Владислав
18.08.2014, 17:39
Вопросы возврата ноутбука в магазин - правовые аспекты и действия потребителя
Читать ответы (2)
Купил ноутбук в мае 2013, он еще находится на гарантии.
Ноутбук сломался (пока в ремонт не отдавал, но поломка в технической части), могу ли я требовать возврат денежных средств?
В магазине настаивают на ремонте, но ремонтный компьютер меня не устраивает.
Вопрос усложняется следующей неоднозначной ситуацией, фирма производитель не предоставляла
в комплекте гарантийный талон, в магазине сказали что гарантийное обслуживание товаров этого производителя,
купленных в их магазине, осуществляется на основании кассового чека.
Законны ли мои требования в возврате денег и какой порядок действий мне стоит предпринять?