Проблемы с водоснабжением на ул. Карякина - куда обратиться, если отключают воду во время стирки и как получить возмещение ущерба?

• г. Краснодар

Ул. Карякина. Постоянно отключают воду. Во время стирки из-за отключения воды. Сломалась стиральная машина. Куда обратиться с жалобой на несоответствующее водоснабжение и возмещение убытков за технику? В кампанию бесполезно.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

С претензией в компанию, затем с иском в суд.

Спросить

Краснодар - онлайн услуги юристов

Екатерина Юрьевна
26.02.2015, 10:02

Отключение воды без предупреждения - к кому обратиться с жалобой?

У нас в поселке у одного из домов замерзла вода. Для устранения аварии управляющая кампания запланировала отключение воды в 21 час. В итоге отключили воду в 19 часов. Мы при этом не успели набрать нисколько воды, к тому же объявления о приостановке подачи водоснабжения мы не видели. Аварию начали устранять только утром следующего дня, подвоз воды отказываются производить. Что делать? Куда можно обратиться с жалобой?
Читать ответы (1)
Ксения
16.11.2013, 00:28

Возмещение ущерба в результате аварии на сетях горводоканала - как и кого требовать ответственности?

В следствии износа оборудования, произошла авария на сетях горводоканала (холодное водоснабжение). Часть жилых домов была переключена на другую насосную станцию. Аварийная служба горводоканала, подтвердила факт аварии (все звонки фиксируются, ведется запись разговоров). Вопрос: Как и с кого можно потребовать возмещение ущерба возникшего в результате этой аварии? Пояснение. Была включена стиральная машина. На последнем этапе стирки произошло отключение холодной воды. После возобновления водоснабжения (вола была ржавая с крупнодисперсным мусором), стиральная машина продолжила стирку и как итог, произошла поломка электронасоса, электромагнитного клапана и поломка фильтрационной системы.
Читать ответы (1)
Маргарита
08.07.2017, 19:57

Проблемы с отключением воды круглый год - жители выражают свое недовольство

Постоянно отключают воду, особенно летом! Неделя-вода есть, потом целый месяц нет горячей воды, потом 1 день вода есть, и тут же на несколько дней отключают воду ПОЛНОСТЬЮ! И ТАК-ВСЕ ЛЕТО! невозможно больше это терпеть!
Читать ответы (2)
Дмитрий Николаевич
12.10.2014, 19:52

Форма без предупреждения - отключение воды в нашем доме вызывает вопросы о правах жильцов

В нашем доме 1-2 раза в месяц отключают (от суток до трех суток) воду (гор. и хол.) без предупреждения. Должны ли они (организация которая отключает воду) предупреждать жильцов об отключения воды? Если ли у нас какие-нибудь права благодаря которым жильцы могут наказать организацию за то что они не предупреждают жильцов об отключении воды?
Читать ответы (3)
Юлия
16.01.2021, 09:04

Проблема качества воды в поселке - желтая вода после забора пожарными из общей скважины.

Живём в поселке. Вода из общей скважины. Пожарные берут воду через гидранты из этой же скважины. После забора воды пожарными, у нас начинает идти жёлтая вода. Может быть такая вода и день и два. У нас уже из-за такой воды ломался газовый котел на воду и отопление. Куча перепорченого белья. Когда во время стирки начинала течь жёлтая вода. При обращении в диспетчерскую водоканала, один ответ, а что мы сделаем. Куда обратиться с такой проблемой?
Читать ответы (2)
Елена
28.10.2017, 07:09

Отсутствие водоснабжения - Что делать, если глава самоуправления не предупреждает и не обеспечивает подвоз воды?

Глава местного самоуправления отключает воду и не уведомляет об этом население, подвоз воды не осуществляется. Куда обратиться с жалобой?
Читать ответы (4)
Наталья
18.12.2014, 10:39

Кто должен отвечать за отключение воды и предупреждение жильцов - вопросы ответственности в ситуации с заменой труб водоснабжения

У нас в квартире меняют трубы водоснабжения, в Жэу за 1 день до замены мы заплатили за отключение воды на 2 часа. Но лично мы соседей не предупреждали об отключении, подумав, что если ЖЭУ берет за эту услугу деньги, то ОНИ и ДОЛЖНЫ вешать объявление об отключении.. В момент отсутствия воды к нам прибегает соседка по стояку-и говорит, чтоу нее в это время работала стиральная машина, и из-за отключения воды, она сломалась. Требует возмещения убытков-то бишь либо ремонт, либо покупка новой стиральной машины.. Мы позвонили в ЖЭУ, с просьбой дать разъяснение-почему они не берут на себя обязательство вешать объявление об отключении временном воды, если они берут за эту услугу деньги, ну либо в крайнем случае-просили бы об этом жильцов-мол, повешайте сами!? Вопрос-кто здесь прав, а кто нет? Понятно, что в подобных ситуациях в следующий раз мы будем заранее вешать САМИ на подъезде объявление.
Читать ответы (1)
Нина
05.11.2015, 15:16

Проблема с качеством горячей воды - куда обратиться и как избежать оплаты за загрязненную воду?

Из крана горячего водоснабжения постоянно течет темно коричневого-коричневого цвета вода. Воняющая. Я отобрала пробы, сделала снимки. Куда обратиться с жалобой? Не хочу платить за такую воду и за общие нужды-которые появляются после централизованного сброса управляющей компанией это грязной воды, под названием горячая. Что сделать, чтобы с меня не брали плату за такую отвратительную воду?
Читать ответы (1)
Андрей
26.03.2016, 16:21

Почему стиральная машина ГОРЕНИЯ не выполняет функцию стирки, но все остальные выполнены?

Стиральная машина ГОРЕНИЯ включаешь стирку набирает воду и начинают моргать все лампочки в общем делает все функции кроме стирки, что случилось?
Читать ответы (1)
Екатерина
05.10.2018, 18:28

Куда и как жаловаться на постоянные отключения горячей воды в доме?

В нашем доме постоянно на дня 2-3 отключают горячую воду. Жителей об отключениях не предупреждают. По Постановлению Правительства РФ, горячее водоснабжение не имеют право отключать более чем на 14 суток в год, в дальнейшем отключения воды не должны превышать 8 часов. У меня тааой вопрос, куда и в какой форме жаловаться на управляющую компанию, чтобы изменить сложившуюся ситуацию? Заранее благодарна!
Читать ответы (1)