Доставка нерегистрируемого международного почтового отправления

• г. Санкт-Петербург

Международное отправление прошло таможню, поступило в сортировочный цех, но не дошло до почтового отделения и вернулось на пункт международного обмена. Как теперь получить его. Товар оплачен вместе с доставкой.

Читать ответы (0)
Владимир
16.04.2016, 18:40

Возможно ли вернуть посылку отправленную из Украины в Казахстан и почему в Украине используют это право?

Возможно ли вернуть посылку отправленную мной из Украины в Казахстан? Если нет, то почему в Украине пользуются этим правом? Пишут так :оброго дня! Согласно положениям Актов Всемирного почтового союза (Доха, 2012 г.), выполнение которых является обязательным для всех стран-членов Всемирного почтового союза, отправитель международного почтового отправления имеет право сделать распоряжение о возврате международного отправления, изменения (исправления) на нем адреса, подав установленным порядком соответствующее заявление (на бланке CN17) в почтовый учреждение страны подачи почтового отправления для пересылки. Обмен такими заявлениями осуществляется непосредственно между почтовыми учреждениями стран подачи и назначения отправления (в Украине – это Центральное бюро рекламаций Дирекции обработки и перевозки почты УГППС «Укрпочта»). 1. Если отправление еще находится в ММПО - необходимо срочно связаться с контрольно-справочной службой дирекции и направить как можно скорее заявление на возврат почтового отправления (по факсу или электронной почте). 2. Если уже отправлено за пределы Украины - необходимо смотреть в Руководство по приему международных почтовых отправлений позволяет почтовая служба страны назначения отозвать почтовое отправление Как это понимать? --
Читать ответы (1)
Валерий
10.02.2013, 19:28

Пропавший смартфон - моя история с Почтой России

20 сентября 2012 года мной был заказан и оплачен в Китае, на торговой площадке АлиЭкспресс (aliexpress.com) мобильный телефон (далее смартфон) THL W3. Продавец отправил его в Россию с трек номером — RR931560659SG, который 06.10.2012 стал обрабатываться в почтовых службах. Распечатка перемещения почтового отправления (мелкого пакета) прилагается. 27 октября 2012 года, данное почтовое отправление покинуло сортировочный центр в г. Краснодар и должно было следовать в сортировочный центр г. Новороссийск и потом в место вручения — г. Геленджик. Но к сожалению этого не произошло. 13.11.2012 мной было написано заявление на розыск. 08.01.2013 года я получил ответ на своё заявление, что Новороссийское отделение «Почты России» не занимается поиском пропавших почтовых отправлений и моё заявление на розыск передано в ДПР по МПО. Из Краснодара ответ вообще не поступил. На сегодня, 10.02.2013, ответа из Московского отделения не поступило. Из телефонных бесед с работниками сортировочного центра г. Краснодара была озвучена версия, что почтовое отправление возможно вообще не прибывало в Краснодар и работник сортировочного центра, которая обрабатывала мешок, машинально обработала входящие отправления и также машинально сделала выпуск всех отправлений. Несостоятельность этой версии в том, что смартфон покупался абсолютно новым и находился в заводской упаковке. Судя по данным обработки почтового отправления его вес составляет 0.543 кг. Как можно было не заметить пакет весом полкило, мне не понятно. Отсюда можно сделать вывод, что произошла кража моего смартфона на сортировочном центре г. Краснодара. «Почта России» молчит, тянет время, чтобы вышел срок рассмотрения жалоб. Куда еще обратиться я не знаю. Заранее благодарен Шабае Валерий Михайлович г. Геленджик.
Читать ответы (1)
Наталья
22.03.2012, 13:33

Оно покинуло сортировочный центр - МОСКВА-КАЗАНСКИЙ ВОКЗАЛ ПЖДП ЦЕХ-9 УЧ-9.2 17-го февраля 2012 г.!До адресата не дошло

Оно покинуло сортировочный центр - МОСКВА-КАЗАНСКИЙ ВОКЗАЛ ПЖДП ЦЕХ-9 УЧ-9.2 17-го февраля 2012 г.! До адресата не дошло, назад не вернулось. Сегодня уже 22 марта! Заранее Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Сергей
12.05.2021, 21:35

Исчезла посылка с Алиэкспресс - как разобраться с проблемой доставки через Почту России?

Прошу Вас разъяснить мне, а по возможности помочь в решении моей проблемы связанной с доставкой посылки из магазина с Алиэкспресс. Ситуация, следующая: был заказан товар из магазина Алиэкспресс с доставкой «Почта России», трек по России не отслеживался время доставки (зашиты товара) заканчивалось, я прибыл в отделение «Почта России» для уточнения информации по данному товару. В ходе разбирательства было выяснено, что в отделении зафиксировано выдача товара адресату. Специалист почтового отделения мне пояснил, что скорее всего почтальон положил посылку (мелкий пакет) в почтовый ящик, возможно даже мог ошибиться с номером ячейки или посылку вытащил кто-то другой, но у них в базе отмечено, что товар выдан и они ничего не могут сделать, ссылаясь на внутренний регламент перемещения посылки (мелкого пакета) с почтового отделения до адресата.
Читать ответы (2)
Юрий Аркадьевич
04.09.2017, 15:04

Как получить компенсацию от Почты России за утерянную посылку? Шаги для решения проблемы

