Произведено неправомерное удержание имущества и нарушение прав потребителя при обслуживании автомобиля - апелляционная жалоба на решение суда

• г. Москва

После проведенной автосервисом диагностики истец передал в автосервис необходимые запчасти, купленные в магазине. Акт приемки-передачи запчастей не составлялся. После установки автосервис сделал фото и сообщил истцу о наличии дефектов на приборе, утверждая, что это брак Истец подал претензию в магазин. А/м истец забрал по требованию сервиса еще до проведения экспертизы с поврежденной запчастью, подписав заказ-наряд. Заказ-наряд подписан представителем истца без доверенности на подписание. Проведенная магазином экспертиза брак опровергла, указав на неправильную эксплуатацию. Суд в иске отказал, считая, что истец мог сам при деинсталяции прибора нанести ему повреждения. На какие нормы закона можно ссылаться в апелляционной жалобе?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Вариант один - обжаловать, опираясь на то, что не были в курсе (нет доверенности на подписание)

Но по сути, если акт приемки подписан и автомобиль забрали - отказ правомерен.

Вам придется проводить подчерковедческую экспертизу (50-60 тыс)

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7