Что делать, если после окончания гарантии на куртку стали расползаться швы? Опыт покупателя
199₽ VIP

• г. Приозерск

Как быть в такой ситуации: купил куртку (цена 5999 р.), гарантия 30 дней. Через 20 дней, по окончанию гарантии стали расползаться швы. Чек на изделие сохранен. Как вернуть деньги или заменить товар на другой? Заранее Вам благодарен. Юрий.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте, Юрий Владимирович!

Вам нужно обратится к продавцу и вернуть куртку, если откажут в принятии товара или обмена необходимо подавать претензию. Удачи.

Спросить

Если брак производственный .продавец обязан вернуть деньги по вашей письменной претензии.Если откажет . требуйте направления на товароведческую экспертизу за счет продавца.

Спросить

Вам необходимо связаться с продавцом, и написать заявление о возврате товара, с указанием причин. Заявление составляется в двух экземплярах. Один для продавца, второй оставляете у себя, на котором должна быть проставлена отметка продавца в принятии заявления. Скорее всего, вашу куртку заберут на экспертизу. По факту проведения экспертизы, если будет установлена причина, по которой расползаются швы, связанная с неудовлетворительным качеством изделия, деньги вам будут возвращены. В случае отказа в возврате денег, его можно обжаловать в судебном порядке.

Спросить
Это лучший ответ

Здравствуйте!

В течение 14 дней с момента покупки неношеную одежду или обувь возвращают без всяких оговорок. Если же с момента покупки прошло больше времени, и вещь оказалась бракованной в процессе носки (например, разошелся шов, отвалился каблук), то в силу вступает гарантийный срок. До истечения гарантийного срока изделие можно вернуть. Если он нигде не оговаривается, то по умолчанию данный срок равен двум годам. Причем на сезонные вещи гарантийный срок начинает действовать с момента начала сезона, а не со времени покупки.[b][/b] Согласно действующему законодательству, недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом безвозмездно и незамедлительно. Однако, в случае, если устранить недостатки незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать 14 дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара.

Спросить
Татьяна
08.02.2016, 23:16

Проблема с кожаной курткой - гарантия и возможность обращения в магазин

Приобрела кожаную куртку 5 ноября, на чеке написано что гарантия 3 месяца со дня продажи. Куртка провисела в шкафу, тк она тонкая весенняя, сохранены все бирки на куртке, сегодня решила померить (7 февраля), застегнув услышала треск, посмотрела кожа на куртке в районе шва поползла... Подскажите, могу ли я обратиться в магазин с претензией, ведь срок гарантии прошел, а куртка ни разу не одета?
Читать ответы (2)
Наталья
31.10.2017, 09:06

Возможно ли вернуть деньги за куртку, которая сломалась через две недели после покупки?

Две недели назад сын купил купил куртку. Через две недели одел и сразу сломался замок на куртке. Гарантия один месяц. Чек есть в наличии. Можно ли вернуть деньги за куртку.
Читать ответы (1)
Виталя
27.05.2016, 16:23

Возможность возврата денег за исправный товар после окончания гарантии - закон и продавец

Здравствует! Гарантия на мой телефон закончилась 10,05,2016 а телефон сломался 27,05,2016 могу ли я по закону вернуть деньги за исправный товар после окончания гарантии сроком на 12 месяцев так как производитель устанавливает гарантию 24 месяца?
Читать ответы (1)
Надежда
02.09.2017, 11:22

Гарантийные вопросы - Возможно ли решение проблемы со золотым кольцом без потери денег или обмен?

Здравствуйте! Купила кольцо золотое в ювелирном магазине, через пару дней обнаружена потеря камня, вернут ли мне деньги или обмен? Все чеки есть, сказали что гарантии пол года. Или на такое гарантия не распространяется? Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Марина
21.12.2011, 19:55

Если срок гарантии не указан на товарном чеке, это не означает, что гарантия распространяется на весь сезон?

Я купила зимние сапоги 12.11.2011 г. на товарном чеке срок гарантии не указан. После месяца носки стала отрываться подошва. Я позвонила в магазин и мне сказали, что у них гарантия 30 дней. Могу ли я вернуть за сапоги деньги? Если срок гарантии не указан на товарном чеке, это не означает, что гарантия распространяется на весь сезон? И в данной ситуации за чей счет экспертиза обуви? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Андрей
05.01.2010, 13:18

И продавец говорил что нельзя возвращать товар толька про гарантии, но с момента покупки прошло всего лиш 6 дней.

Я купил телефон он проработал 3 дня. Гаранти распространяется на такой случей. Но можно ли вернуть товар и получить деньги обратно, если даже в договоре об гарантии нет ни слово об возврате товара. И продавец говорил что нельзя возвращать товар толька про гарантии, но с момента покупки прошло всего лиш 6 дней. Что в таком случае делат?
Читать ответы (1)
Александр
31.12.2008, 11:29

Пожалуйста, разьясните как мне быть в этой ситуации.

С наступающим Новым годом! Вопрос-21.12.08 г купил в ювелирном салоне золотой браслет. Гарантия на изделие 6 мес. 29.12.08 г на нем сломалась застежка. Обратился в салон, на мою просьбу обменять товар или вернуть деньги-продавец отказался, сказав что на золотые изделия это не распространяется. Сказали сделаем по гарантии. (отремонтируют застежку) Правомерны ли их действия? А если я не хочу отдавать в ремонт? Пожалуйста, разьясните как мне быть в этой ситуации. Заранее-Спасибо!
Читать ответы (1)
Галина
26.07.2016, 17:05

Проблемы с ноутбуком, приобретенным в комиссионном магазине - отсутствие письменной гарантии и задержка в гарантийном обслуживании

Купили в комиссионном магазине ноутбук, гарантия 14 дней, выдали чек о покупке товара, через неделю ноутбук не стал включаться, отвезли обратно, сдали на гарантийное обслуживание, но письменной гарантии не дали, объясняя, что у нас имеется чек. Прошел уже практически месяц, но сдвигов никаких, говорят что сложная поломка, как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)