Проблема с обменом дивана - две недели ожидания и отказ от претензии
В начале июня 2013 г купили диван стоимостью 60000 рублей с гарантией три года,11 ноября 2013 г сломался механизм раскладывания,12 ноября мы с мужем поехали в магазин и написали заявление о замене дивана и на возврат разницы в стоимости дивана, так как решили взять диван немного дешевле, продавцы сказали что надо ждать вывоза старого дивана, потом его поставят на приход на складе и только потом нам привезут новый диван, но сегодня уже две недели как мы написали заявление и до сих пор никто не приехал и ничего не сделано, муж спит на полу, а я сплю на сложенном диване рядом с кроваткой, у нас грудной ребёнок. Звонила на горячую линию магазина хотела подать претензию, но мне ответили, что никакую претензию у меня принимать не будут, что сроки обмена не нарушены, обмен осуществляется в течении 45 суток. Как мне быть и что в таких случаях надо делать? Заранее спасибо за ответ. Светлана.
Я бы порекомендовала вам обратиться в суд, где сможете и деньги вернуть и за моральный ущерб получить и может процентов еще наскрести получится. Но нужно увидеть ваши документы, можете прислать мне их на эл почту.
Спросить