Вопрос:-какие я имею права?-куда я могу обратиться за юридической поддержкой (адрес, телефон в г.С-ПБ)?
1. Через 3 дня после покупки сотового телефона он сломался. Сразу сдал в гарнтийный сервис. По прошествии 2 (двух) месяцев телефон не отремонтирован. Гарантийный сервис утверждает, что они имеют право на ремонт до 3 (трёх) месяцев и лишь потом при невыполнении работ выдают справку о невозможности ремонта.
2. Взамен сданного телефона, на временную замену телефон не дали.
Вопрос:-какие я имею права?-куда я могу обратиться за юридической поддержкой (адрес, телефон в г.С-ПБ)?
С П А С И Б О!
В соответствии со ст. 20 Закона РФ "О защите прав потребителей" недостаток в товаре должен быть устранён незамедлительно, если иное не предусмотрено соглашением сторон, т. е. если Вы не расписывались нигде в том, что согласны с такими сроками ремонта, Вы вправе забрать телефон из с/ц и обратиться по месту покупки с требовванием о возврате денег. Справка о невозможности ремонте в данном случае не нужна.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 36 из 47 429 Поиск Регистрация
Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Оспорить требование сервиса о платном ремонте после истечения трёхмесячной гарантии - кто прав - производитель или сервис?
Телефон сломался после покупки и ремонта. Могу ли я требовать замены?
Неисправность смартфона - возможности после гарантийного ремонта
Проблемы с телефоном из магазина DNS - два месяца эксплуатации, месяц в ремонте. Можно ли вернуть деньги?
