Должно ли руководство реагировать на телефонные жалобы клиентов и давать на нах письменный ответ.

• г. Москва

Должно ли руководство реагировать на телефонные жалобы клиентов и давать на нах письменный ответ.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый вечер Анна! Для вас лучше все сделать в письменном виде.Удачи,обращайтесь.

Спросить

На телефонные жалобы можете не отвечать письменно.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Александра Андреевна
29.01.2018, 11:41

Использование цензуры.

Добрый день. Как реагировать на письменные претензии клиентов, в которых содержится цензура? Можно ли оставить их без ответа?
Читать ответы (1)
Елена
26.10.2012, 12:44

Нарушение прав работодателем - получение ответа от прокуратуры и дальнейшие действия

В июле подала жалобу в прокуратуру о нарушении прав работодателем. 13 августа прокуратура города написала ответ, что жалоба передана Госинспекцию по труду ХМАО, где указано что меня должны известить о решении. Письменного ответа я не получала, но позвонила туда. Там мне сказали, что жалобу направили в инспекцию по труду нашего города. Скажите, объязаны ли мне давать письменный ответ по поводу моей жалобы. И что мне дальше делать? Куда обращаться? Какие сроки?
Читать ответы (1)
Михаил Сергеевич
14.01.2015, 09:35

Что делать, если судебный пристав отказывается давать письменный ответ на жалобу о бездействии, превысив срок?

Как мне действовать если судебный пристав отказывается давать письменный ответ на жалобу о бездействии судебного пристава. Срок ответа на жалобу истёк.
Читать ответы (3)
Лариса
08.10.2017, 14:18

Жалоба на не приемлемое поведение воспитателя группы в детском саду не получила письменного ответа от заведующей

06.10.2017 года, на имя заведующей детского сада, подали коллективную жалобу, на не приемлемое поведение воспитателя нашей группы. В жалобе указан адрес и Ф. И О. Заведующая жалобу приняла, но давать письменный ответ, отказалась, ссылаясь на то, что не обязана это делать. Скажите обязана она или нет давать письменный ответ, на пр нятые ей меры. Спасибо.
Читать ответы (4)
Екатерина
10.10.2013, 06:12

Обязанности директора школы при анонимных жалобах родителей и требования начальника управления образования

Работаю директором школы. Начальник управления образования позвонил и требует объяснений по жалобе родителей. Родители же пожаловались ему анонимно по телефону и назвать себя отказались. Письменной жалобы не подавали. Вопрос мелкий и с деньгами не связан. Им показалось, что их детей вроде как обидели. Вправе ли в такой ситуации начальник управления образования требовать от меня письменной объяснительной? И вообще, на анонимные телефонные жалобы надо как то реагировать?
Читать ответы (2)
Екатерина
06.11.2014, 08:27

Обязано ли предприятие давать письменный ответ на жалобу потребителя, оставленную в книге отзывов, и может ли не отвечать

Проконсультируйте, пожалуйста, обязано ли предприятие давать письменный ответ на жалобу потребителя, оставленную в книге отзывов? Имеет ли право предприятие не отвечать письменно, если жалоба не соответствует действительности?
Читать ответы (1)
Наталья
24.05.2016, 01:47

Директор школы отказался давать письменный ответ на коллективную жалобу родителей

Директор школы отказался давать письменный ответ на коллективную жалобу родителей, мотивируя это тем, что он уже ответил на жалобу родительницы, поступившую несколькими часами раньше. По словам директора эти жалобы идентичны и он в праве отвечать только на одну. Правомерны ли действия директора?
Читать ответы (20)