Продавец отказывается вернуть деньги за неподходящую запчасть - Как защитить свои права?

• г. Тула

Мною была приобретена зап. часть на авто, продавцом она была представлена как оригинальная. При установке оказалось, что она не только не оригинальная, но и не подходит под модель авто. В автосалоне дали заключение, что зап. часть не подходит. Где то через месяц после покупки обратились к продавцу с заявлением на возврат денег. Деньги не возвращают ссылаясь на то, что товар я вернула более чем через 2 недели. Хотя гарантийный срок не был установлен продавцом. Что делать и права ли я?

Ответы на вопрос (1):

Добрый День! Вы абсолютно правы и ваши требования законны. В данном случае необходимо руководствоваться законом О Защите прав потребителей. Напишите претензию продавцу с письменными требованиями вернуть деньги за товар. Если через 10 дней не исполнит смело обращайтесь в сул и просите взыскать с него все расходы, плюс штраф, неустойки, моральный вред и т.д. Если желаете я могу помочь Вам в этом вопросе

Спросить
Пожаловаться

В нашем магазине была приобретена радионяня 03.01.14 г., спустя 9 мес. клиент возвращает ее с претензией на качество работы, клиентом чек и гарантийный талон утерян. Нами был произведен обмен с согласия клиента на аналогичную модель, клиент написал расписку, что претензий к продавцу не имеет. Через два дня, клиент требует возврата денег, т.к.по тех. характеристикам обменненый товар не соответствует той модели, кот.он вернул. Можем ли мы отказать клиенту в возврате денег? Спасибо!

17 октября 2008 года мною была приобретена фритюрница vitek 1533. Гарантия изготовителя 1 год. При покупке проверки товара не происходило. В процессе эксплуатации, через 2 недели был обнаружен дефект - перестала закрываться крышка. 03 ноября 2008 года товар был возвращен в магазин с целью возврата денег. Ни по истечению 10 дней, ни 30 дней, ни 45 дней продавец не давал никакой информации о товаре. 02 декабря обратилась с заявление в отдел по защите прав потребителей.19 декабря 2008 г товар был возвращен в магазин и я повторно написала заявление о возврате денег. Завизировать данное заявление отказались, мотивируя тем, что срок рассмотрения моего заявления не превысит 10 дней. 24 декабря 2008 года поступил звонок от продавца товара с требованием прийти забрать отремонтированный товар и никакого возврата денег не может быть, потому что товар был поврежден вследствие эксплуатации и повреждение имеет механический характер. Экспертизы не проводилось, заключение дал сервисный центр, производивший ремонт фритюрницы. На повторное требование возврата денег управляющий магазином ответил "Ждите ответа адвоката". Поясните мои права в данной ситуации, имею ли я права требовать деньги?

По совету автослесаря в магазине был куплен модуль двери водителя, при установке стало понятно, что с новым модулем не работает ключ центрального замка, поэтому был очищен и оставлен старый. При возврате нового модуля в магазин в тот-же день, продавцом было сказано, что раз была установка (а это подсоединения штекера), то возврат не возможен. Упаковка, товарный вид, чек-все есть, что была установка продавец узнал только с моих слов. Вопрос: подлежит ли товар возврату в автомагазин? Заранее спасибо.

17 октября 2008 года мною была приобретена фритюрница vitek 1533. Гарантия изготовителя 1 год. При покупке проверки товара не происходило. В процессе эксплуатации, через 2 недели был обнаружен дефект - перестала закрываться крышка. 03 ноября 2008 года товар был возвращен в магазин с целью возврата денег. Ни по истечению 10 дней, ни 30 дней, ни 45 дней продавец не давал никакой информации о товаре. 02 декабря обратилась с заявление в отдел по защите прав потребителей.19 декабря 2008 г товар был возвращен в магазин и я повторно написала заявление о возврате денег. Завизировать данное заявление отказались, мотивируя тем, что срок рассмотрения моего заявления не превысит 10 дней. 24 декабря 2008 года поступил звонок от продавца товара с требованием прийти забрать отремонтированный товар и никакого возврата денег не может быть, потому что товар был поврежден вследствие эксплуатации и повреждение имеет механический характер. Экспертизы не проводилось, заключение дал сервисный центр, производивший ремонт фритюрницы. На повторное требование возврата денег управляющий магазином ответил "Ждите ответа адвоката". Поясните мои права в данной ситуации, и что я имею права требовать от магазина?

Возможен ли возврат (замена) установленных дверей ИП, если:

• нет упаковки,

• несоответствие заявленным при заказе требованиям к данной модели определилось лишь при более тщательном моём осмотре верхнего торца на следующий день после установки по причине исходящего раздражающего запаха от двери. Полотно оказалось крашенным, а не шпонированным, как мне было устно представлено при заказе по рекламному буклету и образцу отделки. Модель двери привезли в упаковке заказанного артикула, но она оказалась другого качества.

• В праве ли ИП в данном случае отказываться принимать претензию, заявление о возврате, осуществлять замену, мотивируя, что модель привезена согласно указанной в договоре, и претензий при установке не было.

В конце мая купила автомобиль в автосалоне по договору купле - продаже. Автосалон при продаже был посредник. При продаже автомобиль был чистым. На той недели мою машину изъяли. Оказалась, что в сентябре месяце 2015 году автомобиль был приобретен в автосалоне. Купила его со жительница для своего со жителя. В мае месяце он подделал её подпись и продал авто своему знакомому. Тот поставил машину на учет и перепродал её через автосалон нам. Где мы её и купили. На момент продажи авто было чистым, первая хозяйка авто подала документы на угон спустя два месяца после её покупки нами (в конце июля). Мы об этом ничего не знали, когда узнали были в шоке. Сейчас мы остались и без машины и без денег. Что нам делать?

Автосалон не заключил договор при внесении аванса на покупку авто? Сроки поставки автомобиля были установлены устно. Авто не можем дождаться уже более 3 недель. Когда стали настаивать на заключении договора был выдан бланк заказа, где указана модель, комплектация, ориентировочный срок доставки, стоимость, ФИО заказчика, стоит подпись менеджера и печать. Каждый день сроки доставки переносят на другой день. Что делать? Салон является официальным дилером Ниссан. Можно ли требовать сних договор сейчас, ведь сделка была, у нас есть кассовый чек о внесении аванса.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Возник следующий вопрос.

26.11.2002 в фирме, торгующей запчастями для автомобилей, была приобретена запчасть. Позже сервисный центр выдал заключение о том, что данная деталь не может быть установлена на данный автомобиль, так как не подходит и на данную модель устанавливается деталь с другими характеристиками. 13.01.2003 г. Я обратился в магазин с просьбой о возврате товара, как несоответствующего для данной марки автомобиля. Они согласились с заключением сервисного центра, но был получен письменный отказ в приеме, на основании того, что двухнедельный срок возврата просрочен в соответствии со ст.25 закона О защите прав потребителей.

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру либо комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Но разве не является данный товар товаром ненадлежащего качества и разве правомерно применение к нему срока в 2 недели? И что делать в данном случае?

Кстати, я обращался в магазин до истечения срока 2 недели, но он был закрыт вплоть до начала 2003 года. При упоминании об этом мне ответили, что они будут настаивать на том, что работали и я все равно не докажу то, что они были закрыты.

Через интернет магазин были приобретены детали к мотоциклы (тюнинг), который к сожалению не подошёл (не подходят посадочные места, резьба и размер). В употреблении товар не был, но была нарушена упаковка (без примерки не было понятно подходит или нет). Товар был отправлен продавцу, однако делать обмен/возврат продавец откпдыаается по причине нарушения упаковки (акт составлен).

Что делать?

Спасибо!

При возврате купленного товара продавцу покупателю не был выдан чек возврата. При этом покупатель заполнил заявление на возврат товара на бланке, выданном ему продавцом. Чек на покупку товара сохранился и остался у покупателя потому, что вместе с товаром, впоследствии возвращённым, был куплен ещё один товар. Прошло два месяца. В судебном процессе продавец заявил, что у него возврата товара в тот день не зафиксировано. Продавец является крупной торговой сетью. Как доказать в суде, что возврат товара был?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение