Оправдание опоздания на работу в выходной день при отсутствии официального приказа

• г. Комсомольск-на-Амуре

Я опоздал на работу в выходной. С меня требуют объяснительную. Приказа даже не видел, ознакомлен в устной форме. Не хочу подставлять мастера и писать, что не видел приказа. Мастер говорит что с него требуют, чтобы я написал объяснительную. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Арсений

пишите что в свой выходной работать согласия не давали. Привлечение к ответственности за опоздание -незаконно и будете оспаривать.

Спросить

Комсомольск-на-Амуре - онлайн услуги юристов

Елена
09.02.2016, 08:34

Случай инсульта на работе вызывает заботу - сторож обнаружен без сознания

Со сторожем на работе случился инсульт. Менявший его сменный сторож, обнаружил его на полу. Позвонил мастеру. Мастер вызвал скорую. Мастера просят написать объяснительную. Правильно писать ОБЪЯСНИТЕЛЬНУЮ или ПОЯСНЕНИЕ. И должен ли мастер вообще писать объяснительную.
Читать ответы (1)
Юрий
14.01.2017, 11:34

Спор о форме объяснительной - требуют устно, а я прошу в письменной форме

Мастер требует от меня обьяснительную устно по телефону. Я прошу требование в письменной форме по какому факту. Я прав или нет. мастер мне говорит что писать ничего не будет.
Читать ответы (2)
Кирилл
22.12.2014, 18:58

Неявка мастера после установки окна - что делать и как защитить свои права?

После выполнения работ по установке окна мною был выявлен дефект, я позвонил мастеру, он пообещал приехать, но не приехал. После нескольких дней дозвона (трубку мастер не брал) от мастера пришел ответ в виде смс. В этом сообщении в грубой форме (мат) мастер объяснил, что не приедет. Могу ли я что-то требовать с организации с которой заключен договор, которая предоставила мастера. В организацию еще не звонил.
Читать ответы (6)
Валентина Ивановна
24.01.2016, 18:43

Проблема с возвратом денег с Ярмарки Мастеров - как решить ситуацию?

У меня возникла проблема. На Ярмарке Мастеров я заказала у мастера о платила один товар. Сумма 5750 руб. Но в этот же день отказалась от него. Написала мастеру, что бы он вернул деньги назад. Мастер пишет что возвращать деньги не будет, может только отослать то, что я купила. Что делать, как вернуть назад деньги? Товар даже не отослан еще.
Читать ответы (1)
Сергей
30.10.2015, 08:23

Проблемы с выполнением работы мастером контролёра - как правильно написать пояснительную записку

Я работаю слесарем-электриком как правельно написать поеснительную записку на мастера контролёра,матер контралёр отпровлял меня на заявку приказывая в катигорической форме выполнять работу не относящиеся к моим прямым обязанностям на установку фидео наблюдения, данная работа имеет свою специфеку и должна выполняца спициалистом я отказался выполнять данную работу и на меня написал мастер контралёр служебную записку она вела себя не корекно.
Читать ответы (1)
Анастасия
05.03.2019, 14:28

Отказ мастера при возмещении ущерба после сломанного ногтя после маникюра на дому

Делала маникюр с покрытием у мастера на дому. На следующий день сломался ноготь, сообщила мастеру приложила фото, в возрате денежных средств мастер отказал. Наличие ип у мастера отсутствует.
Читать ответы (2)
Екатерина
11.10.2019, 18:01

Анализ предвзятого отношения руководителя к мастеру смены и его влияние на рабочий процесс

Считается ли предвзятым отношение руководителя к мастеру смены, если он подговаривает "стучать" рабочих на мастера, выведывает через рабочих как работает мастер?
Читать ответы (1)
Валерия
10.09.2020, 16:40

Как поступить, если мастер требует повторную оплату после некачественной работы и даже угрожает встречей?

Сломался холодильник и я вызвала мастера, которого порекомендовали знакомые, без договора. После починки я перечислила мастеру 3500 рублей через Сбербанк онлайн. Через две недели холодильник опять сломался. Я вызвала опять мастера, чтобы он исправил недоработку. Но после устранения мастер заявил мне, что это повторный выезд и требует повторную плату. Я отказалась, мотивируя тем, что в первый раз была оказана услуга некачественная. Но сейчас он постоянно с разных номеров звонит и требует денег, даже пошли угрозы встретится. Что делать?
Читать ответы (7)
Сергей викторович
02.08.2016, 09:08

Справедливость и профессионализм - Как реагировать в ситуации с конфликтной клиенткой?

Я хозяйка салона красоты, у меня работают вежливые, хорошие мастера. Клиентка посещала нас 2 года к одному мастеру, в очер. Раз посещения мастер посадила ее на 30 мин. позже, из за сложности волос у предыдущего клиента. Клиентка так кричала, угрожала судами, что довела мастера до истерики, а потом села в кресло и сказала" стриги меня". Мастер со слезьми обслуж. Ее,она ушла довольная. После мастер на отрез отказалась ее обслуживать, когда она пришла через месяц у мастера при виде ее случилась истерика. Мастер вежливо отказалась ее обслуживать. Она опять закотила скандал, судом и роспотребнадзором угрожала. Подскажите как мне действовать в этой ситуации?
Читать ответы (2)