Как вернуть деньги за сломанный планшет без суда

• г. Брянск

Я из Брянска доброе утро. Взял планшетный компьютер через 2 недели он сломался. Отнёс в МТС обратно, забрали на проверку качества товара на 20 дней, пришёл через 20 дней сказали поломка незначительная и её устранят, предложили подождать. Я отказался и написал притензию, которую как они мне сказали будут рассматривать ещё 10 дней, через 3 дня мне позвоним один из продавцов и стал уговаривать просто обменять на другой, я сомневаюсь. Подскажите пожалуйста как проще забрать деньги неохото в суд идти.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Подскажите пожалуйста как проще забрать деньги неохото в суд идти

Необходимо было в самом начале правильно формулировать требования. В настоящее время - только суд. Или забрать планшет.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Дмитрий
11.12.2013, 19:41

Проблемы с видеорегистратором - магазин отказался принять претензию и не решил проблему в течение установленного срока

Купил видеорегистратор, при понижении температуры ниже 0 градусов он отказался работать (через 17 дней после покупки). Отнес претензию в магазин и согласился на ремонт. Через 2 недели привезли с ремонта, но ничего не изменилось. Написал претензию, с предложением обменять или провести проверку качества и отнес в магазин. Видеорегистратор отказались взять, взяли только претензию. Через 10 дней заехал, предложили сдать видеорегистратор и выдали бумагу, что 20 дней на проверку пошло с этого дня. В законе прочитал, что должен срок идти с того дня когда написал заявление и магазин должен был быть заинтересован взять товар сразу. Так ли это и куда мне обращаться сейчас?
Читать ответы (1)
Александр
26.02.2015, 18:24

Определение прав покупателя при приобретении товара с дефектом и отказом от договора купли-продажи

04.01.2015 г. я приобрел в магазине планшетный компьютер. На товар был установлен гарантийный срок продолжительностью 372 дня. После 50 дней использования товара, я обнаружил следующий деффект: планшетный компьютер не включается и не заряжается. В магазине, где был куплен планшетный компьютер, отказались принимать товар на проверку качества, сказали, что могут принять только на ремонт (проверку качества с последующим устранением недостатков на безвозмездной основе). Мое требование - провести проверку качества товара и отказаться от договора купли-продажи. Покупал у них 2 одинаковых планшета, оба с таким деффектом, только один приняли через 30 дней на проверку качества и вернули деньги, а второй не хотят. Что делать, подскажите?
Читать ответы (3)
Светлана
19.09.2016, 19:23

Планшет на гарантии - Вопросы законности возврата денег и незначительного ремонта

Планшет на гарантии. 2 раза был на гарантийном ремонте (в общей сложности более 30 дней). Сломался в третий раз. Отдала на проверку качества с целью вернуть деньги. В заявлениях везде указана проверка качества и возврат денег. Про ремонт речи нет и не было. Сегодня пришло смс о том, что поломка незначительная, будет ремонт. Подскажите, законно ли это? во-первых, незначительная поломка не ремонтируется, так как планшет сломался уже в третий раз (поломки аналогичные). несущественную поломку можно можно было бы с первого раза отремонтировать.
Читать ответы (1)
Алексей
16.12.2015, 10:23

Задержка в рассмотрении претензии - как действовать, если салон МТС не отвечает на требования обмена бракованного телефона

Я купил телефон в салоне МТС, но он оказался бракованным и я на следующий день отнес его обратно на проверку качества. Через 21 день мне его не вернули, и я написал претензию, с требованием обменять аппарат в связи со срывом сроков проверки качества. Как мне сказали, срок рассмотрения претензии 10 дней. Уже прошло 11 дней, а ответа нет. В салоне ничего не говорят. Подскажите пожалуйста, что мне нужно делать дальше?
Читать ответы (3)
Олег золкин
02.12.2021, 13:12

Как вернуть деньги за неисправный товар в магазине ДНС?

В ДНС заказал материнскую плату, через неделю забрал оплатив стоимость. На следующий день привёз обратно, так как товар неисправен. Прошло 14 дней с момента отправки товара на проверку качества. Смогу ли забрать деньги по истечении 20 дней, не дождавшись проверки?
Читать ответы (3)
Светлана Николаевна
29.06.2014, 18:58

Сколько времени занимает ремонт телефона по гарантии и проверку качества?

Сломался телефон по гарантии. Отдала его на проверку качества. Сказали, что поломка незначительная и отправили в ремонт. Сколько должен длиться ремонт телефона? 45 дней со дня отдачи его на проверку качества? Или 21 день занимает проверка качества и 45 дней ремонт? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Александр
26.02.2015, 18:01

Как вернуть товар с недостатком после отказа магазина провести проверку качества

04.01.2015 г. я приобрел в магазине планшетный компьютер. На товар был установлен гарантийный срок продолжительностью 372 дня. После 50 дней использования товара, я обнаружил следующий деффект: планшетный компьютер не включается и не заряжается. В магазине, где был куплен планшетный компьютер, отказались принимать товар на проверку качества, сказали, что могут принять только на ремонт (проверку качества с последующим устранением недостатков на безвозмездной основе). Мое требование - провести проверку качества и отказаться от договора купли-продажи. Что делать, подскажите?
Читать ответы (1)
Виталий
10.02.2016, 11:25

Проблема с проверкой качества - Магазин не соблюдает заявленный срок и отказывается вернуть деньги

Сдал ноутбук на проверку качества. Каков срок проведения проверки качества? Мне сказали, что 20 дней. Если они не успеют, то вернут деньги. Прошло 22 дня и я сам пришел, что бы попросить вернуть деньги. На что мне ответили, товар пришел раньше, просто они не успели позвонить. И вообще товар исправен и они могут не придерживаться 20 дневного срока, можем и через 30 дней позвонить. КТО ПРАВ Я ИЛИ МАГАЗИН? я написал претензию на возврат денег. Они взяли еще 10 дней на рассмотрения претензии. КАК МНЕ БЫТЬ?
Читать ответы (1)
Марианна
05.05.2015, 00:39

Проблемы с новым телефоном - Какая судьба возврата денег после проверки качества в магазине DNS?

Купила телефон в магазине днс 17 апреля на следующий день он заглючил...19 апреля приехала в магазин хотела обменять или забрать деньги сказали нужна проверка качества... в общем забрали они его на проверку качества... по закону в течение 20 дней может идти проверка качества... вопрос теперь я не смогу вернуть деньги за него... так как из-за проверки качества будет больше 15 дней в которые я могу вернуть товар продавцу... или я смогу вернуть деньги за него? Заранее спасибо за помощь...
Читать ответы (2)
Ольга Игоревна
07.11.2015, 14:45

Незаконные действия продавцов-консультантов - сколько дней продлится проверка качества товара и обман клиентов

Сколько дней проводиться проверка качества товара, сдали планшет, сказали что через 10 дней нам сообщат что с ним, планшет у нас пробыл всего 4 дня, обменять на новый или вернуть деньги отказались, мотивируя тем, что товар обмену и возврату не подлежит, так как является мелко-техническим товаром! Забрали на проверку качества, в итоге прошло уже 2 недели, а когда обратились, то выяснилось, что уже не 10 дней, а 3 недели! Законны ли действия продавцов-консультантов, которые заведомо вводят клиентов в заблуждения?
Читать ответы (1)