачественное (побоялась, что она вообще меня не станет лечить). Может ли он отказаться написать, что это было некачественное лечение?
11. Если другой врач напишет мне мед. заключение, в котором укажет некачественное лечение, и я смогу возместить убытки, то, что ещё нужно из другой клиники, кроме заключения (мед. карта, рентгены) и нужно ли?
12. Вопрос насчёт зуба №4. Так как другой врач сказал, что его не надо было лечить, а надо было сразу удалять, могу ли я вернуть деньги за его лечение (так как, можно сказать, это навязанная услуга)? Может ли он написать это в мед. заключение?
13. И также, если не трудно, напишите, пожалуйста, можно кратко, алгоритм действий, который Вы бы посчитали в моей ситуации самым лучшим решением.
Заранее спасибо. Хотя бы за то, что прочитали всё это:) Простите, что так много, я не знаю, как можно описать всё это кратко ( ( (
Данную консультацию нужно готовить, поднимать ФЗ и иные законы, а это платная услуга, лично обращайтесь к юристу и вам её окажем на платной основе. Ст. 779 ГК РФ.
СпроситьЗдравствуйте.
Вопросов у Вас много, Вам нужна полноценная консультация.
На Вашей стороне Закон о защите прав потребителей в РФ.
С уважением.
СпроситьПришла к стоматологу по месту жительства, есть медицинский полис болел передний зуб,. Врач отказалась принять. Сказала, что переднии зубы она делать не будет, идите платно. Глав врач ничего решать не стал, идите платно. А это 2000!
Здравствуйте! Отказ является не законным, пишите жалобу в Управление здравоохранения
СпроситьПрошу совета юристов. Ситуация сложилась следующая. При обращение в стоматологическую клинику мне некачественно сделали и установили зубной мост на нижней челюсти, в результате чего он продержался около недели - отклеился мост с одного опорного зуба, мост начал шататься в результате начали болеть два других опорных передних зуба. Все было посаженно на постоянный клей, хотя я просил установить первоначально на временный клей, походить с мостом и только затем установить на постоянный, врач ортопед мою просьбу проигнорировал. В результате при съеме моста, он мне просто срезал два здоровых передних зуба, хотя я просил его срезать мост, но зубы оставить. Кроме того перед тем как делать мост я просил его сделать с учетом того что, на верхней челюсти у меня тоже стоит комбинированный мост (передние зубы металлокерамика, крайние железные) и чтобы нижние зубы моста были в соответствие керамика - на керамику, желез на железо, что он тоже проигнорировал (получилось один зуб керамика - на железо), в результате он подточил металлокерамику и он не доствал железного зуба, он просто отключил его и толку от него не было. Отклеился мост, как думаю по причине не точного слепка, так как после установки я чувствовал дискомфорт (зуб на зуб попадал не точно). И теперь этот горе - ортопед взамен срезанных моих 2-х зубов, собирается установить железные вкладки и говорит что они будут держать даже лучше, чем мои родные теперь уже бывшие зубы. Я считаю что никакая вкладка не заменит живой зуб, вкладки со временем расшатываются и зуб приходит в негодность, тем оболее опорные зубы. Подскажите пожалуйста какие мне нужно собрать документы для того чтобы подать на этого ортопеда в суд. Я считаю что он мне должен вернуть моих 2 зуба, хотя бы методом имплантации и заплатить за нанесенный моральный ущерб, плюс теперь он лишил меня возможности установить на этом месте зубной мост. Администратор этой горе клиники не дает даже номер телефона директора, хотя бы даже ради того чтобы поставить его в известность, того что вытворяют его работники.
В суд обращайтесь с иском к этой клинике (ст. 15 ГК РФ). Наименование должно быть указано в документах об оплате .Согласно ст. 15 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе также потребовать возмещения морального вреда. Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
СпроситьВ частной стоматологии ставила мостик, заказывала два последних зуба металл, ошиблись и поставили все керамику, зубы обтачивали под металл, соответственно эти зубы получились очень большие жевать на них я не могла, ходила к стоматологу, обтачивали, зубы болели, в итоге один зуб воспалился, сняли мостик, удалили зуб, заплатила я за это 60 0000. Я хочу чтоб мне вернули деньги и оплатили моральную и физическую компенсацию, какие мои действия.
Вам необходимо обратиться с претензией к руководству учреждения по поводу некачественно оказанной услуги и взыскать с них все убытки.
СпроситьВы для этого предъявите клинике претензию.укажите ее срок рассмотрения если в указанный срок ваши требования не будут удовлетворены.То придется обращаться в суд
СпроситьПри лечении канала зуба сломался инструмент, остался в зубе. Врач ничего не сказала. Зуб периодически болел. При обращении к другому врачу выявилась эта проблема, плюс киста в корне этого зуба. Можно ли вернуть деньги?
Ставила мостик в частной стоматологии, заказывала два последних зуба металл, а поставили металлокерамику, зубы получились очень большими, жевать я на них не могла, врач сказал что идет привыкание, в итоге, от перегрузок зуб воспалился, сняли мостик, удалили зуб, чеки и договор есть оплатила 60000 тыс руб, как мне вернуть деньги и заставить стамотологию оплатить моральный и физический вред.
Здравствуйте.
Для начала обратитесь с письменной претензией в стоматологическую клинику, если они не удовлетворят Вашу претензию и не вернут деньги в добровольном порядке, тогда обращайтесь с иском в суд.
СпроситьСогласен с коллегой - необходимо соблюсти Претензионный порядок перед Исковым. Звоните, я в Челябинске - разъясню.
СпроситьВрач в частной клинике поставил коронку метало-керамику, а мне не нравится ни цвет, ни форма. Зуб передний и это сильно заметно. Он не хочет переделывать. Что можно сделать и куда пожаловаться. Деньги были отданы заранее т.к. не первый год у него лечусь, доверяла.
Если Вам чек на руки выдали, то можете написать им претензию. Если нет чека. то трудно будет что-либо доказать.
Спросить