Как вернуть деньги и наказать мошенников, если при онлайн-заказе был получен неправильный товар?
Сделала заказ в интернете, проплатила всю сумму, но пришел другой товар дешевле. Возможно ли вернуть деньги и наказать мошенников? Что делать?
Если с администрацией сайта договориться не удается, то обратитесь в комитет по защите прав потребителя
СпроситьСделала заказ товара в интернете (наборы для вышивания) три набора. Сумма заказа 2300 (доставка у них бесплатная, если сумма заказа выше 1000 рублей). Заказ ещё не получен. Хочу при получении забрать только часть товара (2 набора на сумму 1000 рублей). Возможно ли это сделать? Должна ли я буду оплать возврат товара? Товар отправляется из другого города С-Петербурга.
Спасибо!
Здравствуйте. Вы вправе отказаться от получения товара, на основании статьи 26.1 п. 4 ФЗ О защите прав потребителей, но продавец может потребовать оплатить расходы на обратную доставку.
СпроситьДоброго времени суток. В этой ситуации Вы в праве отказаться от получения товара И не получать его по почте. В свою позицию Обоснуйте статье 26.1 Закон о защите прав потребителей. При этом, у продавца возникает обязанность требовать от вас оплаты на доставку товара.
СпроситьЯ сделала заказ в интернет магазине, но мне пришол абсолютно другой товар. Мы сделали заявление на возврат и отправили почтой заказ. Посылка уже 10 дней лежит в магазине, но деньги мне не возвращают.
Добрый день.
Конечно же нужно обращаться в суд, а не ждать милости от продавца!
Продавец должен вернуть деньги в течение 10 дней с момента получения Вашего требования! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Главное - правильно составить и обосновать исковое заявление. И лучше, если такой иск для Вас составит юрист, самостоятельно Вам будет это сделать сложно.
СпроситьЗдравствуйте. Скажите пожалуйста можно ли высудить интернет магазина деньги. Сделал один заказ, а пришёл другой и к тому же намного дешевле.
Здравствуйте.
1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.1.1. Исковое заявление, заявление, жалоба, представление и иные документы могут быть поданы в суд на бумажном носителе или в электронном виде, в том числе в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2. Отказ от права на обращение в суд недействителен.
3. По соглашению сторон подведомственный суду спор, возникший из гражданско-правовых отношений, до принятия судом первой инстанции судебного постановления, которым заканчивается рассмотрение гражданского дела по существу, может быть передан сторонами на рассмотрение третейского суда, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом и федеральным законом.
Да, подавайте претензию и потом в суд ст.3,131 ГПК РФ.
СпроситьСделала заказ по интернет-магазину. Получила быстро, оплатила наложенным платежом, дома обнаружила, что не тот заказ. Как вернуть деньги за товар, который не в соответствует заказу?
Добрый день! Вы вправе отказаться от товара и потребовать вернуть деньги, напишите претензию и отправьте ее продавцу.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст. 26.1 Закон «О защите прав потребителей»).
СпроситьА если оказались продавцы - мошенники, что можно сделать? Телефон - сбрасывается номер, адрес - не соответствует ни на упаковке, ни на почтовом чеке.
СпроситьЗдравствуйте, Ирина Николаевна!
Если Вы полагаете, что продавец мошенник, то Вам следует обратиться с заявлением в полицию.
СпроситьТе адреса, которые указаны в чеке и в уведомлении о поступлении товара на почту не соответствуют действительности. Сколько будет стоить составление заявления о мошенничестве в Прокуратуру?
СпроситьЯ закал товар по интернет магазину... оригинальный, отдал за него приличную сумму, а мне прислали подделку, подскажите пожалуйста что мне надо сделать чтобы вернуть денежные средства и наказать мошенников?
Здравствуйте! Вам необходимо срочно обращаться в полицию с заявлением согласно ст.140 УПК РФ.
