Леся
09.04.2015, 15:30
Проблема с возвратом дивана и денег - что делать в ситуации, когда магазин не может вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Купила 25.11.2013 г. диван, после установки его в квартире оказалось, что он не соответствует габаритам, указанным продавцом в магазине. Диван оказался очень большим и занимает половину проема двери, На следующий день я обратилась к продавцу о возврате дивана и получении денег (аналогичный диван других размеров и моделей в магазине отсутствует), руководство магазина общаться со мной по возврату дивана отказываются, претензию не принимают. Диван имеет надлежащий вид, им я не пользуюсь, занимает большую часть комнаты и затрудняет проход. Что мне делать, к кому обращаться?
Руководствуйтесь ст.14 Закона РФ "О защите прав потребителей" и возвращайте товар.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 31 из 47 429 Поиск Регистрация