Я купил процессор для компьютера прошло с покупки 12 дней могу ли я обменять товар и чтоб магазин вернул мне деньги?

• г. Архангельск

Я купил процессор для компьютера прошло с покупки 12 дней могу ли я обменять товар и чтоб магазин вернул мне деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если товар надлежащего качества, то не можете, т.к. такой товар обмену не подлежит. Возврат денег также не возможен.

Спросить
Антон
01.02.2019, 07:32

Как обменять материнскую плату и процессор без возврата денежных средств и экспертизы со стороны магазина?

Купил материнскую плату и процессор (технически сложный товар). Поставил в компьютер, при установке официальной ОС предназначенной для данного оборудования выходит ошибка. С момента покупки прошло менее 2-х дней, покупал как юридическое лицо. Как обменять в магазине на аналогичный товар (материнскую плату и процессор) без требования возврата денежных средств и проведения экспертизы со стороны магазина в течение 14 дней? Товар нужен срочно, следов повреждения нет, но есть следы от использования термопасты на процессоре и материнской плате.
Читать ответы (5)
Антон
01.02.2019, 07:26

Как обменять неисправные материнскую плату и процессор без возврата денег в течение 14 дней после покупки

Купил материнскую плату и процессор (технически сложный товар). Поставил в компьютер, при установке официальной ОС предназначенной для данного оборудования выходит ошибка. С момента покупки прошло менее 2-х дней, покупал как юридическое лицо. Как обменять в магазине на аналогичный товар (материнскую плату и процессор) без требования возврата денежных средств, проведения экспертизы со стороны магазина в течение 14 дней.
Читать ответы (1)
Евгений
19.07.2017, 20:23

Возможно ли вернуть процессор после 14 дней, если он не соответствует ожиданиям?

Хотел бы узнать. Я купил процессор на компьютер. Прошло 14 дней. Но меня этот процессор не устраивает, тем что для моего компьютера он слишком слабый. Можно ли сдать его обратно, и вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Татьяна
03.10.2015, 08:29

Проблемы с апгрейдом компьютера - как обменять или вернуть несовместимую материнскую плату?

Приобрели хорошую видеокарту. Со старым процессором ее возможности не раскрывались. Решили купить процессор мощнее. При покупке процессора получили консультацию продавца о том какой процессор подходит под наши комплектующие. Купили. Компьютер совсем перестал работать. Обратились в магазин. Сказали что не подходит теперь материнская плата. Купили так же по совету продавцов. Компьютер заработал. Но во время любых игр идет сбой. Компьютер зависает. Обращались в сервисный центр. Заключение, без документов, как говориться на словах, что не исправна материнская плата. Прошло больше 14 дней. Как можно обменять ее или сдать? Что для этого необходимо?
Читать ответы (2)
Маргарита
27.02.2016, 21:00

Требуют паспорт для заполнения претензии - правомерные действия магазина при возврате или обмене товара в день покупки?

Я совершила покупку товара и выяснилось, что товар не надлежащего качества. После завершения покупки прошло около одно часа. Пришла в магазин, чтоб мне вернули деньги либо обменяли товар. С меня потребовали паспорт для заполнения претензии. Правомерны ли действия магазина? Паспорт обязателен и заполнение претензии если товар хотела вернуть в день покупки?
Читать ответы (15)
Марсель
27.04.2015, 21:25

Могу ли я потребовать возврата денег или обмена товара при неисправности компьютера?

Купил полноценный компьютер в магазине, не прошло и трёх недель как он начал зависать, обратился в магазин где приобретал компьютер, мне сказали, что нужно принести процессор с чеком и его отправят в сервисный центр для выявления неисправности, могу ли я потребовать с них деньги обратно, либо требовать обмен товара на процессор с такими же характеристиками. Какие права я имею в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Ирина
26.09.2016, 14:15

Отказали в возмещении денег за неиспользованные комплектующие для отопления - правомерно ли это?

Для монтажа отопления в доме купила ряд комплектующих в магазине 9 сентября. 25 сентября вернула обратно в магазин некоторые неиспользованные материалы, оказавшиеся ненужными. В магазине товар приняли, но выдать деньги отказались, сказав, что могут обменять только на другой товар, т.к. с момента покупки прошло более 2-х недель. Правы ли они? Спасибо!
Читать ответы (2)
Владимир
20.11.2018, 12:08

Отказ в обмене системного блока - как защитить свои права как покупателя?

Купил товар в магазине ДНС а именно системный блок (компьютер) , когда привез домой компьютер он сильно зависал, я приехал в магазин и попросил обменять товар, это происходило на следующий день после покупки товара. Управляющий магазина отказался менять системный блок, так как по его словам это технически сложный товар, и требует экспертизы что это заводской брак, и предложил отправить системный блок в сервис ДНСна экпертизу до 20 суток, Скажите имею ли я право обменять этот товар без сервесного центра на следующий день после покупки товара. Так как покупатель имеет право в течении 14 дней потребовать обен товара.
Читать ответы (2)
Алексей
24.06.2015, 20:04

Каким образом мне вернуть деньги или обменять товар в сервисном центре после ремонта?

Купил 21 июня несколько запчастей для компьютера (материнскую плату, процессор, оперативную память). Собрал полностью компьютер, но он не включается. Приехал в сервис центр магазина. Они забрали весь товар на диагностику. Получается, что товар так не работал изначально. Я хотел бы вернуть деньги или обменять товар на аналогичный, однако он сейчас в отделе гарантийного обслуживания. После истечения 45 дней ремонта, они, скорей всего, не будут его обменивать. Могу ли я законным образом потребовать возврат денежных средств или обмен товара на аналогичный, не дожидаясь результата и окончания срока гарантийного ремонта (спустя 45 дней)? Или эти 45 дней не будут прибавляться к дате покупки, и я, вне зависимости от результата, смогу после ремонта потребовать возврат? (На данный момент, со дня покупки прошло 3 дня. Со дня сдачи в гарантию 2 дня)
Читать ответы (1)