Вопрос в следующем-через 45 дней, т.е. на 46-й день я уже должна его получить на руки?

• г. Тольятти

Я сдала сотовый телефон на ремонт в сервисный центр через магазин, где его приобретала. Вопрос в следующем-через 45 дней, т.е. на 46-й день я уже должна его получить на руки? Если я приду в магазин, куда его сдавала, а мне скажут, что он отремонтирован, но еще не прибыл для выдачи, то могу я требовать возврата денежных средств?

Читать ответы (0)
Валерий
10.11.2017, 19:28

Проблемы с гарантией - почему телефон не возвращается после 45 дней в сервисном центре?

Сдал телефон по гарантии в тот магазин где приобретал, они его отправили в свой сервисный центр, прошло 45 дней, телефон не вернулся, на сайте сервисного центра пишут, что брак признан заводским, аппарат находится в ремонте, В магазине задаю вопрос-Прошло 45 дней... почему вопрос не решён? Отвечают что эти вопросы не к магазину... а Звоните в сервисный центр. Подскажите пожалуйста правы ли они?
Читать ответы (3)
Ольга
19.11.2015, 14:18

Что делать, если отказали в возврате денежных средств за неисправный телефон?

Как быть... Купила сотовый телефон 2 месяца назад, сейчас обнаружился дефект. Сдала телефон в магазин по претензии. В претензии просила возврат денежных средств. На данный момент мне позвонили из магазина и сказали что мне отказа в претензии и телефон отправлен в сервисный центр для гарантийного ремонта, но мне не нужен отремонтированный телефон. Мне нужно возрат ден. средств. Как быть?
Читать ответы (1)
Алина
05.10.2013, 15:04

Неустранимый дефект - требование расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств

Покупала в Связном телефон и дополнительную гарантию На него. Через полтора года телефон сломался, принесла в магазин, отправили в сервисный центр На ремонт по доп. гарантии. Максимум ремонт Может длиться 45 дней, как мне сказали. На сайте написано что гарантийный дефект подтвержден, но прошло уже 47 дней, а ремонт так и не закончен. Вчера продавец из магазина звонил в сервисный центр, где ему сказали, что деталей для ремонта телефона Нет. А так как срок ремонта, указанный в документе, который мне дали при сдаче телефона. На ремонт, уже истек, а телефон так и не сделан, могу ли я требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств? Просто звонила им в сервисный центр, мне сказали, что максимум я могу забрать свой поломанный телефон и 600 рублей за гарантию.
Читать ответы (1)
Елена
16.11.2015, 17:22

Как получить замену сотового телефона после утери во время ремонта в магазине по гарантии?

Помогите, пожалуйста. Сдали сотовый телефон в ремонт по гарантии в магазин. Срок 45 дней уже истек. В магазине говорят, что возможно телефон утерян. Могу ли потребовать не возврат денежных средств, а предоставление мне нового телефона той же модели? Нужно ли для этого подавать в суд?
Читать ответы (1)
Владимир
17.03.2016, 05:41

Продавец отказывается заменить бракованный телефон

Купил 10.03.2016. г. в магазине телефон, через два дня заметил брак (неисправность кнопки) после чего поехал в магазин для его замены. Товар сказали сдать в сервисный центр, заверив, что проверка займет 4 дня. Теперь, спустя 5 дней с момента сдачи телефона на диагностику, сервисный центр по телефону заявляет о его праве тестировать данный аппарат до 21 дней. Сегодня собираюсь написать заявление в магазин именно о возврате денежных средств за уплаченный товар. Вопрос в том, сколько времени дается сервисному центру на свое заключение и проведение диагностики для возврата денежных средств и расторжении договора купли-продажи?
Читать ответы (3)
Сергей
19.12.2015, 13:38

Вопрос о возврате денег при отсутствии ремонта телефона в сервисном центре в течение 45 дней

Я сдал телефон на гарантийный ремонт в сервисный центр. Мне выдали подменный телефон на время ремонта. Вопрос: если мой телефон не отремонтируют в течении 45 дней могу ли я требовать возврата денег?
Читать ответы (1)
Сергей
29.07.2010, 16:26

Могу ли я потребовать возврат денег за товар если по истечении 45 дней микроволновка не будет отремонтирована?

Я сдала микроволновку в сервисный центр магазина на ремонт в течение гарантийного срока. Уже больше месяца она находится в сервисном центре, а запчасти для ремонта никак не придут. Могу ли я потребовать возврат денег за товар если по истечении 45 дней микроволновка не будет отремонтирована? Заранее благодарю.
Читать ответы (2)
Михаил
18.10.2013, 17:57

Вопросы о сроках гарантийного обслуживания и возможности возврата денег при поломке телефона в Евросети

Купил сотовый телефон в компании Евросеть, через полгода телефон сломался, я отнес его обратно в магазин по гарантии на гарантийное обслуживание 11.09.2013 г. Как я знаю телефон может находиться в ремонте не более 45 календарных дней. Такой вопрос: Хотел бы уточнить если я приду в магазин 26.10.2013 г. - могу требовать с них возврат денежных средств, или 26 числа не будет еще 45 дней? И также вдруг по истечению 45 дней, приду и в магазине будет лежать мой телефон который привезли предположим 20 числа и скажут что мне звонили или просто забыли позвонить, что мне тогда делать?
Читать ответы (1)
Иван Николаевич
20.05.2014, 23:01

Можно ли потребовать возврат денежных средств за сотовый телефон, который долго не был отремонтирован в сервисном центре?

Отдал сотовый телефон на гарантийный ремонт в сервисный центр, но прошло 45 дней, а телефон так и не сделали. Могу ли я у магазина потребовать возврат денежных средств за телефон?
Читать ответы (1)
Александр
06.06.2016, 05:52

Что делать, если телефон не возвращают из сервисного центра по гарантии уже более 45 дней?

Сдала телефон в сервисный центр по гарантии, прошло больше 45 дней. В сервисном цетре говорят, что не пришли запчасти для телефона, нужно подождать еще неделю. Скажите, что мне нужно предпринять. Куда обратиться в сервисный центр или в салон связи, где покупала телефон? Наверное, нужно забрать телефон из сервисного центра и отнести его в магазин?
Читать ответы (1)