Задолженность за пользование модемом МТС - Правомерны ли требования и почему оплата необоснована?
У меня задолженность якобы за пользование модемом МТС, хотя я им уже как месяца три не пользуюсь. Подключала услугу в августе. Оплатила стоимость услуги, но пользовалась им буквально 2 недели - скорости вообще не было. И забыла благополучно про него. В октябре мне пришла SMS, что у меня на таком-то номере имеется задолженность, а потом прислали письмо, что если я не оплачу имеющуюся задолженность они обратятся в суд. Правомерны ли их действия? И почему я должна оплачивать, если я не пользуюсь больше модемом.
Анна!
При подключении модема с Вами должны были заключить договор на оказание услуг. Посмотрите его. МТС часто берет фиксированную абонентскую плату за месяц, независимо от фактического использования модема.
СпроситьУ меня задолженность за пользование модемом МТС, хотя я им не пользуюсь. Приобрела модем 09.11.2014 г., но пользовалась им буквально 2 недели - скорости вообще не было. Последующего выхода в интернет больше не производилось. Номер заблокирован оператором 09.12.2013 г. В январе 16.01.2014 пришло SMS, что у меня на таком-то номере имеется задолженность, и что если я не оплачу имеющуюся задолженность они обратятся в суд. Правомерны ли их действия?
Меня мучает такой вопрос. Когда я подключала интернет ростелеком предупредила что мне никак оплачивать через интернет чтоб прислали хотя бы одну квитанцию чтоб оплачивать их услуги с их стороны не приходило не каких квитанции, но с месяца два назад пришло письмо что они на меня подают в суд за не уплату их услуг и была квитанция я ее оплатила сразу потом приходит письмо что был суд и там я уже должна уже сумму в два раза больше. Что мне делать в такой ситуации? Подскажите пожалуйста. Спасибо за ответ.
Пришла бумага от МТС т моей задолженности 3012 руб., что якобы подключила услугу-интернет игры. Но такую я не подключала и играми не пользовалась. Требуют оплатить или в суд на меня. Симкой я не пользуюсь, она заблокирована. Что делать и как доказать, что я нисего не подключала и платить не хочу за неиспользованную услугу.
Посоветуйте, как решить такой вопрос. Пришло письмо от МТС, что у меня задолженность по состоянию на 07.07.2011 за оказанные услуги связи в размере 337 руб. Хотя я МТС модемом не пользуюсь с начала июня, задолженности тогда не было, на счету было 15 руб. Пугают судом и коллекторами. Хотя я знаю, что в соответствии с п.43 Правил оказания услуг подвижной связи оператор связи снимает платежи за ОКАЗАННЫЕ абоненту услуги подвижной связи.
Спасибо.
Помогите пожалуйста разобраться! Я через модем МТС Коннект подключила безлимитный тариф, пользовалась месяца четыре, соответственно оплачивая это пользование интернетом. Но потом я перестала пользоваться модемом и перестала платить, но мне от компании МТС приходит письмо, в котором говорится о том, что у меня за месяц долг 900 рублей и мне его необходимо оплатить в определенный срок. Вопрос в том - почему я должна платить за то, чем я не пользовалась? В компании МТС мне отвечают на этот вопрос - у вас безлимитный тариф и вы обязаны платить каждый месяц, несмотря, на то что не пользовались интернетом. Правомерны ли они в этом вопросе?
Проблема с оплатой и прекращением использования услуги мобильного интернета от ОАО МТС - моя история
Здравствуите. Скажите, пожалуиста, правильно ли я поступила? В августе 2015 года я подключила услугу ОАО МТС мобильныи интернет с абонентской платой. Когда закончился срок пользования, я не стала больше вносить платежи. И с этого момента интернетом не пользуюсь. С ПАО МТС стали приходить звонки, смс о задолженности по номеру. Тогда я обратилась в ближайшее представительство МТС за разъяснениями. На что получила ответ, что я должна оплатить задолженность и написать заявление о прекращении использования услуги. С чем я не согласилась, ведь фактически я услугой не пользовалась и написала претензию.
Пользовалась раньше модемом мтс-конект (интернет), платила своевременно, в сентябре 2015 перешла на др интернет, мтс не пользовалась с сентября, сейчас мне прислали сообщение, что у меня долг по модему мтс 340 рублей. Почему я должна платить за обслуживание, если не пользуюсь им?
Весной 2014 года купила симку МТС с тарифом МТС Смарт (200 руб. снимают в месяц и разговариваешь бесплатно). Примерно 13 августа мне прислали конверт с задолженностью около 200 руб. Я обратилась по электронной почте к ним, чтобы разъяснить ситуацию, от меня отстали на время, хотя и стали угрожать коллекторами.8.11.14 снова пришло письмо с задолженностью 179 руб 85 коп. Но я не желаю оплачивать месяц услуг которыми я не пользовалась. Я подключалась к МТС Смарт в середине апреля и пользовалась до середины мая услугами, т.е. месяц. За первый месяц пользования списали деньги со счета, хотя при подключении в салоне сказали, что первый месяц будет бесплатно представлена услуга. После первого месяца использования с даты подключения, я больше не пользовалась услугами мтс, поэтому не оплачивала последующий месяц, на данный момент у меня нет даже этой симкарты. Первый месяц, который я оплачивала, я проговорила и симку вынула. Поэтому я отказываюсь оплачивать данный счет. Я услугами не пользовалась после первого месяца обслуживания, поэтому не оплачивала последующий месяц.
Всеной 2014 года купила симку МТС с тарифом МТС Смарт (200 руб. снимают в месяц и разговариваешь бесплатно). Примерно 13 августа мне прислали конверт с задолженностью около 200 руб. Я обратилась по электронной почте к ним, чтобы разъяснить ситуацию, от меня отстали на время, хотя и стали угрожать коллекторами.8.11.14 снова пришло письмо с задолженностью 179 руб 85 коп. Но я не желаю оплачивать месяц услуг которыми я не пользовалась. Я подключалась к МТС Смарт в середине апреля и пользовалась до середины мая услугами, т.е. месяц. За первый месяц пользования списали деньги со счета, хотя при подключении в салоне сказали, что первый месяц будет бесплатно представлена услуга. После первого месяца использования с даты подключения, я больше не пользовалась услугами мтс, поэтому не оплачивала последующий месяц, на данный момент у меня нет даже этой симкарты. Первый месяц, который я оплачивала, я проговорила и симку вынула. Поэтому я отказываюсь оплачивать данный счет. Я услугами не пользовалась после первого месяца обслуживания, поэтому не оплачивала последующий месяц.