Проблема с заказом в интернет-магазине Утконос - как вернуть деньги при игнорировании магазином?
15.11.2013 произвела заказ товаров на сайте интернет магазина Утконос. Оплатила по банковской карте. После получения товара выяснилось, что мне привезли не того размера товар и не той стоимости, что было списано с моей карты (с карты списали больше, чем стоит привезенный ошибочный товар). Оставила заявку в интернет магазине, сказали, что в течение 5 рабочих дней мой вопрос будет решен. Уже прошло более 10 дней и никто со мной из этого магазина не связался.
Посоветуйте, пожалуйста, что я могу сделать в данной ситуации? Как мне вернуть свои деньги, если магазин меня игнорирует? Может написать в Роспотребнадзор?
Здравствуйте. Жалоба в роспотребнадзор может служить основанием для проведения проверки, но деньги от этого у вас не появятся.
Вам следует писать претензию в магазин и требовать возврата денег. В случае дальнейшего отсутствия реакции - можете обращаться в суд.
СпроситьНарушение сроков и качество товара - могу ли я требовать компенсацию от интернет-магазина и как доказать

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?
Проблемы с доставкой - как отменить заказ и вернуть деньги
В интернет магазине (российский магазин - 24.07.2014) мной был сделан заказ на покупку и доставку товара в казахстан.
Интернет магазин отказывается возвратить средства за недопоставку товара
Как защитить свои права как покупатель - можно ли требовать от магазина продать товар по старой цене?
Магазин обязан вернуть деньги через 45 дней после сбоя в программе и неполучения товара
Как решить ситуацию с оплаченным товаром в интернет-магазине - шаги для получения товара
