Галиев Ринат
20.04.2005, 11:46
Я вежливо объяснил покупательнице, что ею были нарушены правила эксплуатации обуви.
Я торгую качественной элитной обувью. 21 марта в моем магазине были приобретены женские сапоги. Стоимость сапог 7100 рублей. Но на тот момент в магазине проводилась распродажа (зима то кончается, практически кончилась), и поэтому стоимость сапог была 3000 рублей. Покупательница была ознакомлена с правилами пользования обувью (при покупке ей была выдана памятка), расписалась в журнале покупок, получила чек. На любую обувь мы выдаем гарантию - 30 дней. Однако на зимнюю обувь гарантия распространяется начиная с 16 ноября (согласно распоряжению кабмина РТ от 05.09.1998, зимний период начинается с 16 ноября и заканчивается 15 марта).
Через пару дней покупательница пришла и стала требовать деньги за купленные ею сапоги, объясняя это тем что обувь некачественная. На обуви (которая кстати сделана из замши) действительно наблюдались следы разводов, подошва утратила свой первозданный вид (с кожаной поверхности подошвы был содран лак).
Я вежливо объяснил покупательнице, что ею были нарушены правила эксплуатации обуви.
1. Зимняя обувь носилась уже в весенний период (после 15 марта) - нарушен пункт 3 "Правил эксплуатации" Гарантийного талона, гласящий "При эксплуатации обуви учитывайте сезонность"
2. По внешнему виду сапог было видно, что в них ходили по весенним лужам. От этого на ней появились водяные разводы. Нарушен пункт 4 "Правил эксплуатации" Гарантийного талона, гласящий "Не подвергайте обувь сильному намоканию, в том числе и обувь изготовленную из натуральной кожи и замши. Помните - кожанная обувь является паро-и влагопроницаемой, в отличии от резиновой, в чем и выражаются ее гигиенические свойства.
Теперь покупательница, в довольно резкой и грубой форме требует возврата денег. Хотя в Комитете по защите прав потребителей мне было сказано, что она не права. И я не обязан возвращать ей деньги.
Подскажите пожалуйста, кто прав в данной ситуации. Я или она?
Благодарю заранее.
Читать ответы (1)
