Скажите, мы купили клавиатуру 27 октября, а 29 октября отнесли на ремонт, а по сегодняший день тишина, мы звоним

• г. Острогожск

Скажите, мы купили клавиатуру 27 октября, а 29 октября отнесли на ремонт, а по сегодняший день тишина, мы звоним, а они говорят мы сами перезвоним вам, что делать?

Читать ответы (0)
Волков Антон Михайлович
20.08.2014, 19:06

Проблема с покупкой клавиатуры - невыполнение требований и утерянный чек - можно ли вернуть товар?

Проблема в том что моя девушка пришла в магазин за покупкой клавиатуры. Уточнила то что клавиатура должна отвечать требованиям - Пяти одновременно нажатых клавиш. Принеся домой эту клавиатуру проверили этого требования в клавиатуре не оказалось как я понял следует, что продавец специально продал эту клавиатуру в силу своей выгоды. Можно ли ее вернуть в магазин? Еще утерян чек.
Читать ответы (1)
Иван Сергеевич
31.05.2016, 16:27

Могу ли я вернуть клавиатуру, если планшет не подлежит ремонту?

Купил планшет с клавиатурой-это своего рода нетбук, только сам планшет можно использовать отдельно от клавиатуры. Планшет сломался, Пытался сдать в салон, где покупал, весь этот комплект. Клавиатуру принять отказались-ссылаясь на то,что она является аксессуаром и продается отдельно. Но я же покупал именно комплект-планшет+клавиатура. Вопрос-могу ли я сдать клавиатуру в том случае, если планшет не отремонтируют. Клавиатура исправная. Спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий
14.10.2015, 19:01

Максимальный срок направления автомобиля на ремонт по каско в Ресо - вопросы и задержки

Авто застраховано по каско в ресо по справкам выдали № дела для ремонта на сто сказали ждите позвоним прошла неделя звонил сам сегодня говорят перезвоним после обеда-тишина! Какой макс срок направления на ремонт.
Читать ответы (1)
Константин
01.11.2022, 12:53

Марафон безуспешных звонков в сервисный центр Ballu из-за треска в кондиционере

Треск в домашнем кондиционере. Звонил в официальный сервисный центр Ballu, который Русклимат, по телефону 8 (800) 500-07-75. Звонил ровно 10 раз, ответы были разные, результат один: "ждите звонка мастера" - тишина, "менеджер занят, обязательно вам перезвонит" - тишина, "я болела, сейчас разберусь" - тишина, "возьму под личный контроль" - тишина, "записали не верно ваш телефон, теперь-то точно позвонят" - тишина, "у мастера много заказов, перезвоним" - тишина... Оставил жалобу на горячую линию, "с вами обязательно свяжуться" - ТИШИНА... Написал письмо на customer@ballu.ru - даже не ответили.
Читать ответы (1)
Александр
14.11.2012, 14:10

Задержка в процессе экспертизы - что делать, если вам не дают ответ по замене телефона

Купил 3 октября телефон Galaxy s2 через некоторое время у него на экране появились 3 полосы битых пикселей, 25 октября отнесли в магазин написали заявление, о замене на новый. Они его забрали на экспертизу и сказали в теч 10 дней скажут ответ. Мы звоним через 10 дней нам говорят, что экспкртиза задерживается до 20 дней. Мы ждем. Позвонили сегодня на 20 день. Они нас только выслушают и говорят сейчас соедним c другим отделом, но как только договорили фразу в трубке тишина минут 5. что нам делать? Заранее благодарим за ответ.
Читать ответы (1)
Сергей
08.01.2015, 17:01

Отказ в гарантийном возврате беспроводной клавиатуры по вине покупателя - что делать?

Приобрел беспроводную клавиатуру в магазине. Спустя пол года клавиатура отказалась работать. Сдал в магазин по гарантии они провели экспертизу и сказали что вина в поломке моя, случай не гарантийный. На клавиатуре есть следы пролитой жидкости и искревление самой клавиатуры. Это есть на самом деле, еще в первую неделю эксплуатации я на нее наступил и капнул кофе. Но никаких проблем с работоспособностью не было, пол года исправно работала. После возврата товара мне я обнаружил что клавиатуру даже не вскрывали, болты не сорваны и покрыты заводской краской. То есть по результатам внешнего осмотра они мне отказали в возврате товара. Подскажите как быть?
Читать ответы (1)
Тамара Викторовна
22.09.2006, 13:30

Проблема с гарантией - Как обменять клавиатуру Logitech G15 после выхода из строя через месяц покупки?

19 августа с.г.на Савеловском рынке в Москве купили клавиатуру Logitech G15 к компьютеру. Продавец дал гарантию 14 дней. Буквально через месяц 19 сентября в клавиатуре перестали работать несколько клавиш. Сервисного центра Logitech в Москве нет. Обратились в представительство фирмы Logitech, там сказали, что они устанавливают гарантию на клавиатуры 2 года и этот срок обозначен на упаковочной коробке. Посоветовали решать вопрос с продавцом. Как нам в данной ситуации вести себя, чтобы обменять клавиатуру?
Читать ответы (1)
Елена
11.11.2013, 10:46

Возврат стоимости клавиатуры - условия возврата и замены в М Видео при неподходящей комплектации

10 ноября купила в кредит в М Видео Смарт телевизор Самсунг и клавиатуру Самсунг к нему (по рекомендации продавца). Телевизор отличный, но как выяснилось данная клавиатура к нему не подходит. Вернут ли мне стоимость клавиатуры, если я не смогу выбрать в М Видео подходящую мне. И что для этого нужно.
Читать ответы (1)
Вася
25.11.2020, 11:26

Как я остался без денег на клавиатуру из-за недостаточной информации в магазине DNS

Около двух месяцев назад я покупал новую клавиатуру в магазине DNS, за 1100 рублей, казалось бы, цена небольшая, но это были мои последние деньги, а моя старая клавиатура перестала работать, было решено в срочном порядке приобрести новую. Я очень люблю такую игру, как Mortal Kombat XL и играю в неё на клавиатуре, в такой игре очень важен быстрый отклик клавиатуры, и спросив у консультанта, могу ли я вернуть клавиатуру, если мне не понравится отклик, ответ был нет, аргументируя это тем, что клавиатура является сложнотехническим оборудованием и её просто так вернуть нельзя. Ложь. Я задал вопрос: "А что тогда не является сложнотехническим оборудованием? Флешка? Sata кабель? Что?" Ответом было: "Я не знаю, у нас так написано в кодексе ДНС."
Читать ответы (2)
Елена
25.10.2014, 23:01

Можно ли вернуть клавиатуру без подсветки, купленную по ошибке?

Купила клавиатуру для компьютера. Клавиатура рабочая, все нормально. Просто, я по не внимательности, думала, что она с подсветкой, а она без подсветки, буквы очень плохо видно. Скажите пожалуйста могу ли я сдать данный товар? Спасибо.
Читать ответы (1)