Кто прав в споре - Управляющая компания или жильцы нижней квартиры, затапливаемой верхними этажами?
199₽ VIP

• г. Иланский

Ситуация такая, в двухэтажном доме на несколько квартир, затапливает немного одну из нижних квартир. При проверке Управляющей компанией, место откуда идет утечка не было установлено, сказали только, что это одной из верхних квартир по трубам где-то просачивается вода, но ничего не сделали. На что жильцы нижней квартиры просто перекрыли подачу воды на верхний этаж. Хотя сами водой пользуются. Правы ли они? права ли управляющая компания?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Анна

если управляющая компания не расследовала причину протечки то это её вина и нарушение ею правил содержания общего имущества собственников в многоквартирном доме. Компания должна составить акт о причинах протечки. если лопнула труба водоснабжения, которая не содержалась компанией надлежащим образом - ущерб должна возмещать компания. Вашей вины здесь нет. Поэтому сейчас "нижние" соседи должны обязать компанию установить причину по которой нарушаются их права, а не заниматься самоуправством. Вы в свою очередь должны потребовать у компании предоставление вам услуг водопользования надлежащим образом. Обратитесь к компании с претензией. если в 10-дневный срок претензия удовлетворена не будет - обращайтесь в суд. Все убытки и моральный вред взыскивайте также с управляющей компании

Спросить
Сергей
24.11.2015, 16:54

Оплата горячей воды в доме с бойлерной - несправедливость или мошенничество управляющей компании?

У меня вопрос по ЖКХ. У нас в доме бойлерная система нагрева холодной воды от системы отопления. В дом заходит только холодная вода. В бойлерной труба разветвляется. По одной трубе холодная вода идет напрямую в квартиры, а по второй трубе, проходя через трубы отопления холодная вода нагревается и поступает в квартиры уже, как горячая вода. В бойлерной подача и холодной и горячей воды в квартиры перекрывается одним краном, т.е. перекрытием подачи холодной воды. За отопление оплата рассчитана помесячно на год, так как летом для подачи горячей воды в квартиры так же используются трубы отопления. Но квартиросъемщики оплачивают и отопление и отдельно горячую воду, цена которой дороже чем холодной. Вопрос: Имеет ли право управляющая компания начислять оплату за горячую воду, если дополнительных расходов на подогрев и подачу горячей воды, кроме отопления управляющая компания не несет, а контроль ведется, т.е. в бойлерной стоит счетчик расхода холодной воды? Получается, что за одну услугу квартиросъемщики платят два раза. Являются ли действия управляющей компании мошенничеством?
Читать ответы (1)
Гость
11.04.2018, 10:56

Вопросы перекрытия воды в одноэтажном многоквартирном доме

Здравствуйте. Я живу в одноэтажном многоквартирном доме. Квартира моя собственная и мои несовершеннолетние дети являются долевыми хозяинами. Когда покупала квартиру, в квартире была вода. Вода идёт от соседки с первой квартире. Одна труба. Сейчас жена собственника квартиры (собственник её муж) перекрыла мне воду. На просьбу открыть воду она не реагирует. Я и мои дети маленькие сидим без воды. Я обращалась и в ЖКХ и к главе администрации. На просьбу главы открыть мне воду она наотрез отказывается. Имеет ли она право перекрывать мне воду? Ветка воды у нас одна. И не ущемляет ли она права моих несовершеннолетних детей, которые являются собственниками нашей квартиры, оставляя их без воды? За воду плачу регулярно.
Читать ответы (1)
Вера
27.11.2018, 22:46

Проблема с канализацией в муниципальном жилье на первом этаже - верхние жильцы отказываются оплачивать исправление

У меня муниципальное жилье. Живу на первом этаже. На верху собственники. Проблема такая, на днях в унитазе стала перестала уходить вода, а из под пола возле канализационного стояка выходит вода в квартиру. Но это не засор. Возможно где то переменилось. Дом ветхий, управляющей компании нет. Полгода назад собственники отказались от нее. Обратились в администрацию поселка. Они сказали делать за свой счёт. Верхние жильцы отказываются оплачивать, но, если они сливают воду, она идёт к нам в квартиру. До этого так уже было. Сантехники говорят, что у верхних жильцов переделано что и надо исправлять, но они отказываются. Что делать в данном случае? Подскажите, пожалуйста.
Читать ответы (1)
Человек
06.08.2020, 18:30

Жильцы верхних этажей требуют выселения неплательщицы, перекрывшей канализацию и вызвавшей неприятный запах в доме

