Как прекратить пропажу товара и обеспечить ответственность сотрудников в магазине?

• г. Новосибирск

В магазин взяли на испытательный срок продавцов договора не подписывали. Через неделю обнаружилась не досдача на 30000 руб. Они говорят что не в чем не виноваты тк магазин сделан открытого типа например Ашан. Ссылаются что вынесли товар покупатели. Что товар им не кто не передавал на ответ хранение и нужно было брать охраника. Те по их словам что любой человек в том числе и уборщица без договора может выносить ТМЦ в неограниченных количествах. Что сделать? И как быть что бы в дальнейшем прекратить пропажу товара. Заключать договор мат отвественности но проблема что ассортимент большой и как передавать товар более 10000 наименований если сотрудники работают посменно? Или взять охраника поставить на выходе и возложить всю ответственность на охранника.?

Ответы на вопрос (1):

Первым делом - продавцов надо официально оформлять с первого дня работы и платить им достойную зарплату!

И охранники (контролеры торгового зала) обязательно должны быть!

Спросить
Пожаловаться

Можно ли указывать в договоре на доставку от Юр.лица Физ. лицу стороннего контрагента субъекты - Продавец, Покупатель, Транспортная компания

Покупатель купил товар у Продавца по договору купли-продажи.

Транспортная компания по Договору о транспортных услугах (Транспортная компания-Покупатель) везёт товар Покупателю. Можно ли ссылаться в этом договоре на договор купли-продажи Продавца и Покупателя явно: в тексте договора о транспортных услугах писать осуществляет перевозку Товара по договору Купли продажи № такой то от такого то чила (и указывать наименование Продавца ООО Продавец и реквизиты договора купли-продажи

Какого типа договор должен быть заключен между Продавцом и Транспортной компанией? Нужен ли такой договор?

Спасибо.

Покупатель заключил с продавцом два договора купли-продажи товаров - шла речь о разных товарах, для каждого вида свой договор. Затем было обнаружено несоответствие качества товара по первому договору заявленному, и после претензии покупателя один договор был добровольно расторгнут сторонами, покупатель вернул товар, продавец вернул деньги. Покупатель с продавцом подписали соглашение о расторжении договора (одного), где в том числе содержалась для покупателя формулировкаЯ, покупатель (ФИО) не имею претензий к продавцу (наименование юр.лица). После этого по второму договору также выяснилось низкое качество товара. Вопрос мой вот в чем: если покупатель в соглашении о расторжении первого договора указал, что претензий к продавцу не имеет, вправе ли он теперь предъявить претензии по второму (отдельному) договору тому же продавцу?

Я являюсь продавцом. Заключили с покупателем договор купли-продажи мебели. Покупатель внес аванс 30% от стоимости заказанной мебели. К указанному в договоре сроку передачи товара покупатель оставшийся платеж не оплатил, ждали 3 недели от него оплату. Договорились, что покупатель оплатит товар непосредственно при получении, но на получении он отказался его оплачивать, потребовал оставить у него товар для проверки без оплаты. Товар на таких условиях отказались передавать и вернули его на склад. Отправили покупателю письменную претензию с требованием оплатить и принять товар, на что покупатель выставил встречную претензию: расторгнуть договор, вернуть аванс и выплатить неустойку за несвоевременную передачу товара. В договоре часть товара имеет индивидуальные особенности и выполнена по размеру заказчика. Предложили расторгнуть договор частично: на серийную мебель - расторгнуть, на индивидуальную - передать ее покупателю. Продавец в данном случае нарушил срок передачи товара по вине покупателя, т.к. тот его отказался оплачивать. Может ли в данном случае продавец в суде при расторжении договора требовать выплаты неустойки покупателем? В договоре указана ответственность продавца за нарушение сроков передачи товара 0,5% от суммы предварительной оплаты в виде неустойки и такая же для покупателя в случае нарушения сроков оплаты.

Сегодня в нашем магазине приобрели унитаз, товар был осмотрен и упакован в присутствии покупателя (после чего нашим продавцом перемещен к кассе, дно упаковки закреплено производительскими заклепками, упаковка новая, в ходе перемещения товара дефектов упаковки не было обнаружено) на кассе покупатель оплатил товар и заполнил талон покупателя, где подтвердил отсутствие дефектов, договор купли продажи заключен! Далее покупатель сам стал выносить товар не дождавшись помощи продавца и на выходе из магазина разбил унитаз, как оказалось провалилось дно коробки... Кто виноват? И кто должен платить за данную оплошность?

В супермаркете попробовал конфету - думал брать или не брать. Подошел охранник, стал требовать оплатить, таблички что пробовать товар - нет. Охранник взял и взевисил одну конфету, затем мы пошли к орехам где была надпись - неоплаченный товар пробовать запрещено. Была словесная перепалка, я сфотал охранника, он пообещал выложить запись в интернет. Одну конфету на кассе оплатил. Можно привлечь охранника к ответственности за размещение видео? Правомерна оплата товара?

Есть договор купли-продажи сахара в большом количестве (опт).

В порядке исполнения договора сказано, товар будет передаваться партиями согласно заявке к настоящему договору.

В правах и обязанностях продавца сказано что он вправе потребовать от покупателя оплаты товара в случаях когда покупатель без установленных законом или договором оснований не принимает товар или отказывается принять.

В ответственности сторон сказано что за нарушение настоящего договора стороны несут ответственность в общегражданском порядке, возмещая потерпевшей стороне убытки.

Оплата товара производится за каждую партию согласно заявке по предоплате.

Вопрос: вправе ли продавец требовать от покупателя оплатить непоставленный товар, если покупатель не делал и не собирается делать заявку, по какой-либо по причине, например отсутствия денег?

Можно ли в договоре поставки прописать сумму договора, при этом не указывать количество и перечень товара. К договору приложить перечень продукции и его стоимость (типа прайс листа), а в договор включить условие о том, что покупатель обязуется набрать за год товар из указанного перечня, на сумму договора, а так же прописать ответственность покупателя, в случае если он не выберет товар на сумму договора?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Работала в магазине продавцом. Трудового договора, договора о метериальной ответственности не было. На ревизии с продавцов списывалась недостача, обычно она была не более 500 рублей. В магазине 2 продавца, график неделя через неделю. После каждой смены - ревизия (результаты записывались от руки на листочке в клетку, никаких подписей там не ставилось..) После моей смены обнаружилась недостача по товару - 27600 руб. Работодатель не выплачивает зарплату и требует вернуть деньги. Иначе напишет заявление в полицию и меня обвинят в краже. Как быть в этой ситуации?

(при приеме товара от поставщиков я расписывалась в накладных)

При заключении договора на изготовление мебели было оплачено 50 % стоимости товара, остаток суммы должен был оплачен при получении товара. Курьер доставивший товар остаток суммы забыл взять у покупателя. Покупатель расписался о доставке товара. Возможно ли ответственность за неоплаченную сумму возложить на службу доставки или же виновен покупатель?

Я работаю в канцелярских товарах, через две недели состоится полная ревизия, у нас произошла смена управляющего, коллективный договор о материальной ответственности не подписывали, может ли работодатель не выплатить зарплату, если недостача окажется большой. И в трудовом договоре прописано про материальную ответственность, имеет ли он силу без подписанного коллективного договора о материальной ответственности.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение