В какой отрезок времени я имею право вернуть покупку?

• г. Москва

В какой отрезок времени я имею право вернуть покупку? Я неделю назад купила зимние сапоги, ни разу их ненадела, имееться чек, гарантированный талон, коробка (упаковка). Хочу их вернуть назад в магазин. Заранее большое спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Любовь! Если сапоги надлежащего качества, т.е. Вы хотите вернуть их в магазин потому что не подошли по по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, то сделать этого Вы не сможете, т.к. законодательством предусмотрена возможность не возврата, а замены товара надлежащего качества. В соответствии со ст. 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" "Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания". С уважением, Дмитрий Константинович.

Спросить
Наталья
03.12.2013, 12:35

Информация о возврате зимних сапог в магазин без коробки

Купила зимние сапоги, 9 ноября, одела 2 раза в конце ноября и 2 раза в начале декабря, они порвались. Как вернуть сапоги в магазин? Есть чек, но нет коробки (упаковки). Что делать?
Читать ответы (1)
Анна
02.12.2015, 21:40

Возможно ли вернуть деньги за сломанные зимние сапоги без чека и упаковки?

Два дня назад купила зимние сапоги в магазине, сегодня обнаружила что они у меня отклеиваются, чек в магазине мне не дали, а коробку от сапог я уже выкинула. Вернут ли мне деньги без чека?
Читать ответы (2)
Юлия Алексеевна
27.10.2014, 08:19

Возможность возврата или обмена зимних сапог в магазине - что делать, если они не подошли?

Купила зимние сапоги в магазине. В магазине когда мерила все было хорошо, придя домой тоже мерила и было все хорошо. Но выйдя на улицу поняла что они мне жмут, натерла мозоли. Могу ли я вернуть сапоги обратно в магазин, или поменять их на размер больше если он будет, товарный вид сапог сохранен, чек имеется, коробка тоже, 14 дней со дня покупки не прошло, прошло 3 дня.
Читать ответы (1)
Алла
15.03.2012, 17:29

Могу ли я потребовать вернуть стоимость сапог без чека?

Ровно неделю назад Купила сапоги. Дома, еще раз примерив, решила их все таки вернуть. Ни разу не одевала, Но у меня не сохранился чек, только коробка. Могу ли я потребовать вернуть стоимость сапог без чека?
Читать ответы (2)
Елена
16.01.2016, 22:08

Замечено кривое крепление подошвы в новых сапогах - брак или можно вернуть?

Купила зимние сапоги неделю назад. В процессе носки (2 раза) заметила, что подошва на одном сапоге приклеена криво (смещена в сторону). Отличие от другого сапога внешне заметно, (эстетически неприятно) но ноге не мешает. Является ли такой дефект браком и можно ли вернуть сапоги в магазин?
Читать ответы (2)
Мария
28.02.2014, 21:18

Возможны ли проблемы с возвратом зимних сапог без коробки, при наличии гарантии и чека?

Купила зимние сапоги, через 3 недели оторвалась часть подошвы на заднике, гарантия еще действует неделю, чек сохранился, а коробку выбросили. Могут ли возникнуть проблемы с возвратом при отсутствии коробки? Спасибо.
Читать ответы (1)
Людмила
02.01.2014, 08:46

Потеряла чек и гарантийный талон от зимних сапог - возможность предъявить претензию в магазин

Купила зимние сапоги 6 марта. 20013 года Одела в ноябре, а сегодня 2 января оторвалась подошва. Чек утерян и гарантийный талон тоже. Могу ли предъявить претензию в магазин. В магазине запись о продаже сапог имеется.
Читать ответы (1)
Юлия
22.11.2015, 16:23

Владелица ношла сапоги всего один раз, но была отказана в возврате денег в магазине

Купила сапоги неделю назад. Обула их один раз. Стали натирать обе ноги. Хотела вернуть их в магазин, чек был с собой, сапоги в коробке, чистые сухие. Немного стесан каблук. Продавцы отказались возвращать деньги! Стоимость сапог 4190 руб. Сказали написать заявление администратору магазина. Возможно он отправит сапоги на экспертизу.
Читать ответы (1)
Анастасия
20.11.2008, 09:10

Могу ли я вернуть их в магазин (чек, коробка все есть) сапоги вообще не ношенные?

Скажите пожалуйста, я вчера купила ребенку зимние сапоги! Стали дома мерит и когда застегивала сапоги собачка от молнии оторвалась! Могу ли я вернуть их в магазин (чек, коробка все есть) сапоги вообще не ношенные? Спасибо.
Читать ответы (1)
Кершман Анфиса
21.12.2008, 09:18

Проблема с зимними сапогами - лопнувшая подошва после трех недель использования

Купила зимние сапоги в конце сентября. Так как погода до декабря стояла теплая, снега не было, сапоги не одевала. Надела в начале декабря, проносила три недели-на правом сапоге лопнула подошва. Сапоги не дешевые-12000 тенге. При покупке ни чека, ни гарантийного талона в магазине не дали. Как быть?
Читать ответы (1)