Потери при переводе денег на сберкнижку - обязаны ли работники банка разъяснять о комиссии и возможен ли возврат
398₽ VIP
10.09.2013 года были положены деньги на мою сберкнижку в сумме от продажи имущества 8100000 рублей, в Филиале СБЕРБАНКА г. Новороссийска, по приезду по месту жительства я попрасил кассира Сбербанка 30.09.2013 г.,сделать запрос о перечислени всей суммы 8100000 руб, на мою сбергкнижку, при этом я потерял на комисии 360000, 1% с 5000000 руб. и 10% с 3000000 руб.
Работник Сбербанка никаким образом не пояснила мне потерю денежных средств.
Обязан ли работник банка разьеснить мне о комиссии и могу я обратится в суд для возмещения всей суммы комиссии.
Уважаемый Николай, мне кажется, что, прежде чем обращаться с иском в суд, вам стоит обратиться с жалобой и требованием разъяснений непосредственно к начальнику отделения Сбербанка и/или в региональное отделение Сбербанка. Узнать, как это быстрее и эффективнее сделать, вы можете, позвонив по "горячей линии" Сбербанка, телефон которой есть на сайте банка. И, конечно, вам были обязаны разъяснить, как и в какой сумме взимается комиссия за платеж. Если вас не устроит ответ Сбербанка или вы хотите сразу пожаловаться на действия операциониста, то обратитесь с заявлением в управление банковского надзора соответствующего регионального управления Банка России и Роспотребнадзора.
СпроситьВам стоит обратиться с жалобой либо претензией за разъяснениями,после по обстоятельствам в суд.
СпроситьКомисси действительно взимается по правилам любого банка Однако вас обязаны были ознакомить с установленными в банке правиласми комиссии до перевода средств и доходчиво разъяснить вам это.
Вот если этого не сделал операционист. то смело пишите претензию руководству юанка и требуйте возврата средст за счет виновного лица.
СпроситьБанк России поясняет, что оператор по переводу денежных средств обязан уведомлять клиента о совершении каждой операции с использованием электронного средства платежа в соответствии с порядком, указанным в договоре оператора по переводу денежных средств с клиентом (ч. 4 ст. 9 Закона об НПС). Никаких ограничений относительно способа доведения этой информации до сведения клиента в Законе об НПС не содержится. В качестве примеров таких способов в Информации указывается информирование посредством телефонной связи, буклетов, устного разъяснения, СМС-сообщений, электронной почты и т.п. Банк России так же разъяснил, что в договоре с клиентом объем, порядок и способы информирования данного клиента о совершенных им операциях могут быть сформулированы как угодно широко. Так, в договоре оператора по переводу денежных средств и клиента а так же при переводе в кассах может быть установлено, что соответствующая информация предоставляется клиенту лишь по его требованию.
Таким образом так или иначе по Вашему требованию Вам обязаны разъяснить.
Если Вам в момент перевода не пояснили условия перевода, а именно комиссию, Вы вправе в судебном порядке требовать возврата.
СпроситьНиколай
вас должны были предупредить о данной комиссии при перечислении денежных средств. Поэтому согласно закону о защите прав потребителей (ст. 12 и 29 ) предъявляйте банку претензию. При отказе- обращайтесь в суд
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
(п. 2 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Спросить