Купил Тренажер, оказалось привезли не все детали

• г. Курск

Я купил прихожую в магазине, оплатил сразу, через две недели привезли мне её домой, на следующий день начал собирать, и оказалось что на некоторых деталях отверстия не стой стороны и поэтому я не могу собрать прихожую. Могу ли я отказаться от этой покупки и кто должен смотреть какие детали можно заменить а какие нет? заранее спасибо.

Читать ответы (0)
Александра
01.02.2014, 09:46

Проблемы с доставкой и сборкой заказанной мебели - кто должен нести ответственность и платить?

Я Заказала мебель в магазине с доставкой. Мне привезли заказ. Когда начали собирать шкаф не оказалось полок, на следующий день привезли полки, но в них не оказалось отверстий и креплений тоже нет. Нужно ли платить за такую доставку?
Читать ответы (1)
Карина
12.09.2015, 10:38

Проблемы с заказанной детской мебелью - возможность отказа и возврата денег

Заказали детскую мебель (кровать, стол, пенал, шкаф, комод), оплатили всю сумму сразу. Через месяц привезли. В этот же вечер стали собирать сами, сборщика не заказывали. Стол оказался не тот (заказывали правый, привезли левый) ножки разбиты, на спинке кровати сколы, некоторые детали затерты. Остальные коробки побоялись даже вскрывать. Можно ли нам будет отказаться от такой мебели и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Галина
26.11.2013, 15:43

Нерадивый магазин задержал доставку и неправильно собрал гостиную - возможна ли компенсация?

25 августа взяли в кредит гостиную, по договору магазин должен был ее доставить 10 сентября. В итоге привезли 7 октября, но не полностью (перепутали одну деталь, из-за чего гостиную собрать полностью не удалось). спустя три недели довезли деталь, но опять оказалось что они перепутали и привезли ту,которая уже есть. Мы еще стали ждать, в конечном итоге гостиную собрали полностью 21 ноября. Могу ли я потребовать неустойку с магазина? В магазине мне сказали, что неустойка мне не полагается потому что была замена детали. Но замена детали была не по моей вине, а по вине магазина, они не правильно положили комплектацию мебели. Как мне быть?
Читать ответы (4)
Рауф
02.02.2019, 13:13

Проблемы с коляской - как вернуть товар и получить деньги обратно

Купили коляску через интернет магазин «Дочки сыночки» с доставкой в магазин в мой город. По факту получения оплатили, привезли домой, стали собирать, оказалось что рама погнута, коляска криво стоит, с уклоном в правую сторону. Как можно вернуть товар и деньги? Обмен не рассматриваю. Все чеки и товарный вид сохранены.
Читать ответы (2)
Антон
09.01.2020, 23:29

Проблемы с кухонным гарнитуром - ошибка в размерах после длительного ожидания и отсутствия возможности осмотра в магазине

Заказали кухонный гарнитур, при заказе сказали будут делать 45 суток, но сделали за месяц, оплатили они его привезли, но возможности его осмотреть и собрать сразу не было, в магазине говорили что на осмотр только 2 недели, начали собирать и выяснилось что столешница не того размера и шкаф тоже. Что нам теперь делать?
Читать ответы (1)
Вера
06.11.2014, 21:48

Проблемы с покупкой прихожей на рынке - как вернуть товар продавцу?

Заказала прихожую на рынке, по своим размерам, договор на покупку не заключала, оплатила залог-500 руб. Через неделю привезли упакованные детали. Ещё через несколько дней начали собирать сами (сборка у продавцов не предусмотрена), началось сплошное разочарование: масса недоделок (не совпадали просверленные отверстия, полки выступают за пределы стенок, дверь абсолютно неровная, нет никаких меток установки креплений и ещё много чего) Как вернуть товар продавцу? На руках только квитанция о наименовании изделия, её стоимость и сумма денег, которую оплатила (доплатила ещё 5500-это 3-я часть от суммы)
Читать ответы (1)
Орлянская Елена Васильевна
23.10.2012, 18:21

Купила кухонный стол, когда привезли его домой, не оказалось комплектующих деталей.

Купила кухонный стол, когда привезли его домой, не оказалось комплектующих деталей. Поехала на следующий день за ними, мне дали 4 самореза и отправили собирать стол. Когда я отказалась это сделать и потребовала вернуть деньги и забрать этот стол, мне отказали. Написала претензию, вместе с ответом мне прислали инструкцию по сборке, сертификат качества и отказались возвращать деньги. Можно ли подавать иск в суд о возврате денег? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (2)