Написание претензии магазину по поводу неустойки за задержку доставки предоплаченного товара - стандартный образец и произвольная форма

• г. Краснодар

Собираюсь писать претензию магазину на оплату неустойки за просрочку доставки предварительно оплаченного товара! Существует ли стандартный экземпляр претензии или в произвольной форме? В обоих вариантах подскажите как написать! Заранее спасибо!

Ответы на вопрос (1):

Формы претензии нет. Она пишется произвольно.

В начале излагается факт покупки товара (его наименование, количество и прочие идентифицирующие признаки) с условием предоплаты, указывается, что оплату Вы произвели со ссылкой на документ подтверждающий оплату. Указывается на условия доставки и срок доставки.

После этого пишется, что условия о сроке доставки продавцом нарушено. Поскольку товар не передан Вам в установленный сроки и указывается количество дней просрочки.

После этого со ссылкой на статью ЗЗОПП указываете, что требуете оплатить неустойку за просрочку доставки и делаете её расчёт, (т.е. берется оплаченная Вами сумма умножается на количество дней просрочки и на процент, установленный законом - это и будет размер неустойки). Претензия печатаеся в 2-х экземплярах. Один отдаётся продавцу, а на другом продавец ставит отметку о получении с датой, подписью лица получившего претензию, расшифровкой подписи и должности.

Спросить
Пожаловаться

Как взыскивается неустойка за просрочку передачи предварительно оплаченного товара: со дня подачи претензии или со дня, когда по договору предусмотрена передача товара? Написали претензию не сразу, нам сказали что неустойка будет рассчитываться лишь со дня принятия претензии, но в законе же написано что она исчисляется со дня, когда должен быть передан товар, независимо от даты подачи претензии?

Я хочу направить продавцу стройматериалов претензию о возврате суммы предварительно оплаченного товара и просить в претензии оплатить неустойку. Вопрос: по какой день расчитывать размер неустойки в претензии, если я еще не знаю когда продавец вернет деньги?

Продавец нарушил срок передачи предварительно оплаченного товара. Мной была направлена в адрес продавца претензия об оплате неустойки. Через какой срок после подачи претензии я могу обратиться в суд с иском?

Магазин задерживает доставку товара когда нужно писать ему притензию до или после доставки товара? Хочу получить свои 0,5% можно ли составить притензию в магазине?

В интернетмагазине приобретена стойка под телевизор. При распаковке обнаружен скол на одной из трех стеклянных полок. Отправил претензию с фотографиями в интернетмагазин. Рассматривали претензию 14 дней. В претензии отказали - товар надлежащего качества. Доставку товара осуществляла служба доставки. Первоначально по претензии обратился к нем, они переадресовали на интернетмагазин. Магазин находится в Москве, я в Минске. Как добиться замены товара?

При предъявлении претензии к магазину о возврате бракованного товара, обязательно ли писать претензию и писать ли её заранее или в магазине?

Как правильно подписать апп дома, если в нем стоит пункт о отсутствии претензий по неустойке (см.вложение), а претензии по неустойке есть? Писать доп. Соглашение? Можно ли подать претензию по неустойки до подписания апп?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В интернет магазине купил посудомоечную машину. При доставке не расписывался в том, что не имею претензий по качеству товара. При распаковки обнаружил дефекты на декоративной панели (потертости и т.п.). Как было предложено магазином, написал претензию и отправил в электронном виде продавцу, (по датам товар куплен 6.12, претензия отправлена и получена 9 декабря), требование в претензии - замена товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества. До сих пор ни ответа ни привета. Со слов оператора интернет магазина - рассмотрение претензии 21 день. Правомерно ли это и как действовать мне дальше. Спасибо.

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила.

А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.

Мебельная компания не доставила в срок полностью оплаченный матрас. Я отправил им письмо с описью, с двумя требованиями: произвести доставку оплаченного товара и выплатить неустойку согласно закона в размере 0.5 процента за каждый день просрочки от суммы товара. После получения письма, через 2 дня товар мне доставили. Но по поводу возмещения за просрочку - молчат. Подскажите нужно ли отправлять им еще одну претензию с отдельной просьбой в выплате компенсации или достаточно первой претензии для того чтобы подать документы в суд. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение