Проблемы с оплатой в интернет-магазине - Заблокирован счет, разблокировка задерживается. Возможность требовать отправки заказа или возврата денег?
В интернет магазине оформляла заказ. Мне прислали номер карты Росбанка и счёт на оплату с реквизитами Росбанка. Я перечислила деньги на счёт Росбанка. На следующий день из интернет магазина сообщили, что счёт заблокирован и, что надо было перечислять деньги на карту, а теперь придётся ждать когда разблокируют счёт. Прошло уже два месяца. Могу ли я требовать отправки заказа или возврата денег?
Обратитесь к продавцу с претензией о возврате денежных средств. В случае отказа обратитесь в суд с исковым заявлением (ст.ст. 131-132 ГПК РФ) о возврате денежных средств, уплаты неустойки, штрафа и компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 Закона о защите прав потребителей)
СпроситьСовершена покупка в интернет-магазине. Товар оплачен, заказ подтверждён. На следующий день пришло письмо - заказ «отменён». Причина - товар закончился на складе. Но изначально об этом мне не сообщили. Оплата прошла, заказ подтверждён. После отмены заказа вернули деньги. Но мне нужен именно товар. Мне нужны день обратно. Как обязать интернет-магазин исполнить обязательство?
День добрый.
Направляю ссылку на претензию аналогичную вашего случая.
Рекомендую направить досудебную претензию и решить вопрос мирным путем. В случае отказа можете обратится в суд.
Удачи Вам и всего хорошего! Надеюсь мой ответ вам поможет.
СпроситьЕсли товара нет на складе, можно оформить заказ позже. Вообще, расторгнуть договор - это право любой из сторон. Поэтому, никак не заставить. Можете попробовать заключить предварительный договор, т.е. пусть магазин сообщит Вам, когда товар будет.
СпроситьЗаказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа.
Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне.
Текст письма.
Добрый день, Дмитрий!
Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа.
СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ.
Заказ был выполнен.
У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа.
Надеемся на понимание.
С уважением, Сусиков Дмитрий.
Специалист по работе с обращениями.
ООО «Ситилинк»
Пришло уведомление что товар готов к выдаче
Вопрос ваш о чём? идите и получайте свой товар, он вас ждёт.
СпроситьТовар был выдан (исполнен), по тексту письма из сервисной службы получается что заказ был исполнен, я пришел в точку выдачи получить свой заказ не смог.
СпроситьЕсли вы не расписались за выдачу заказа, то заказ гне может считаться исполненным.
СпроситьЗаказал сумку в рыболовном интернет магазине. Продавец прислал номер своей карты и сумму оплаты 1724 рубля. Далее попросил не указывать номер заказа в назначении платежа. Как раз это я и не прочитал. И быстро с мобильного онлай банка переслал ему на карту 1724 р а сообщении получателю указал номер заказа. А в заказе на сайте магазина у меня оказалось сумма 1724.05 и ожидание оплаты заказа через 2 дня я послал ещё 1 рубль продавцу на карту, через час пришло сообщение что ожидает оплаты и грозится отменить заказ. Я ответил что послал 1724 в день заказа и сегодя ещё послал рубь. И через 2 дня а это воскресенье была пришло сообщение что заказ отменён.И на мой вопрос почему ответа не последовало. Звонил на телефон а автоответчик отвечает память заполнена позвоните позжё.Что мне делать?
Обращаться в полицию по факту мошенничества либо в суд о взыскании неосновательного обогащения. Ч.1 ГК РФ, ч.3 ГК РФ, ч.4 ГК РФ
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 29.07.2018) (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.09.2018)
КонсультантПлюс: примечание.
О выявлении конституционно-правовового смысла ст. 1102 см. Постановление КС РФ от 24.03.2017 N 9-П.
""ГК РФ Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение
КонсультантПлюс: примечание.
Позиции высших судов по ст. 1102 ГК РФ ">>>"
""1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
2. Правила, предусмотренные настоящей главой, применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли.
" Открыть полный текст документа "
СпроситьОбращаться в полицию по факту мошенничества либо в суд о взыскании неосновательного обогащения. Ч.1 ГК РФ, ч.3 ГК РФ, ч.4 ГК РФ
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 29.07.2018) (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.09.2018)
КонсультантПлюс: примечание.
О выявлении конституционно-правовового смысла ст. 1102 см. Постановление КС РФ от 24.03.2017 N 9-П.
""ГК РФ Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение
КонсультантПлюс: примечание.
Позиции высших судов по ст. 1102 ГК РФ ">>>"
""1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
2. Правила, предусмотренные настоящей главой, применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли.
