Проблема с заказом в интернет-магазине Утконос - как вернуть деньги при игнорировании магазином?

• г. Москва

15.11.2013 произвела заказ товаров на сайте интернет магазина Утконос. Оплатила по банковской карте. После получения товара выяснилось, что мне привезли не того размера товар и не той стоимости, что было списано с моей карты (с карты списали больше, чем стоит привезенный ошибочный товар). Оставила заявку в интернет магазине, сказали, что в течение 5 рабочих дней мой вопрос будет решен. Уже прошло более 10 дней и никто со мной из этого магазина не связался.

Посоветуйте, пожалуйста, что я могу сделать в данной ситуации? Как мне вернуть свои деньги, если магазин меня игнорирует? Может написать в Роспотребнадзор?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Жалоба в роспотребнадзор может служить основанием для проведения проверки, но деньги от этого у вас не появятся.

Вам следует писать претензию в магазин и требовать возврата денег. В случае дальнейшего отсутствия реакции - можете обращаться в суд.

Спросить