Отопитель webasto вышел из строя на гарантии у официального дилера, которые отказываются исправлять его, взвинчивая проблему на некачественный бензин. Как решить ситуацию?

• г. Москва

У машины (находится на гарантии у официального дилера, там и же пройдены 2 ТО) вышел из строя отопитель webasto (по гарантийной книжке на него гарантия распространяется). Приехали в сервис к дилеру-говорят-наверное некачественный бензин-платите деньги. Мы говорим-у нас гарантия-они говорят-нет, мы просим от них заключение что это не гарантийный случай-выдают заказ-наряд где указано, что это произошло возможно из-за некачественного бензина. Мы попросили написать, что это не гарантийный случай-говорят мы таких бумаг не даем. Что нам делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Елизавет, "мы говорим", "они говорят" - обычно разговоры и приводит к таким результатам. Обращаться нужно юридически грамотно. Нужно подготовить аргументированную нормами закона и документами претензию, с указанием на все те негативные последствия, которые наступят для сервиса, в случае отказа в удовлетворении Ваших законных требований. С учётом разногласий следует провести независимую экспертизу. Если в досудебном порядке спор не будет разрешён, то нужно обращаться в суд. Если необходима помощь, обращайтесь.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Москва - онлайн услуги юристов

Олег
04.05.2016, 14:23

Официальный дилер отказывает в гарантийном ремонте из-за прохождения ТО не у них - правомерность решения

Приобретал авто в 2013 году у официального дилера. Первое ТО прошел у официала, два последующих нет. но записи в сервисной книжке имеются так же как и наряд заказ на прохождение ТО. наступил гарантийный случай. Официал отказывает в гарантийном ремонте ссылаясь на то что последние ТО проходил не у них и в этом случае я лишаюсь гарантии. Прав ли официальный дилер?
Читать ответы (2)
Юлия Юрьевна
18.06.2014, 07:48

Отказ в бесплатном гарантийном обслуживании авто после закрытия дилерского центра в Челябинске - нарушение прав потребителя?

В октябре 2013 года был куплен новый авто у дилера в городе Челябинске. В марте дилер закрылся ввиду убыточности бизнеса, обещав гарантийное обслуживание у любого другого официального дилера этой марки. Плановые ТО все пройдены вовремя. В июне 2014 года возник гарантийный случай - другой официальный дилер отказал в бесплатном гарантийном обслуживании, ссылаясь на то, что автомобиль был куплен не у них. Все документы по авто имеются: Договор купли продажи, сервисная книжка, заказ-наряды на плановое ТО. Законно ли нам отказали?
Читать ответы (1)
Ян Романович
21.02.2014, 14:20

Dилер отказывается предоставить подменную машину после повторного зацветания капота, ссылаясь на свою вину

По гарантии у дилера перекрасили капот-заводской брак. Через 6 месяцев копот опятьзацвёл. Дилер говорит что это не гарантия уже, а его недоработка. Готов перекрасить капот. Прошу у них на это время подменную машину-они отказывают, ссылаясь, что это не гарантийный уже случай, а их вина.
Читать ответы (1)
Сергей Борисович
29.04.2015, 06:39

Риски и компенсации при перегоне автомобиля к другому дилеру - что нужно знать

Красноярск. Автомобиль находиться и дилера с августа 2014 года в ожидании коробки передач, вышла из строя-признан гарантийный случай. Нам выдали подменную машину, классом не хуже нашего. На данный момент апрель 2015 уже с февраля закончилась гарантия на автомобиль (на словах нам говорят, что гарантия продлят). Вышел на нас с предложением старый дилер перегнать к другому дилеру машину, при этом подменную они нам свою оставляют. Вопрос-какие риски есть в этом случае? У нового дилера подменных машин может не быть. Новый дилер не будет выплачивать компенсацию за каждый день просрочки? Насколько выигрышное дело по затребованию компенсации за каждый день простоя в ремонте свыше 45 дней, то есть больше 200 дней, сумма выходит выше стоимости автомобиля? Какие документы нужны?
Читать ответы (1)
Петр николаевич
11.01.2016, 14:07

Купил новую машину у официального дилера, но она покрывается ржавчиной - что делать?