" Открыть полный текст документа "
СпроситьМой муж заказал в интернет магазине двигатель для авто-вещь дорогая (б/у оценили в 68000) нам из магазина прислали скан договора (только без подписи мужа) и попросили задаток 39000. деньги мы перечислили, после чего нам выслали фото нашего двигателя, который привезли в Москву. Далее была договоренность, что мы высылаем оставшиеся 29000, а интернет магазин отправляет заказ транспортной компанией в наш город. Когда все было перечислено, нам ответили, что ждут курьера из транспортной компании для отправки груза... с тех пор прошла неделя, но ни заказа, ни денег
Транспортная компания про такой заказ впервые слышит, тем более что у нас нет никаких данных о накладной груза. В этом магазине теперь на письма не отвечают, звонки скидывают. Деньги перечислялись на карту сбербанка (как нам говорили представители магазина-карта их бухгалтера) Что теперь делать и куда обращаться, чтобы вернуть деньги? Так как в существование этого двигателя уже не верится.
Деньги переводились им на карту сбербанка. Что делать в такой ситуации и куда обращаться?
Ситуация такая: заказал запчасть в интернет магазине, оплатил его с карты на карту. На следующий день связался с этим интернет-магазином и отменил заказ. Ещё написал письмо об отказе (как мне посоветовал менеджер магазина) на эл.почту. Ответа на это письмо не поступило. На следующий день статус моего заказа поменялся на Закуплено. Прошло три недели с момента заказа - ни возврата денег, ни товара не было. Деньги не возвращают, т.к. запчасть была заказана мной, а не менеджером. При разговоре по телефону - всегда разные ответы по-поводу возврата: то начальника нет, то бухгалтерия не работает. В предпоследний звонок сказали: Продублируйте письмо начальнику и мы сделаем возврат. Сегодня звоню - Возврат не возможно сделать, т.к. товар был закуплен. Что делать в данной ситуации?
Следует писать официальную претензию и направлять ее по почте заказным письмом или вручать лично. В случае невозврата денег - следует обращаться в суд
СпроситьКакими правовыми документами регулируется возврат денег, (по интернету был сделан заказ в м. видео) пока заказ оформлялся товар закончился, магазин сделал отмену заказа и возврат денег, оказывается деньги мне будут возвращены только через 30 дней, почему? Ведь я перечисляла деньги со своей карты, почему такие сроки и где они прописаны, и сам магазин отказывается предоставить мне информацию о перечислении моих денег на карту.
Это прописано в гражданском кодексе, общий срок исполнения обязательства 30 суток. Вот они им и руководствуются. Вы можете потребовать досрочного исполнения написав им официальное письмо. В случае отказ пишите в прокуратуру.
Спроситьа письмо я могу отдать у себя в магазине по месту жительства, или только на голову (магазин в Невинномысске, голова - в Москве), просто письмо туда и будет идти дней 30,, и телефон он же вроде является предметом необходимости?
СпроситьВчера в телеинтернет магазине пытался сделать заказ по телефону и в ходе обсуждения параметров заказа списали денежные средства по карте без смс кода подтверждения, просто по номеру карты... Сегодня сбер заблокировал карту из-за подозрительной операции. Что делать, как вернуть денежные средства.
Позвоните на номер 900 (или номер на Вашей карте), опишите ситуацию и следуйте инструкциям.
СпроситьОформила заказ в интернет-магазине. Менеджер подтвердил, что товар в наличии, зарезервирован за мной, с момента поступления платежа заказ будет отправлен в течении 1-2 рабочих дней по Почте России. Было указано, что меня уведомят об отправке заказа и сообщат почтовый идентификатор. Квитанция прилагалась, оплата по номеру карты получателя. Перевод денежных средств за заказ осуществила на следующей день через платёжный терминал со своей карты. Сообщила о том, что перечислила деньги по e-mail указав время. Прошёл ровно месяц, заказ я так и не получила. Контрольный срок доставки Почтой России истёк. Что делать?
Необходимо предъявить письменную претензию на возврат денег и неустойку на основе норм ЗоЗПП.
СпроситьЗаказал в интернет магазине АквариумыРоссии. Рф аквариум, внёс оплату 38000 рублей, обещали доставить заказ в середине февраля, до настоящего времени заказ не доставлен, магазин на телефонные звонки не отвечает, как добиться исполнения заказа или возврата денег?
Вы попали на мошенников.
Почитайте:
Можете попробовать традиционным способом, претензия, а затем в суд по ЗПП.
Но в Вашем случае это заявление полицию.
Можете сделать все одновременно, чтобы не терять время.
Спросить