СпроситьПомогите разобраться с интернет магазином. Я зделал у них заказ, они мне выслали совсем не то,я отправил им заказ обратно и попросил вернуть деньги. Заказ они получили обратно, а деньги не возвращают. Подтверждающие документы имеются. Помогите наказать машенников и вернуть деньги!
Алексей! Вам было нужно сначала проконсультироваться, а потом что-либо отправлять. В первую очередь нужно было написать заявление на имя руководителя этой торгующей организации, в котором бы Вы изложили все свои возражения и претензии. А уж потом действовать, исходя из содержания полученного ответа либо из того, что Вам вообще не ответили.
В сложившейся ситуации попробуйте сделать это сейчас. Могу предположить, что суда в Вашей ситуации избежать не получится.
Спроситьсм ст 26.1 закона о защите прав потребителей согласно которой вы в праве отказаться от товара скомпенсировав стоимость доставки обратно.
не соответствие товара заказу это недостаток, но вернув товар вы не предъявили никакого требования поэтому и не действуют они могли это расценить как действия по ст 26.1 указанной выше.
пишите претензию прилагайте копии документов (по заказу и по доставленному товару, документы по возврату) и требуйте возврата стоимости в течение 10 дней.
СпроситьЯ отправил им притензию как на сайт,так и по адресу откуда получал посылку со всеми копиями подтверждающих документов об оплате наложенного платежа за посылку,и о её возврате им,и получении её ими обратно,и сроки возвращения денежных средств указывал,но они молчат.Что мне делать в этой ситуации и как подать на них в суд если на них у меня есть только адрес довостребования и ф.и.о. получателя,как и отпровителя?
СпроситьОбратитесь в Управление Роспотребнадзора (отдел защиты прав потребителей) в Вашем городе, напишите официальную жалобу и потребуйте провести административное расследование по факту нарушения прав потребителей. Продавца найдут без Вас. В случае обращения в суд, Вы ничего не теряете (освобождены от гос. пошлины). Ходатайствуйте в суде о привлечении Управления для дачи заключения по Вашему делу. Удачи!
СпроситьЯ совершила интернет заказ, проплатила заказ через карту сбербанка 25.11.18. Продавец перестал выходить на связь, возможно ли вернуть деньги?
Добрый день! На какую сумму заказ? Как общались с продавцом? Есть ли какая либо информация о продавце на его сайте: телефон, юр.адрес, инн и т.д.?
СпроситьЧерез интернет у частного лица сделала заказ, оплату произвела переводом с карты на карту. Заказ пришёл, но не того размера. Менять или возвращать деньги особа не собирается. Что делать? Как вернуть деньги и наказать мошенницу? Переписка сохранилась, адрес почтового отправления тоже.
Закиньте ей претензию. Срок рассмотрения 10 дней. Если проигнорирует или не вернут деньги (или не обменяет товар) по вашему усмотрению - исковое по ЗПП по месту своего жительства. Там получиться в несколько раз больше. Получите решение - затем исп. лист. и пошлете приставам по месту ее проживания. Рано или поздно - все взыщут.
Нужна помощь в составлении документов - обращайтесь.
СпроситьОплатил товар на сумму 7000 через киви кощелек (чек есть) прошел 1 месяц, не товара ни денег... что, делать как наказать таких мошенников.
Здравствуйте! Вам необходимо срочно обращаться в полицию с заявлением согласно ст.140 УПК РФ.
СпроситьЧто делать в сложившейся ситуации пожалуйста.
Заказали товар через интернет магазин. Пришел товар наложенным платежом. Оплатили, вскрыли коробку, а вместо заказанного товара положено совершенно другое. Звонили в фирму, в которой делали заказ, трубку не брали. Пришлось оформить еще один заказ и тогда позвонили для подтверждения. И только тогда мы смогли спросить о заказе нашем. Их ответ удивил, якобы их базу данных взламывают мошенники и перехватывают заказы.
Одним словом товара нет, а деньги пошли неизвестно куда.
Что делать?