Гарантийный ремонт товара превысил 45 дней - правильно ли потребовать возврат?
Прошу помочь, товар находился в гарантийном ремонт более 45 дней. Затем получен и использовался. Затем покупателем предъявлено заявление о возврате товара по причине нахождения более 45 дней в ремонте. Претензий других нет. Правильно ли это или нет? Спасибо.
Добрый день, Сергей, согласно Закона о защите прав потребителей В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Под сроками здесь понимается:
Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара.
СпроситьУфа - онлайн услуги юристов
Как ответить на претензию о возврате денег, когда покупатель не вернул товар?
Продлевается ли гарантийный срок во время ремонта и как оформить это документально?
Проблемы с гарантийным ремонтом - Возможен ли обмен или возврат денег после третьего повторного дефекта?
