Ветеринарная клиника получила претензию от юриста, защищающего интересы владелицы кота, проходившего операцию в клинике
199₽ VIP
Получила претензию от г-жи А о том, что в моей ветеринарной клинике кот, зарегистрированный на ее сестру проходил лечение, в том числе оперативное. Рекомендованный график посещения не соблюдался, при посещениях (с котом ходила вообще их мама) давалась не полная информация о состоянии животного, на очередной прием не пришли, потеряв доверие к клинике и обратились в другую ветеринарную клинику, где им сообщили, что без операции можно было обойтись. Через 3 недели произошло возможное осложнение после операции, кота реоперировал 3-й доктор, который сказал владельцам, что оперативной ошибки не было и на прооперированном коте невозможно судить о необходимости операции. На первую претензию ответила отказом, т.к получила ее от неуполномоченного лица, получила вторую претензию, где та же дама представилась юристом, представляющим интересы сестры и законной владелицей кота, при этом мое имя указано в ней неверно. Каковы должны быть мои действия?
Не отвечайте на претензии. Полное игнорирование.
СпроситьКак вариант, дайте ответ автору претензии, что сотрудник с ФИО, в клинике не работает. Но это всего лишь отсрочка основных событий. Не очень понятно из вашего вопроса, на сколько обоснованы изложенные претензии, в принципе. Из этого исходите.
СпроситьПервый ответ дали правильно. На вторую претензию ответьте также, тк написавшая ее не представила документ. юридически уполномачивающий ее представлять интересы сестры. (нотариальную доверенность)Удачи
СпроситьДайте короткий ответ о несоласии с претензией. У Вас имеются доказательства качественного оказания услуг- представите их в суд. Но ответ желательно дать лицу, которое заключало с Вами договор, пусть даже устный.
СпроситьЛидия,
я так понимаю, что при таком активном направлении в Ваш адрес претензий,
условиями договора на оказание услуг предусмотрен досудебный порядок разрешения спора.
Если он не будет соблюден, суд оставит иск без движения, а скорее всего без рассмоторения.
В настоящий момент условия договора Заказчиком не соблюдены, ввиду того, что переговоры с Вами не ведутся, полученные претензии недействительны, потому как отправлены от несоответствующего Заказчика (не предоставлена копия доверенности на представление интересов, не предоставлена копия ордера адвоката), к несоотвествующему Исполнителю (Ваши данные указаны неверно).
Таким образом, Ваши действия на данный момент - это бездействие.
Ничего не предпринимайте, не отвечайте (указывая на их ошибки), внимательно (как это Вы уже делаете) знакомьтесь с документами.
Остальное будет зависеть от грамотности поведения Заказчика.
СпроситьЗдравствуйте! Из поставленного вопроса не совсем ясна суть требований к вашей клинике.Чего именно желают оппоненты? Советы игнорировать претензии слишком идеальны, чтобы им следовать. возможно просто соблюдается в Ваш адрес досудебный порядок урегулирования спора. И в один прекрасный день придет повестка в суд. Обезопасить себя Вы так или иначе должны. Мотивированный ответ - отказ в удовлетворении требований, со ссылкой на изложенные Вами обстоятельства, направить клиенту необходимо.
СпроситьЗдравствуйте, Лилия!
Для того, что бы отвести от себя любое подозрение Вам стоит ответить на претензию. В ответе изложите то, что указали в своем сообщении за исключением "обратились в другую ветеринарную клинику, где им сообщили, что без операции можно было обойтись"
Так же в претензии укажите нормативно-правовой акт которым Вы руководствовались по ходу лечения кота, отразите выписанный график посещения врача, который не соблюдался хозяином кота. Так же, сообщите о заключении третьего доктора, который указал, что оперативной ошибки не было, т.е. операция была проведена квалификационно.
Спросить