Интернет-магазин Carrida.ru не выполнил заказ на автошины за 24808 рублей - как вернуть деньги?
199₽ VIP

• г. Сковородино

23.04.2013 г. оплатил заказ в интернет-магазине Carrida.ru (автошины на сумму 24808 рублей). Менеджер сообщил, что товар в наличии. На последующие звонки отвечали, что товара нет в наличии, нужно подождать. 10.07.2013 г. не дождавшись товара, было написано заявление на возврат. Сегодня уже 21.11.2013 г.: нет ни денег, ни автошин. Подскажите пожалуйста, что можно сделать? Сам я проживаю в Амурской области.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В Вашем случае имело место быть неосновательное обогащение.

Согласно пункту 1 статьи 1102 ГК РФ лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.

Если Вы знаете реквизиты интернет магазина, т.е. ООО или ИП которые его открыли а они могут быть как на самом сайте так и в реквизитах платежки которую Вы оплачивали, то вы имеете полное право обратиться в суд и взыскать не только Ваши денежные средства но и проценты за пользование чужими денежными средствами. Единственное обращаться в суд придется по месту нахождения ответчика. Если вы знаете инн или огрн, то адрес регистрации можете узнать на офтцтальном сайте налоговой обсолютно бесплатно в разделе проверка юр. лиц.

Если данных нет таких, и выявить юр лицо невозможно, тогда это мошенничество и соответственно Вам стоит обратиться в правоохранительные органы.

Спросить
Это лучший ответ

Добрый день, Алексей!

В настоящее время вы вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании уплаченной за товар денежной сумму. Исковое подается по месту вашего жительства, но прежде необходимо установить юридический адрес ответчика.

В соответствии со ст. 29 ГПК РФ, иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены в суд по месту жительства истца (т.е. вас)

По вопросам составления искового заявления можете обратиться ко мне

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Игорь
13.12.2012, 16:50

К чему готовится, что меня ожидает и как быстрее вернуть деньги?

Оплатил в интернет-магазине carrida.ru автошины 30.10.12; срок поставки обещали - до 4 х недель. 30.11.12 - ответ: по Вашему заказу: цена стала выше, нужно сделать доплату 1000 руб., 03.12.12 звоню - ответ: Извините, вышла ошибка, - не 1000 руб., а 2500 руб., (!). Требую вернуть деньги - высылают бланк заявления на возврат товара, отправляю в электр. Виде. 04.12.12 Отвечают: Возврат должны сделать в течении 10-ти рабочих дней. Если не сделают перевод, тогда свяжитесь с нами. 05.12.12 дополнительно отправил письменную претензию заказным с уведомлением. К чему готовится, что меня ожидает и как быстрее вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Константин
09.06.2016, 14:20

Перевел деньги за автошины, компания оказалась мошеннической. Какие действия следует предпринять?

Перевёл деньги за товар (автошины) компании ООО "СПЕЦМАСТЕР"-Санкт-Петербург, ИНН 7838053116. Товар не получил. Сейчас в интернете узнал информацию, что это мошенники. Подскажите мои дальнейшие действия. Я проживаю в Комсомольске-на-Амуре, заявление в полицию подавать по месту жительства?
Читать ответы (4)
Константин
09.06.2016, 14:14

Превращение коммерции - Что делать, если попался на мошенничество при оплате товаров?

Перевёл деньги за товар (автошины) компании ООО "СПЕЦМАСТЕР"-Санкт-Петербург, ИНН 7838053116. Товар не получил. Сейчас в интернете узнал информацию, что это мошенники. Подскажите мои дальнейшие действия.
Читать ответы (1)
Константин
08.06.2016, 14:58

Проблемы с заказом автошины - оплата через Сбербанк, отсутствие ответов и недоступный сайт – что делать?

Заказал в интернет магазине автошины, оплатил счёт через сбербанк. Товар не получил, на мои запросы ответов нет, сайт сегодня даже не открывается. Подскажите мои дальнейшие действия.
Читать ответы (3)
Роман
18.01.2017, 00:33

Проблемы с возвратом денег от интернет-магазина v3toys.ru и возможные шаги для решения

22.12.2016 я заказ товар в интернет-магазине v3toys.ru Менеджером магазина был подтвержден заказ и наличие товара. В тот же день товар был оплачен (через яндекс-деньги). Доставить товара обещали 28.12.2016. После этого 25.12.2016 мной был совершен контрольный звонок и менеджер снова подтвердил наличие товара и поставку в срок 28.12.2016. А затем 26.12.2016 мне позвонил менеджер и сказал, что товара отсутствует. Мне предложили заменить товар на другой. Я отказался и потребовал вернуть деньги. 28.12.2016 я отправил на email магазина письмо с требование вернуть деньги. Мне ответили, что деньги будут возвращены в течении 10 дней. Но деньги так и не вернули. 16.01.2017 я повторно написал письмо по поводу возврата денег. Что можно предпринять в данной ситуации и на какой закон нужно опираться? Куда можно написать заявление на данный интернет-магазин?
Читать ответы (3)
Диана
15.03.2016, 09:49

Проблемы с оплатой и изменением стоимости заказа в интернет-магазине - могу ли я потребовать перевыставление счета?