Отправлял телефон для гарантийного ремонта в Китай, ремонт сделали и выслали обратно, во Внуково-Цех-1 посылка "пропала". После подачи заявления на розыск пришло официальное письмо о утере посылки. Вот выдержка из этого письма: "Доводим до Вашего сведения, что согласно положениям статьи 5 Всемирной почтовой конвенции (Доха, 2012), любое почтовое отправление принадлежит отправителю до тех пор, пока оно не выдано адресату. Вместе с тем, в случае утраты международного почтового отправления, в соответствии с положениями Конвенции, отправитель всегда обладает первоочередным правом на получение возмещения, от которого он может отказаться в пользу адресата, оформив письменный отказ в почтовой службе страны подачи отправления. Учитывая вышеизложенное, для урегулирования вопроса относительно указанного почтового отправления отправителю: необходимо обратиться к назначенному оператору Нидерландов." Как добиться компенсации от Почты России? Что делать, пошагово.
Читать ответы (2)
Ульяна
30.03.2017, 07:43

Особенности регистрации и трассировки почтовых отправлений

У меня потерялась посылка. Я написала письмо и получила такой ответ: В зависимости от условий приема, обработки, пересылки и вручения почтовые отправления подразделяются на категории простые и регистрируемые. В соответствии с Регламентами Всемирной почтовой конвенции, каждое регистрируемое почтовое отправление идентифицируется 13-значным идентификатором международного стандарта, состоящим из 4-х латинских букв и 9 цифр. Первые две буквы означают категорию почтового отправления: RRRU - письменная корреспонденция, VVRU – с объявленной ценностью, CPRU – посылки обыкновенные, СVRU – посылки с объявленной ценностью, последние буквы определяют код страны отправителя. Если номер международного почтового отправления (МПО) не соответствует вышеуказанным требованиям, то отправление идентифицируется как «простое». Отправления категории «простое» на всем пути прохождения от отправителя до адресата пересылаются без приписки к почтовым документам. В связи с этим провести документальную проверку и проследить этапы обработки на пути следования простых почтовых отправлений не представляется возможным. Получается, что они не несут ответственности за свою работу?
Читать ответы (3)
Сергей
20.04.2015, 10:47

Когда является направление почтового отправления в другое отделение правонарушением?

Разъясните пожалуйста в каких случаях будет являться административным правонарушением направление почтового отправления разряда судебное из одного отделения почтовой связи, на которое прибыло указанное отправление, в другое отделение почтовой связи по причине того, что указанный на оболочке письма адрес обслуживается другим отделением почтовой связи.
Читать ответы (1)
Василий
09.12.2015, 11:41

Международная посылка с сувениром для сестры вернулась с надписью нет обмена - что делать?

Почта приняла международную посылки к отправлению (доставка была оплачена полностью, внутри сувенир сестре на НГ в Германию), но посылка вернулась ко мне спустя 2 недели с надписью нет обмена. На почте потребовали за возврат еще раз оплатить всю сумму доставки, хотя неофициально и признались что тут налицо ошибка самой почты. Я отказался её получать, т.к. боюсь, что потом ничего не докажешь и деньги не вернешь. Что теперь делать? Сувенир очень дорогой. На мое устное требование дослать посылку - ответили что международные отправления не досылаются. Оплатите возврат, получите посылку, а потом разбирайтесь...
Читать ответы (5)
Yulya
30.10.2018, 12:01

Продавец не возвращает деньги за утерянное почтовое отправление - правовое обоснование и возможные решения

01.10.2018 г. Покупателем был выбран товар у Продавца в интернет магазине (куртка стоимостью 9000 р.). 05.10.2018 г. Продавец отправила товар на адрес покупателя воспользовавшись сервисом "Почта России". Покупателем товар был оплачен 05.10.2018 г. в полном объеме (куртка 9000 р. доставка 634 р. пакет почтовый 72 р.). 25.10.2018 г. товар так и не прибыл в пункт назначения. При звонке на горячую линию "Почта России" оператор сообщил, что сроки доставки по данному почтовому отправлению нарушен. Посылка должна была прибыть в срок до 19.10.2018 г. В следствии чего, возникло предложение написать заявление о розыске почтового отправления и его утере. При отслеживании по трек номеру выяснилось, что посылка периодически покидала почтовое отделение. При проверке трек номера 28.10.2018 г. Посылка находится в данном отделении с 22.10.2018 г. 25.10.2018 г. Покупателем было составлено заявление на розыск отправления. Обращение зарегистрировано в системе Почта России. Так же Покупателем был осуществлен звонок Продавцу с сообщением об утере почтового отправления. Со слов Продавца ею было подано так же заявление на розыск отправления. 26.10.2018 г. Покупателем был осуществлен второй звонок на горячую линию "Почта России" для уточнения информации о сроках рассмотрения заявления. Срок рассмотрения заявления 30 дней. На основании данных фактов Покупателем почтовое отправление получено не было и Покупатель затратил собственные денежные средства. Как продавцу не возвращать денежные средства? Может ли быть закон на стороне Продавца? На какое правовое обоснование можно ссылаться в ответе на претензию?
Читать ответы (1)
Анна
18.05.2019, 13:17

Что делать, если экспедиция суда не получила уведомление от адресата, но по номеру отправления оно считается полученным

Что можно предпринять, если экспедиция суда не получила исковое, уведомление пока не вернулось, а по номеру почтового отправления значится "получено адресатом". В суд написано обращение с просьбой найти данное отправление. Надо ли отправлять исковое повторно?
Читать ответы (11)