Он его "взял", смонтировал из него что-хотел, а документы нам оформлять надлежащим образом не хочет.
Уже задавал этот вопрос, к сожелению не правильно его сформулировал.
Покупатель сделал нам предоплату за оборудование. Мы поставили оборудование. Он его "взял", смонтировал из него что-хотел, а документы нам оформлять надлежащим образом не хочет. В накладных есть только отметки прорабов, мастеров и прочее. Ни доверенностей, ни печатей. Мотивация-покупатель не согласен с некоторым ассортиментом, комплектацией, некоторыми ценами. Оформит документы только на своих условиях. И длится это уже больше месяца. Акт разногласий тоже делать не хочет
Как нам быть в этой ситуации?
Спасибо, Александр.
Уважаемый Александр.
Есть существенные моменты в рассмотрении Вашего вопроса.
Заключен ли между вами договор в письменном виде.
Прочтите главу 27, 28, 30( о купле-продаже и поставке товаров) Гражданского кодекса.
При получении оборудования, если имеются недостатки по качеству, количеству и прочее, покупатель обязан составить акт приемки и уведомить об этом Вас.
Этот вопрос регулируется Правилами приемки продукции по качеству и количеству.
Покупатель не может устанавливать свои правила оформления документов.
Начните с предъявления претензии в адрес покупателя с предложением об оформлении документов надлежащим образом.
Добавьте, что в случае непредставления документов в месячный срок Вы будете обращаться в Арбитражный суд.
Спросить