Заказала в феврале в интернет магазине товар, заказ подтвердили, но счёт на оплату не выставили, хотя в условиях покупки указано, что счёт выставляется в день подтверждения заказа. Так как товара не было в наличии, менеджер магазина сообщил, что свяжется со мной, как только товар поступит к ним на склад. Вчера я сама позвонила в магазин, менеджер, уже другой, сообщил, что я должна была перечислить 100% предоплаты. Я попросила направить мне счёт на оплату. Мне выставили счёт уже по другой стоимости, на две тысячи дороже. Имею ли я право потребовать перевыставить счёт по той стоимости, по которой я производила заказ? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Александр Анатольевич
12.02.2015, 22:47

Проблемы с заказом в Интернет-магазине «Зимние игры» - как вернуть деньги

2 февраля 2015 года в Интернет-магазине «Зимние игры» (http://www.zimnie.com/) я оформил заявку на приобретение горных лыж. После телефонного разговора с менеджером интернет магазина мне по электронной почте было прислано сообщение, уведомляющее о наличии товара и его резервировании и предложено оплатить товар (сумма 27 800 рублей). Заказу был присвоен №366. Оплата была произведена мною в тот же день на указанную в счете карту Сбербанка № 5469 3800 1715 3304. После перевода денег я получил СМС сообщение, что деньги получены и заказ отправлен. Однако, по прошествии недели позвонив по указанному в счёте телефонному номеру с целью узнать реквизиты отправления мне было заявлено, что заказ не отправлен и указанного товара в наличии нет нигде в Москве. Был обещан возврат денег за товар. Информация об отсутствии товара не соответствовала действительности, поскольку этот же товар был мною сразу же заказан и получен в другом Интернет магазине. После этого я многократно обращался с требованием возврата денег по указанном на сайте и в письме номерам телефонов (495-540-47-51). Получал ответы о том, что деньги будут перечислены, но этого не происходило в обещанные сроки. Каждый раз выдвигалась какая-то новая из причин, почему деньги всё ещё не перечислены. В настоящее время Интернет-магазин перестал отвечать на мои телефонные звонки. Каковы должны быть мои действия? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
19.12.2015, 23:53

Нарушение сроков и качество товара - могу ли я требовать компенсацию от интернет-магазина и как доказать

При оформлении заказа в интернет-магазине оплатила заказ сразу банковской картой VISA. Интернет-магазин нарушил сроки доставки товара на 8 дней и кроме того, привез мне товар, бывший в употреблении (хотя мной был заказан новый товар). Документы на товар в заказе также не предоставил. Вопросы: - могу ли я требовать от интернет-магазина компенсацию за нарушение сроков доставки товаров (согласно п.22 ПОСТАНОВЛЕНИЯ от 27 сентября 2007 г. N 612 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ) и в каком размере; - должен ли мне интернет-магазин был предоставить документы на товар (кассовый чек и/или акт приема-передачи товара); - в какой момент оплаченный мной интернет-заказ считается выполненным, должна ли я обязательно подписать акт приема-передачи товара; - интернет-магазин нарушил п.27, п. 28 ПОСТАНОВЛЕНИЯ от 27 сентября 2007 г. N 612, каким образом я могу доказать, что мне привезли товар, бывший в употреблении? В сам магазин я обратилась сразу же после получения товара, но мне отказали, аргументировав тем, что они отгрузили якобы новый товар, а мне необходимо было проверять товар при получении.
Читать ответы (1)
Гость_8203874
01.04.2020, 12:41

Как решить вопрос с возвратом товара в случае карантина и самоизоляции - оплачивать или нет?

Заказала товар в интернет-магазине, товар пришел в службу доставки СДЭК. Так как в Липецкой области объявлен карантин по вирусу, режим самоизоляции, товар забрать не смогу. Должна ли я оплачивать деньги за возврат товара интернет-магазину, как магазин настаивает? Или это можно расценить как форс-мажорные обстоятельства и я платить за возврат товара не должна? Спасибо.
Читать ответы (1)