Опыт с ремонтом цифрового фотоаппарата - претензии, проверки и возможность обмена товара
Сломался цифровой фотоаппарат, составил претензию №1 на устранение недостатков, по истечению 27 дней починили, забрал из СЦ, однако на месте не проверил, принес домой и выявилось что фотоаппарат вновь не работает по другой причине. Составил Претензию №2, собираюсь отдать его снова на ремонт и по истечению 30 дней (27 дней 1 ремонт и 3 дня 2 ремонт) хочу отказаться от ремонта и обменять товар. Какие документы нужны будут при обмене товара и все ли я правильно делаю?
не забирайте товар из ремонта вовремя, подождите, пока кончится срок ремонта, и заберите после. Письменно вас уведомлять все равно не будут.
После того, как СЦ "нарушит" срок придите, получите товар, проследите, чтобы была правильно указана дата получения товара и подайте иск в суд о возврате денежных средств.
Это называется потребиллерство, но порой только так и можно защитить свои права.
Спросить
Как защитить свои права при нескольких обращениях в сервисный центр
Имею ли я право на возврат денег за телефон Nokia Lumia 520 после повторного гарантийного ремонта?

Какая ответственность предусмотрена ЗоЗПП при превышении сроков экспертизы товара?
Определение дальнейших действий после получения неработающего сим-разъема на смартфоне после ремонта
Право на отказ от товара, если его гарантийный ремонт превышает 30 дней в год
Отказ дилера предоставить письменную информацию после гарантийного ремонта - что делать?
Проблемы с блендером - как вернуть товар и получить деньги обратно?
