Обязано ли предприятие давать письменный ответ на жалобу потребителя, оставленную в книге отзывов, и может ли не отвечать, если жалоба не соответствует действительности?

• г. Уфа

Проконсультируйте, пожалуйста, обязано ли предприятие давать письменный ответ на жалобу потребителя, оставленную в книге отзывов? Имеет ли право предприятие не отвечать письменно, если жалоба не соответствует действительности?

Ответы на вопрос (1):

А о чём жалоба?

Спросить
Пожаловаться

Я работаю на заправке оператором кассиром, недавно покупатель написал на меня жалобу, в книгу жалоб, теперь управляющая хочет меня депремировать, имеют ли они право, депремировать из за жалобы в книге жалоб?

Если в книге жалоб торговой организации, при написании жалобы, мною был указан только адрес проживания, но не указаны паспортные данные - торговая организация обязана мне предоставить письменный ответ о принятых по жалобе мерах? В какой срок должен быть предоставлен ответ. Спасибо.

В книге отзывов и предложений оставлена жалоба с обратными реквизитами. Потребителю не ответили на его письменное обращение, оставленное в книге жалоб. Меня интересует какой организации следует направить выявленный факт нарушения и по какой санкции возможно будит привлечь данного Продавца? За ранее благодарен!

Книга отзывов и предложений сейчас не является действенным инструментом во взаимоотношениях продавц-покупатель. Очень сложно добиться ответа на оставленную жалобу. Хотя может я неправильно использую данный инструмент. Прошу ответить на вопросы:

1. Ответ на жалобу в книге отзывов и предложений должен быть - в течении 2-3 дня сделана запись в самой книге о принятых мерах и 5-10 дней на адрес указанный заявителем направлен письменный ответ. Что делать в случае игнорирования администрацией указанных сроков, кроме как сделать очередную запись в книге?

2. Может ли письменный ответ иметь частичную информацию указанную в записи Книги отзывов и предложений? Фактически получается, что письмо направлено, а ответа на поставленые вопросы нет. Существенные замечания проигнорированы. Как поступать в данном случае?

3. Если Книга отзывов и предложений закончилась (отсутствие места для оставления записи), а новую не предоставляют или предоставляют незаполненной (отсутсвует элементарное название магазина), может ли это расчитываться как отсутствие книги?

4. В одном из магазинов я оставил запись в Книге отзывов и предложений. Т.к. он была первой, то сфотографировал. Спустя 10 дней решил ознакомится с принятыми мерами. Отметка руководителя о том, что он ознакомился, а так-же запись отсутствовали. Я оставил еще одну запись и опять сфотографировал. В последствии запись и отметка директора магазина появились, причем с указанием заднего числа. Что мне делать в данной ситуации? Письменного ответа не получил.

В июле подала жалобу в прокуратуру о нарушении прав работодателем. 13 августа прокуратура города написала ответ, что жалоба передана Госинспекцию по труду ХМАО, где указано что меня должны известить о решении. Письменного ответа я не получала, но позвонила туда. Там мне сказали, что жалобу направили в инспекцию по труду нашего города. Скажите, объязаны ли мне давать письменный ответ по поводу моей жалобы. И что мне дальше делать? Куда обращаться? Какие сроки?

Обязан ли исполнитель услуг давать письменный ответ на устную претензию от потребителя? В каком случае исполнитель обязан дать ответ в письменной форме на претензию потребителя и в какой срок? Какой закон устанавливает этот порядок? Заранее благодарны за ответ. Телефон может быть недоступен. Связь плохая.

, мотивируя это тем, что он уже ответил на жалобу родительницы, поступившую несколькими часами раньше. По словам директора эти жалобы идентичны и он в праве отвечать только на одну. Правомерны ли действия директора?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! Я оставил негативный отзыв в книге отзывов и предложений в сетевом известном магазине бытовой электроники, когда покупал пароварку. Продавец хамил мне, не хотел ее (книгу) давать, потом у него не было сдачи, и он гонял меня в соседний отдел или говорит отказывайтесь от покупки... В общем, прошел месяц, а на мою жалобу в книге так и не ответили. Продавец открыто смеется, что рос. потребнадзор этим заниматься не будет и что они не обязаны отвечать на жалобы в книге, т.е. это на их усмотрение начальства. Как быть? Рос.потребнадзор следит за этим? Спасибо большое за ответы.

06.10.2017 года, на имя заведующей детского сада, подали коллективную жалобу, на не приемлемое поведение воспитателя нашей группы. В жалобе указан адрес и Ф. И

О. Заведующая жалобу приняла, но давать письменный ответ, отказалась, ссылаясь на то, что не обязана это делать. Скажите обязана она или нет давать письменный ответ, на пр нятые ей меры. Спасибо.

Если в администрацию поселка поступила жалоба на жителя поселка (клеветническая) имеет ли право человек, на которого нажаловались, потребовать ознакомиться с жалобой? Имеет ли право получить на руки копию жалобы?

Каким законом это регламентируется?

Мне нужен письменный ответ. Очень прошу ответить письменно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение