Хозяйка отказывается выплатить за окна и вернуть стиральную машинку - правомерно ли это и что делать?

• г. Егорьевск

Снимали квартиру (муж, жена, двухлетний ребенок). Заплатили 22 000 руб. за установку пластиковых окон в данной квартире (50% от общей стоимости заказа). Хозяйка обещала зачесть в стоимость оплаты следующих месяцев. После установки окон, хозяйка в экстренном порядке попросила освободить жил. площадь. Малолетний ребенок болел. На поиски новой кравтиры потребовалось 7 дней. Из личного имущества на старой квартире осталась стиральная машинка. Документы на оплату машинки и окон имеются на руках. Хозяйка стиральную машинку не отдает, выплачивать разницу оплаты за окна отказывается. Правомерно ли это? Что делать? Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Взыскивайте с хозяйки расходы по установке окон и стоимость стиральной машинки в судебном порядке.

Спросить
Марина
22.06.2022, 12:24

Проблемы с установкой пластиковых окон от компании ПластПлюс - покупателям сообщили о переносе на следующую неделю

Заказали установку пластиковых окон в компании ПластПлюс. Дата установки на приложении 23.06.22. В договоре от 10.06.22 срок доставки и установки 30 рабочих дней с момента оплаты, т е. 10.06.22. сегодня сообщили, что установка переносится на следующую неделю, заказ не готов. Что можно сделать?
Читать ответы (1)
Елена Викторовна
02.07.2014, 15:07

Проблемы с новой стиральной машинкой - возможность возврата стоимости и оплаты транспортных услуг

Купила 22.12.13 года в магазине, , стиральную машинку марки Hotpoint ARISTON за 12490 рублей. Эксплуатировать машинку я начала в апреле 2014 года. Через несколько дней эксплуатации машинка стала выдавать ошибку. Я обратилась в магазин, вызвать мастеров для ремонта. Машинка находится на гарантийном обслуживании. Не дождавшись, когда у меня заберут машинку, я отвезла в ремонтную мастерскую сама. 6 мая 2014 года я оставила заявку на ремонт машинки. Так как у меня маленький ребенок, 23 мая 2014 года не дождавшись мастеров, я сама отвезла машинку в ремонтную мастерскую, заплатив транспортной компании 1500 рублей. 8 июня 2014 года мне сообщили о готовности ремонта машинки, не уточнив срок привоза машинки с ремонта. Машинку я забрала сама, оплатив транспортные услуги. После двух стирок машинка опять стала выдавать ту же самую ошибку. Могу ли я вернуть стоимость стиральной машинки и оплату транспортных услуг?
Читать ответы (2)
Николай
18.05.2010, 00:08

Вопрос: могу ли я отказаться от нее и получить обратно деньги за нее в магазине?

17-го мая оплатил стиральную машинку и ее доставку в "Эльдорадо", 18-го должны привезти на дом. Вопрос: могу ли я отказаться от нее и получить обратно деньги за нее в магазине? Если да, то как это лучше сделать: до доставки или после? Вопрос 2: Правомерно ли то, что на ценнике в магазине пишут "Установка бесплатно", а когда оформляют договор продажи указывают отдельно стоимость машинки и стоимость установки (акция). Таким образом получается, что установка все-таки платная для покупателя! Спасибо!
Читать ответы (1)
Кристина
26.10.2008, 15:00

Должны ли мы оплачивать разницу между ценой на деревянные окна и пластиковые?

Приобрели квартиру по договору участия в долевом строительстве. В договоре указано, что застройщик обязан установить оконные блоки. Через месяц застройщик начал требовать с нас оплату установки пластиковых окон (в Томске дома обязаны сдавать только с "пластиком"). В строительной смете предусмотрено установка деревянных окон. Но покупали квартиру мы не по сметной стоимости, а по рыночной. Должны ли мы оплачивать разницу между ценой на деревянные окна и пластиковые? Как мы должны вести себя в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Алена
10.07.2019, 16:23

Можно ли вернуть деньги за стиральную машинку, если ящик с порошком не вынимается?

Купила стиральную машинку-на 2-1 день обнаружила, что ящик куда насыпается порошок не вынимается из машинки. Позвонила в магазин-они передали мою заявку в сервисный центр--мне хвонил от туда мастер-сказал, если он придет и сможет вынуть ящик из машинки, то это не будет являться дефектом и за его приезд я буду вынуждена оплатить 1 000 руб. и машинка обмену, возврату не подлежит. Я могу вернуть деньги за машинку или нет?
Читать ответы (2)
Владимир
29.06.2015, 15:25

Организация не выполнила установку окна в срок, оплата произведена заранее - что делать?

Было заказано окно у организации, установка и демонтаж старого окна включены в стоимость. Оплата произведена сразу 100%. В течении 60 рабочих дней организация обязана была произвести установку. 60 рабочих дней прошло. Установка не произведена. Телефоны организации не отвечают. Договор на руках.
Читать ответы (2)
Игорь
27.04.2017, 21:26

Вопрос о правильности - кто должен отвезти неисправную стиральную машинку в магазин?

Купил стиральную машинку. В магазине предложили за деньги ее установку я отказался. Тогда мне сказали что если машинка незаработает то мне ее поменяют но привезти в магазин я должен сам так как отказался от установки. Правильно это или нет?
Читать ответы (2)
Надежда
11.04.2018, 02:11

Шланг у стиральной машины порвался и затопил квартиру - обвиняют меня!

Здравствуйте! Коммунальная квартира, затопили соседей, а обвиняют меня, так как стиральная машинка моя. Порвался шланг у стиральной машинки, стирали соседи все по комнате.
Читать ответы (5)
Светлана
14.11.2015, 07:57

Как решить проблему с неисправной стиральной машинкой, купленной с рук

Я купила стиральную машинку с рук, есть переписка где хозяйка говорит что машинка полностью рабочая. Я заказала доставку, машинку привезли, подключили, Но Она не работает. Вызвала мастера, он сказал что проблема с двигателем, и ремонт будет стоить дороже чем стоимость покупки. Оставил бумагу с диагностикой. Хозяйка машинки не хочет возвращать деньги. Есть ли возможность решить этот вопрос через суд? Есть ли возможность выиграть?
Читать ответы (1)
Михаил
02.06.2015, 16:48

Проблемы с возвратом залога - Что рискует арендатор, забирая стиральную машину в учёт залога

Выезжаю из съёмной квартиры, мне умышленно не возвращают залог, который я отдал, когда въезжал в квартиру. Залог документально не зафиксирован, но есть запись телефонного разговора, на которой слышно, как Арендодатель отказывает мне в возврате этих средств. По договору (описание имущества), в квартире стоит стиральная машина (какая - не уточняется. Ни модели, ни марки, ни стоимости). На стиральную машину, которая стояла на момент нашего заселения, сейчас документов у хозяйки нет - они все у меня. Покупку машинки так же совершала не хозяйка (она брала её с рук у какой - то дальней знакомой). Стиральная машинка недавно была заменена мной (по расширенной гарантии) на такую же, новую. Новая стоит около 20 000 р. По чеку - 9000 р (так, как замена по старой стоимости). Документы ВСЕ всё ещё у меня. Чем я рискую, забирая эту машинку в учёт залога, заменяя её другой, рабочей, но Б\У моделью, вопреки желанию хозяйки? Понимаю, что правда, видимо, уже не на моей стороне.. ( ( (
Читать ответы (1)