1.Снимаю с себя полномочия Генерального директора с.

• г. Москва

Трудовые отношения. Уважаемые юристы. На презприятии Учредитель является Генер директорром с возложением на себя обязанностей по ведению бух. учета по причине отсутствия в штате главбуха. С 1 декабря

2005 года Генеральный директор собирается снять с себя полномочия с назначанием на должность исполнительного директора этой же компании. Сколько должно быть приказов. Можно ли все изложить в одном:

1.Снимаю с себя полномочия Генерального директора с.

2. Назначить на должность Генерального директора Иванова в порядке перевода из компании Х с окладом в размере 8000 рублей.

3. В связи с отсутствием в штатном расписании должности Главного бух, обязанности ведения бух. учета возложить на Генерального директора Иванова.

Основание: Заявление Иванова.

Участник ЗАО Петров

Или должно быть несколько приказов. Возможно ли написание в свободной форме или только необходисмо использовать унифицированную.

Как правильно это все оформить?

Спасибо заранее.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Всё зависит от того, что прописано в Уставе по поводу назначения генерального директора. Если генеральный директор имеет такие полномочия то можно.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Ася
03.05.2005, 12:01

Как это все правильно оформить в плане оформления приказов и внесения записей в трудовую книжку?

Как правильно оформить сотрудника в нашей организации: 1. Была создана компания (ООО), решением учредителя которой был назначен генеральный директор. Генеральный директор одновременно является главным бухгалтером компании. 2. Генеральный директор (она же бухгалтер) не хотела быть генеральным директором. Учредитель нашел ей замену - другого генерального диреткора. Тем не менее, все хотят (все - это учредитель, новый генеральный директор и бывший генеральный директор она же главный бухгалтер) чтобы бывший генеральный директор оставалась главным бухгалтером компании. 3. Как это все правильно оформить в плане оформления приказов и внесения записей в трудовую книжку? У нас есть решение учредителя о назначении нового генерального директора. Требуется ли приказ от бывшего генерального директора о снятии с себя полномочий генерального директора? Как правильно оформить ее трудовую книжку: - первая запись - о принятии на должность генерального директора на основании решения учредителя ООО; - далее делать запись о совместительстве на главного бухгалтера; - а как быть дальше - можно ли оформить перевод на постоянное место работы на должность главного бухгалтера (если да, то как правильно должна звучать формулировка) или необходимо в обязательном порядке уволить работника и принять заново на должность главного бухгалтера? (бывший директор увольняться не хочет - хочет чтобы ее оформили в порядке перевода на главного бухгалтера).
Читать ответы (1)
Наталья
30.11.2016, 22:26

Обязанности на небольшом транспортном предприятии - возложение или совмещение должностей?

Малое предприятие - транспортное - 1 машина. В штате 1 чел. - Директор. Но по роду деятельности транспортное предприятие должно иметь механика, диспетчера, водителя, гл. бухгалтера, кассира, инспектора по кадрам. Набирать такой штат, нет необходимости. Хотим сделать так: В штате оставить одну ед-Директор. Все должности не предусматривать штатным расписанием, т.к. людей набирать не планируем, а приказом директор возложит эти все обязанности (выше перечисленных должностей) на себя. Т. к. эти должности в штатном расписании не предусмотрены, то и доплат мы делать не будем. И сделаем доп. соглашение к ТД в котором пропишем все дополнительные обязанности. Вопрос: можно ли так сделать или же обязательно в штатном расписании необходимо предусмотреть все выше перечисленные должности и сделать приказ не на возложение обязанностей, а приказ на совмещение должностей с доплатами? Но на сколько я знаю на многих предприятиях директор приказом возлагает на себя должность гл. бухгалтера в связи с отсутствием данной должности в штатном расписании без всяких доплат. Так как правильно: Возложение обязанностей или совмещение.
Читать ответы (2)
Наталья
15.06.2015, 20:27

Приказ о назначении на должность генерального директора и обязанностях главного бухгалтера в ООО

Приказ о назначении на должность генерального директора при создании ООО, где один учредитель может быть в такой форме: назначить на должность генерального директора Иванова И.И. Возложить обязанности главного бухгалтера на Иванова И.И. ? ИЛИ должен быть приказ о вступлении в должность ген директора: вступаю в должность ген директора с исполнением обязанностей главного бухгалтера? Подскажите как правильно будет, пожалуйста.. (не дочернее предприятие).
Читать ответы (3)
Диана
20.06.2022, 10:43

Оформление перевода заместителя на должность генерального директора без заключения срочного договора - возможно ли это?

В компании на основании решения единственного учредителя было принято перевести заместителя генерального директора на должность Генерального директора. Зам.генеральный директор работал по бесрочному договору, можно ли оформить перевод с одной должности на другую переводом, если в уставе говориться, что срок на который избирается генеральный директор составляет один год и оформить с генеральным директором и не оформлять с ним срочный договор?
Читать ответы (1)
Оксана Сергеевна
02.11.2014, 10:38

Справка 182 н на бывшего работника - необходимо ли предоставлять документ о возложении обязанностей бухгалтера на руководителя?

В справке 182 н на бывшего работника, за руководителя и главного бухгалтера расписался индивидуальный предприниматель. Справку попросили переделать - приложить документ, подтверждающий отсутствие в штатном рассписании должности главного бухгалтера и о возложении обязанностей по ведению бухгалтерского учета на руководителя. Разве мы должны это делать, ведь по умолчанию в соответствии с ч. 2 ст. 7 Закона № 402-ФЗ Индивидуальный предприниматель сам организует ведение бухгалтерского учета и хранение документов, а также исполняет иные обязанности, установленные этим законом И лишь в ином случае, может возложить обязанности ведения бух учета на др. лица, организации.
Читать ответы (2)
Новиков
05.11.2004, 10:26

Проблема в том, что не очень понятно как оформить перевод Старицыной с должности ген.

Помогите. У нас не очень тривиальная кадровая ситуация. Имеется некое ООО, в Уставе которого назначение и увольнение исполнительного органа – прерогатива учредителя, а в правах исполнительного органа закреплено право назначать и увольнять главного бухгалтера и всех прочих работников. Действующих лиц всего трое: Иванов – единственный учредитель, Старицына – ген. директор с возложенными по приказу на себя функциями главного бухгалтера (на этот момент в штате всего один человек – Старицына, и реально по профессии она бухгалтер) и Новиков – новый ген. директор, приходящий извне. 1-го декабря должна произойти смена директоров с согласия всех троих действующих лиц. Штатное расписание с 1-го декабря изменяется и предполагает две штатные единицы: ген. директор и главный бухгалтер. Причём в результате учредитель остаётся учредителем, Новиков становиться ген. директором без функций главбуха, а Старицына – полноценным главным бухгалтером. Вопрос: какова технология такой рокировки, в какой последовательности и какие должны быть документы (заявления, решения и приказы). Проблема в том, что не очень понятно как оформить перевод Старицыной с должности ген. директора на должность гл. бухгалтера. Ведь освободить её от должности ген. директора может только учредитель, а назначить её же на должность гл. бухгалтера может только ген. директор. По заявлению многих кадровиков это можно сделать, лишь уволив Старицыну и приняв её снова на новую должность. Неужели такой мощный пробел в законодательстве? С уважением, Новиков.
Читать ответы (1)
Юлия
12.02.2003, 10:08

Должен ли в этом случае директор, как и ранее, ставить две подписи на первичных и отчетных документах за себя и за гл.

Как поступить в следующей ситуации? При создании ООО должность главного бухгалтера в штатном расписании отсутствовала и его обязанностибыли приказом возложены на директора. В 2003 году в штатное расписание введена должность главного бухгалтера, в обязанности которого вменено ведение учета, составление, сдача бухгалтерской и налоговой отчетности..., но ему не предоставлено право подписи первичных и отчетных документов. Должен ли в этом случае директор, как и ранее, ставить две подписи на первичных и отчетных документах за себя и за гл. бухгалтера? Спасибо.
Читать ответы (2)
Виталий
05.12.2014, 22:02

Как правильно оформить документальное сложение полномочий генерального директора и назначение нового директора

Учредитель компании, он же генеральный директор хочет сложить с себя полномочия генерального директора и назначить другого директора, при этом остаться единственным учредителем. Как правильно это оформить документально?
Читать ответы (2)
Кристина Владимировна
07.10.2014, 15:04

Методы назначения заместителя генерального директора на должность главного инженера

Каким образом возложить на заместителя генерального директора обязанности главного инженера? Должность главного инженера есть в штатном расписании, то работника нет! Заранее спасибо!
Читать ответы (1)