Отопитель webasto вышел из строя на гарантии у официального дилера, которые отказываются исправлять его, взвинчивая проблему на некачественный бензин. Как решить ситуацию?
У машины (находится на гарантии у официального дилера, там и же пройдены 2 ТО) вышел из строя отопитель webasto (по гарантийной книжке на него гарантия распространяется). Приехали в сервис к дилеру-говорят-наверное некачественный бензин-платите деньги. Мы говорим-у нас гарантия-они говорят-нет, мы просим от них заключение что это не гарантийный случай-выдают заказ-наряд где указано, что это произошло возможно из-за некачественного бензина. Мы попросили написать, что это не гарантийный случай-говорят мы таких бумаг не даем. Что нам делать?
Елизавет, "мы говорим", "они говорят" - обычно разговоры и приводит к таким результатам. Обращаться нужно юридически грамотно. Нужно подготовить аргументированную нормами закона и документами претензию, с указанием на все те негативные последствия, которые наступят для сервиса, в случае отказа в удовлетворении Ваших законных требований. С учётом разногласий следует провести независимую экспертизу. Если в досудебном порядке спор не будет разрешён, то нужно обращаться в суд. Если необходима помощь, обращайтесь.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Отказ в бесплатном гарантийном обслуживании авто после закрытия дилерского центра в Челябинске - нарушение прав потребителя?
Dилер отказывается предоставить подменную машину после повторного зацветания капота, ссылаясь на свою вину