Год назад купил новую машину у официального дилера (ваз 2131, белая). сразу обработал ее антикором, все делал дилер. Машина на гарантии. Сейчас машина покрывается ржавчиной, что делать? Гарантийный ли этот случай?
Читать ответы (2)
Денис
10.12.2015, 22:35

Как потребовать оплату расходов на бензин от дилера, который отказал в гарантийной замене рулевого колеса?

Владею автомобилем, который находится на гарантии. С недавнего времени выявился недостаток по качеству кожи на руле. При обращении к своему дилеру с вопросом о гарантийной замене рулевого колеса мне было в этом отказано, ссылаясь на то, что это не гарантийный случай. В другом городе, который находится в 120 км от меня мой случай признали гарантийным и пригласили к ним для гарантийной замены руля. Могу ли я потребовать от своего дилера, который мне отказал оплату расходов на бензин и как это сделать? Что для этого нужно предоставить?
Читать ответы (1)
Константин Анатольевич
04.02.2015, 00:57

Возможно ли проводить техническое обслуживание новой машины у неофициального дилера и как это повлияет на гарантию?

У меня есть новая машина, я прошел техническое обслуживание 1, в нашем городе этот офицальный диллер берет большие деньги, тех обслуживание 2 стоит еще дороже, могу ли я отказаться от прохождения ТО у оф. диллера и делать это в другом специализированном центре у неофицального диллера, и как это повлияет на гарантию на авто? На что мне можно ссылаться, в случае если будет гарантийный случай и я приеду к оф. диллеру менять что то по гарантии, прото я слышал что они меня не могут снять с гарантии даже если я не буду проходить у них ТО.
Читать ответы (1)
Дмитрий Николаевич
31.03.2015, 15:49

Гарантийный срок на ремонт каско - сколько дней и возможные последствия при повторном браковом ремонте

В этом месяце мне осуществили ремонт по касско у официального дилера, после чего через 10 дней краска облезла. Я предъявил это дилеру с чем они согласились и приняли повторно машину на покраску. Я хотел бы узнать сколько дней распространяется гарантия на ремонт который выполнил дилер... И что делать если будет повторно браковый ремонт...? Смогу ли я что то взыскать за дорогу за бензин, за моральный...
Читать ответы (1)
Дмитрий
12.09.2015, 13:11

Истек срок гарантии автомобиля из-за отсутствия нужных запчастей - нужно ли платить за сервисное обслуживание?

Во время гарантийного периода, на моем авто наступил гарантийный случай, официальный дилер признал этот факт. Но на момент признания факта гарантийного случая у официального дилера не оказалось нужных запчастей. К тому времени как поступили запасные части на авто к официальному дилеру гарантия на авто истекла (запчасти шли к официальному дилеру около 4 недель). Нужно ли в данном случае платить за сервисное обслуживание авто? Спасибо.
Читать ответы (2)
Сергей
05.05.2016, 20:59

Неисправность АКП - требование замены по гарантии из-за повторяющихся поломок

Владею автомобилем, у которого в декабре 2015 года кончилась гарантия, но есть продленная гарантия на автоматическую коробку передач. 27 апреля - произошла поломка АККП, в сервисе официального дилера, сказали, что необходимо заменить провода, но это не гарантийный случай - заменили. Через 3 дня та же самая ошибка - на этот раз фоициалы сказали что необходимо обновить ПО блока управления коробкой передачь - и это гарантийный случай бесплатно - через 3 дня машина вновь выдает туже самую ошибку. Имею ли я право требовать замены АКП полностью по гарантии, т.к. неисправность в ней повторяется за 10 дней 3 раза и дилер не может выявить и устранить неисправность?
Читать ответы (4)