Как поступить, если застройщик не отреагировал на претензию, отправленную заказным письмом? Является ли претензия, отправленная по электронной почте, правомочной?
Направила претензию застройщику заказным письмом с уведомлением. Прошла неделя за письмом так никто и не пришел. Что делать? Правомочно ли будет если пришлю претензию на e-mail?
Елена вы можете выслать претензию на e-mail, только делайте распечатки, для подтверждения.
СпроситьОтнесите в офис застройщика, Вам должны рас писаться на втором экземпляре.
СпроситьЕлена, Ваш спор с застройщиком может дойти до суда и в этом случае необходимо помнить, что если в вашем договоре предусмотрен обязательный для сторон досудебный претензионный порядок, суду необходимо будет предоставить доказательства отправки ответчику претензии.
Вынуждены констатировать, что в России электронный документооборот еще не достиг высокой степени развития: при оспаривании участником электронной переписки факта ее ведения гарантированно подтвердить указанный факт можно лишь в случае ведения электронной переписки с применением электронной подписи.
Поэтому наш совет: отправьте претензию по почте заказным письмом с уведомлением, или передайте нарочным с обязательной отметкой о вручении. Если застройщик не получает писем на почте, готовьте документы в суд, квитанция о почтовом отправлении будет служить доказательством отправки претензии.
Спросить