Соседке на первом этаже ЖЭК перекрыл канализацию за неуплату коммунальных платежей. Из квартиры идёт неприятный запах через вентиляционные каналы на верхние этажи. Можем ли мы жильцы верхних этажей потребовать выселения этой неплательщицы ввиду сложившейся ситуации?
Читать ответы (2)
ИСАЕВА РАВАНА ГАДЖИЕВНА
28.12.2014, 12:25

Ответственность управляющей кампании в коммунальном доме г.Таганрог

Мы проживаем в г. таганрог в коммунальном доме. У нас есть управляющая кампания, которая не исполняет свои обезательства. Нам поменяли канализационые трубы и сделали хоть-бы как. нас затапливают верхние этажи. Мы живем на 6 этаже. Вода из труб идет на общую кухню, по коридорам. Нам кампания говорит, что это наша собственность и мы должны устранить проблему сами. Но это места общего пользывания. Они просто ничего ни хотят делать. Проблема у нас уже несколько лет. скажите что нам делать?
Читать ответы (1)
Наталья Анатольевна
09.06.2014, 11:27

Проблема с горячей водой на верхних этажах - как решить спор с владельцем и получить доступ к необходимым ремонтным работам?

Владелец квартиры на 1 м этаже самовольно перекрыл горячую воду всем верхним этажам, у него протечка, служба управляющей организации приходила, смотрела, в чем дело, нужно менять трубу в стояке, причем вскрывая одну из стен владельца квартиры. Владелец стену ломать категорически отказывается, перекрыл воду сменил замок на двери от подвала. Управляющая компания разводит руками. Что делать в такой ситуации? Сидим без воды уже больше недели. Куда обращаться? Посоветуйте.
Читать ответы (1)
Квокка
18.08.2018, 22:37

Как избежать оплаты 800 кубов горячей воды за весь дом в случае проблемы с водоснабжением в арендуемой квартире?

В арендуемой квартире произошла проблема: после отключения горячей воды, когда она вернулась, у всего дома вместо холодной воды полилась горячая. Через несколько дней выяснилось, что в этой квартире приходивший мастер оставил незакрытой ручку бойлера, и горячая вода выдавливала холодную. На счетчиках квартиры небольшие цифры. Но в управляющей компании хотят, чтобы владелец квартиры оплатила 800 кубов горячей воды за весь дом (хотя горячую воду быстро перекрыли). Можно ли этого избежать и как?
Читать ответы (1)
Ольга
04.08.2015, 17:21

Как решить проблему с индивидуальным прибором учета воды и возможным перерасчетом

У меня в квартире установлен индивидуальны прибор учета воды. Я проживаю вдвоем с дочкой. В месяц у нас расходуется от 12 до 16 кубов холодной воды. (на нагрев горячей воды установлен бойлер). Это очень большое количество воды, так мне сказали в компании. Обратившись в компанию Чистая вода, которой мы оплачиваем за воду, она меня направила в нашу управляющую компанию, чтоб та, в свою очередь, направила слесаря для проверки труб на факт утечки воды. Управляющая компания отправила меня обратно в Чистую воду с требованием, чтоб ко мне в квартиру пришел контролер и проверил счетчик. Как мне себя вести, кто должен решить проблему со счетчиком. Мне сказали в компании, что если счетчик старый, то он может намотать немыслимое количество кубов. Если срок счетчика истек, должна ли компания по воде сделать мне перерасчет? Cgfcb,j/
Читать ответы (1)
Светлана
08.08.2022, 15:26

Кто должен устранять утечку воды в садоводстве - ответственность садоводов или обслуживающей компании?

У нас в садоводство своими силами прокладывали воду. Это вода городская централизованная! На нашей территории садоводство произошла утечка воды. Приехал водоканал сказал что это наша проблема так как мы клали сами эту воду. Перекрыли, составили акт и уехали. Сказав устраняйте сами. Вопрос кто должен устранять утечку мы сами или обслуживающая компания которой мы платим за воду.
Читать ответы (1)
Александр
24.10.2016, 06:25

Проблема отсутствия отопления и замерзания канализации в нижней квартире - возможные решения

В двухэтажном доме снабжение верхней квартиры водой и отвод канализации осуществляется через нижнюю квартиру. В нижней квартире собственник не живёт, за услуги жкх не платит. Радиаторы отопления в ней отсутствуют. Зимой перемерзает канализация и вода. Управляющая компания и администрация посёлка мер не принимают. Как решить эту проблему.
Читать ответы (1)