
Нарушения при восстановлении автомобиля по КАСКО - царапины, обнаруженные после ремонта, и отказ указать их в акте. Потребовать ли от страховой устранить недочеты и угрозу для безопасности – р
Машина была восстановлена по КАСКО после ДТП. После ремонта на машине появились царапины на противоположной от удара двери. При приемке автомобиля салон отказался указывать это в акте. Машину мы забрали. Так же при приемке мы указывали сотрудникам что на машине остались следы после ДТП на молдингах и дисках. Можем ли мы потребовать от Страховой устранить данные недочеты? Так же во время ремонта не был заменен тормозной шланг на ведущем колесе, хотя сам тех. центр говорит что менять его надо обязательно, но страховая его не согласовало, мотивируя тем что шланг не был порван (для уточнения шланг был сильно растянут и находился в натянутом положении больше месяца, поскольку после аварии колесо практически вывалилось). Мы считаем что это прямая угроза нашей жизни и здоровью, поскольку лопнуть он может в любой момент... Как быть в этой ситуации?
Зачем вы забрали авто, когда были не довольны ремонтом?
Нужно провести досудебную экспертизу, которая должна подтвердить факт некачественного ремонта и определить стоимость устранения недостатков. Затем отправить экспертное заключение в СТО с претензией и требованием либо возместить деньги, либо ремонтировать (это уже как вы хотите). А потом в суд по Закону о защите прав потребителей.
Практика судебная уже устоялась по такому роду дел: требование предъявляем СТО, СК - 3-м лицом. Сумма по Закону о защите прав потребителей позволяет увеличить цену иска в несколько раз!
Обращайтесь, поможем!
СпроситьЮристы ОнЛайн: 86 из 47 429 Поиск Регистрация
Екатеринбург - онлайн услуги юристов

Возможно ли получить компенсацию по страховке КАСКО или подать иск после повреждения колеса и стойки при ударе на дороге?
Некорректное составление схемы ДТП и возможная административная ответственность за клевету - действия сотрудника ГИБДД
