Проблемы с ноутбуком из MVideo - требую возврата денег или замены
Купил ноутбук в MVideo, через 2 месяца начал мерцать дисплей, отдал в магазин на ремонт по гарантии. Через месяц вернули с актом выполненных работ, где указано что была замена дисплея, проработав еще месяц та же самая проблема. Отнес в магазин с требованием вернуть деньги, сказали что не могут этого сделать, нужно отправить ноутбук на диагностику и только по результатам будет видно. Составил заявление в котором просил провести диагностику, так же на руках у меня имеется корешок квитанции, где продавец отметил вид услуги Проверка качества. Через месяц перезванивают и сообщают что ноутбук с диагностики пришел, проблема как оказалась была не в дисплее, а в шлейфе. Т.к. проблема, как оказалась, была не в дисплее и неисправность теперь они точно устранили, возвращать деньги за ноутбук мне не хотят. Но я уже не хочу пользоваться этим ноутбуком да и вдруг он сломается сразу после истечения гарантии. В корешке квитанции так же указано, что Заказчик обязуется забрать исправный аппарат в течении 5 дней с момента о готовности изделия.
Могу ли я как нибудь вернуть деньги и не забирать ноутбук?
Если обратиться с письменной претензией на имя руководителя магазина с требованием возврата денег либо замены ноутбука какой минимальный срок возможно установить для исполнения моих требований.
Заранее спасибо!
Часть 1 статьи 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" предусматривает, что покупатель при обнаружении в товаре недостатков требования об исправлении недостатков или о расторжении договора предъявляет ПО ВЫБОРУ. То есть либо то, либо другое, а не оба сразу одновременно.
Часть 2 статьи 23 Закона РФ "О защите прав потребителей" предусматривает, что предъявление другого требования из числа предусмотренных частью 1 статьи 18 возможно только в том случае, если первоначальное требование не было удовлетворено в установленные сроки.
Вы воспользовались правом предъявить требование о проведении ремонта. Следовательно, требование о расторжении договора могли бы предъявить только в том случае, если ремонт оказался безрезультатным. Как Вы сами указываете после диагностики и ремонта недостатки устранены. Отсюда, оснований для расторжения договора по причине "а вдруг он потом сломается и не хочу пользоваться" нет
СпроситьЮристы ОнЛайн: 86 из 47 429 Поиск Регистрация